Провайдер ОТС оказывает телекоммуникационные услуги. Заключить договоры на обслуживание могут жители города Хотьково. Для них компания ОТС предоставляет подключение к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению, а также обеспечение телефонии. Услуги можно заказать как по отдельности, так и комплексно. В качестве дополнительного сервиса предлагается установка системы видеонаблюдения. Это позволит обеспечить надлежащий уровень безопасности как для частного сектора, так и для многоквартирного дома. Довольно часто система видеонаблюдения устанавливается на автопарковках. Для управления услугами компании ОТС онлайн нужно войти в личный кабинет на сайте ots-net.ru.
Как зарегистрироваться
Создание персонального аккаунта происходит в автоматическом режиме. Для этого необходимо заключить договор на обслуживание. Вместе с подписанной документацией, выдается карточка с идентификационными данными.
Если вы решили стать абонентом компании ОТС, отправьте заявку на подключение. Сделать это можно несколькими способами:
- Связаться с сотрудниками компании по телефону: 8-926-534-89-53. Сообщите о том, что необходимо подключиться к сети. Оператор предложит подобрать оптимальный тариф и назначит дату визита мастера.
- Оформить электронную заявку. Для этого зайдите на официальный сайт компании по адресу: https://ots-net.ru. В левом верхнем углу есть раздел «Подключиться». После нажатия на найденную ссылку откроется форма онлайн-заявки на подключение. В первой строке введите свое имя. Далее укажите номер телефона, по которому позвонит сотрудник компании. Отправка электронной заявки будет означать ваше согласие с положениями политики конфиденциальности.
- Написать заявление на подключение в момент личного посещения офиса компании. Сотрудник предоставит образец бланка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Важно! Прежде чем отправлять заявку на подключение, убедитесь в том, что адрес вашего объекта входит в зону охвата. Карту с названиями обслуживаемых объектов можно найти на официальном сайте в разделе «Подключиться».
Как войти
Инструкция для входа:
- Для авторизации необходимо зайти на официальный сайт.
- В правом верхнем углу есть ссылка под названием «Войти в личный кабинет».
- В появившейся форме необходимо ввести логин и пароль, которые были выданы при регистрации.
- Далее выбирается кнопка «Войти».
Особенности подключения услуг
Провайдер OTS предлагает телекоммуникационные услуги как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора. В обоих случаях есть свои условия, которые будущий абонент должен учитывать при обращении в компанию.
Предоставление услуг в многоквартирные дома:
- Подключение выполняется бесплатно.
- В момент подключения клиент должен внести первоначальный платеж, размер которого должен составлять не менее 1500 рублей. Вся обозначенная сумма полностью переводится на лицевой счёт.
- Производится монтаж кабеля для абонента от порта до входной двери. Мастер оставит 20 метров кабеля для его проводки по квартире.
- Индивидуальный режим пользования услугой.
Предоставление услуг в частные дома:
- Жителям частного сектора предлагается подключение к сети через оптоволоконный кабель.
- Для каждого района, где возможно подключение услуги, стоимость рассчитывает в индивидуальном порядке. Для получения точной суммы необходимо заполнить заявку на подключение. Представитель компании свяжется с вами в ближайшее время по номеру, который был указан в заявке. После уточнения параметров подключения будет названа итоговая сумма за предоставление телекоммуникационных услуг.
Контакты
Если у вас возникли вопросы относительно сотрудничества с компанией ОТС, то можно задать их по телефону: 8-496-543-04-20.
При необходимости вы можете посетить офис обслуживания клиентов, который находится по адресу: г. Хотьково, ул. Ленина, д.2. Офис 119.
Помимо этого, на главной странице официального сайта есть форма обратной связи. Ссылка называется «Задать вопрос». Система сначала оповестит, что наиболее типовые вопросы и ответы на них можно найти на сайте. Возможно, получится решить проблему самостоятельно без обращения к сотруднику компании. Однако если предложенная схема не принесла желаемого результата, то рекомендуется оформить заявку.
В заявке укажите имя и номер телефона. Далее напишите суть вашего обращения в техническую службу поддержки. В качестве проверки введите набор символов с картинки. Нажмите на клавишу для отправки заполненного бланка.
Помимо этого, вопрос можно отправить на электронную почту: support@ots-net.ru. Такой формат обращения предусматривает консультацию в письменном виде. Постарайтесь изложить суть проблемы четко и кратко.
Важно! При необходимости сообщение можно сопроводить вложенным файлом, который находится на вашем компьютере или мобильном устройстве. Чаще всего, клиенты отправляют снимки экрана с изображением ошибки, которую нужно устранить.
Не забудьте подписаться на официальные страницы провайдера в социальных сетях. Ссылки на сторонние источники представлены в нижней части главной страницы. Вступив в сообщество, вы всегда будете в курсе последних новостей компании ОТС.