Первый ОФД – это надежная организация, которая занимается оказанием услуг по переводу налоговых сведений от контрольно-кассовой техники в соответствующие службы. Организация занимает лидирующее место среди других подобных учреждений. Взаимодействует с такими крупнейшими сетями, как АШАН, МЕТРО, Билайн, ВКУСВИЛЛ, Gloria Jeans, Эльдорадо и пр. Заказы доставляются по территории всей Российской Федерации. Используются удобные для клиентов транспортные службы. Для удаленного комфортного сотрудничества имеется персональный профиль. Чтобы пользоваться услугами, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет клиента Первый ОФД.
Процесс регистрации личного кабинета
Для онлайн взаимодействия с порталом необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Зарегистрироваться может любой желающий пользователь. На самом портале имеется услуга получения доступа в ЛК. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://www.1-ofd.ru/ и вверху нажать на графу «Подключиться».
- Перед человеком откроется регистрационная анкета, пункты которой внимательно заполнить. Здесь задаются фамилия, имя, отчество, электронная почта и телефон. Поставить галочку о согласии на рассмотрение предоставленных данных. Нажать «Подключить».
На указанную почту поступит инструкция от Первый ОФД по завершению регистрации. В письме будут указаны данные для входа в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Чтобы дистанционно пользоваться услугами Первый ОФД, делать заказы необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный сайт https://www.1-ofd.ru/;
- вверху нажать на «Вход в кабинет»;
- заполнить электронную почту и пароль;
- нажать «Далее».
После выполненных действий доступен полный функционал. На сайте человек находится определённый промежуток времени, спустя который наблюдается выход из ЛК. Это продуманно администрацией с целью защиты профилей пользователей от действий злоумышленников.
Как восстановить доступ
Некоторые пользователи забывают данные для входа в личный кабинет Первый ОФД. Но страшного в этом ничего нет, так как всегда есть вариант заново получить данные для входа. На самом сайте имеется нужная услуга. Чтобы ей воспользоваться, сделать:
- зайти на портал https://www.1-ofd.ru/;
- вверху выбрать «Вход в кабинет»;
- далее указать «Забыли логин? Нажмите здесь»;
- указать ИНН, КПП;
- нажать «Напомнить».
На указанную почту придёт инструкция по восстановлению данных. Чётко следовать всем пунктам.
Возможности ЛК
Личный кабинет Первый ОФД – это простой вариант взаимодействия пользователей с порталом. ЛК открывает возможности:
- посещение магазина и совершение заказов;
- чтение новостной ленты;
- подбор и подключение тарифного плана;
- замена фискального накопителя;
- добавление кассы в личный кабинет при переходе из другого ОФД;
- настройка подключения к сервису ОФД;
- снятие ККТ с налогового учёта;
- поддержка связи с менеджерами и пр.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для комфорта Первый ОФД имеет мобильное приложение, загрузить которое можно непосредственно с официального сайта. Для этого нажать на соответствующие ссылки. Также возможно перейти в официальный магазин App Store либо Google Play, в перечне программ найти нужную и нажать «Установить». Вход в личный профиль осуществляется по имеющимся данным. Заново проходить регистрацию не придётся. Здесь доступен тот же функционал, и в что версии для компьютера.
Контакты
У любого человека могут появляться вопросы или сложности разного рода. Они могут касаться как регистрации, так и выбор тарифа, его активации. Какая бы проблема ни наблюдалась, связаться с Первый ОФД можно так:
- телефон службы поддержки 8-495-221-08-40;
- электронная почта: info@1-ofd.ru;
- чат на сайте.
Для быстрого решения вопроса позвонить по телефону, указанному выше. Менеджер оперативно подключается на линию, дает пояснения и решает проблему.
Если трудность глобальная, то составить обращение и отослать на указанный адрес. Важно четко сформулировать причину обращения, закрепить за письмом файлы и фото. Это поможет получить скорый ответ, который поступает на исходную почту клиента.
Ещё один вариант связи – общение с оператором через чат. Для этого кликнуть на всплывающее окно, задать вопрос. Менеджер быстро подключается к диалогу и дает ответы.