Личный кабинет на сайте ots-net.ru: вход в профиль, способы подачи заявки на подключение

ots-net.ru

Провайдер ОТС оказывает телекоммуникационные услуги. Заключить договоры на обслуживание могут жители города Хотьково. Для них компания ОТС предоставляет подключение к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению, а также обеспечение телефонии. Услуги можно заказать как по отдельности, так и комплексно. В качестве дополнительного сервиса предлагается установка системы видеонаблюдения. Это позволит обеспечить надлежащий уровень безопасности как для частного сектора, так и для многоквартирного дома. Довольно часто система видеонаблюдения устанавливается на автопарковках. Для управления услугами компании ОТС онлайн нужно войти в личный кабинет на сайте ots-net.ru.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Создание персонального аккаунта происходит в автоматическом режиме. Для этого необходимо заключить договор на обслуживание. Вместе с подписанной документацией, выдается карточка с идентификационными данными.

Если вы решили стать абонентом компании ОТС, отправьте заявку на подключение. Сделать это можно несколькими способами:

  • Связаться с сотрудниками компании по телефону: 8-926-534-89-53. Сообщите о том, что необходимо подключиться к сети. Оператор предложит подобрать оптимальный тариф и назначит дату визита мастера.
  • Оформить электронную заявку. Для этого зайдите на официальный сайт компании по адресу: https://ots-net.ru. В левом верхнем углу есть раздел «Подключиться». После нажатия на найденную ссылку откроется форма онлайн-заявки на подключение. В первой строке введите свое имя. Далее укажите номер телефона, по которому позвонит сотрудник компании. Отправка электронной заявки будет означать ваше согласие с положениями политики конфиденциальности.ots-net.ru заявка
  • Написать заявление на подключение в момент личного посещения офиса компании. Сотрудник предоставит образец бланка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Важно! Прежде чем отправлять заявку на подключение, убедитесь в том, что адрес вашего объекта входит в зону охвата. Карту с названиями обслуживаемых объектов можно найти на официальном сайте в разделе «Подключиться».

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Для авторизации необходимо зайти на официальный сайт.
  2. В правом верхнем углу есть ссылка под названием «Войти в личный кабинет».ots-net.ru вход
  3. В появившейся форме необходимо ввести логин и пароль, которые были выданы при регистрации.
  4. Далее выбирается кнопка «Войти».

Особенности подключения услуг

Провайдер OTS предлагает телекоммуникационные услуги как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора. В обоих случаях есть свои условия, которые будущий абонент должен учитывать при обращении в компанию.

Предоставление услуг в многоквартирные дома:

  • Подключение выполняется бесплатно.
  • В момент подключения клиент должен внести первоначальный платеж, размер которого должен составлять не менее 1500 рублей. Вся обозначенная сумма полностью переводится на лицевой счёт.
  • Производится монтаж кабеля для абонента от порта до входной двери. Мастер оставит 20 метров кабеля для его проводки по квартире.
  • Индивидуальный режим пользования услугой.

ots-net.ru тарифы

Предоставление услуг в частные дома:

  • Жителям частного сектора предлагается подключение к сети через оптоволоконный кабель.
  • Для каждого района, где возможно подключение услуги, стоимость рассчитывает в индивидуальном порядке. Для получения точной суммы необходимо заполнить заявку на подключение. Представитель компании свяжется с вами в ближайшее время по номеру, который был указан в заявке. После уточнения параметров подключения будет названа итоговая сумма за предоставление телекоммуникационных услуг.

Контакты

Если у вас возникли вопросы относительно сотрудничества с компанией ОТС, то можно задать их по телефону: 8-496-543-04-20.

При необходимости вы можете посетить офис обслуживания клиентов, который находится по адресу: г. Хотьково, ул. Ленина, д.2. Офис 119.

Помимо этого, на главной странице официального сайта есть форма обратной связи. Ссылка называется «Задать вопрос». Система сначала оповестит, что наиболее типовые вопросы и ответы на них можно найти на сайте. Возможно, получится решить проблему самостоятельно без обращения к сотруднику компании. Однако если предложенная схема не принесла желаемого результата, то рекомендуется оформить заявку.

В заявке укажите имя и номер телефона. Далее напишите суть вашего обращения в техническую службу поддержки. В качестве проверки введите набор символов с картинки. Нажмите на клавишу для отправки заполненного бланка.

ots-net.ru контакты

Помимо этого, вопрос можно отправить на электронную почту: support@ots-net.ru. Такой формат обращения предусматривает консультацию в письменном виде. Постарайтесь изложить суть проблемы четко и кратко.

Важно! При необходимости сообщение можно сопроводить вложенным файлом, который находится на вашем компьютере или мобильном устройстве. Чаще всего, клиенты отправляют снимки экрана с изображением ошибки, которую нужно устранить.

Не забудьте подписаться на официальные страницы провайдера в социальных сетях. Ссылки на сторонние источники представлены в нижней части главной страницы. Вступив в сообщество, вы всегда будете в курсе последних новостей компании ОТС.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!