Инструкции по личному кабинету компании Первый ОФД

Первый ОФД – это надежная организация, которая занимается оказанием услуг по переводу налоговых сведений от контрольно-кассовой техники в соответствующие службы. Организация занимает лидирующее место среди других подобных учреждений. Взаимодействует с такими крупнейшими сетями, как АШАН, МЕТРО, Билайн, ВКУСВИЛЛ, Gloria Jeans, Эльдорадо и пр. Заказы доставляются по территории всей Российской Федерации. Используются удобные для клиентов транспортные службы. Для удаленного комфортного сотрудничества имеется персональный профиль. Чтобы пользоваться услугами, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет клиента Первый ОФД.

Процесс регистрации личного кабинета

Для онлайн взаимодействия с порталом необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Зарегистрироваться может любой желающий пользователь. На самом портале имеется услуга получения доступа в ЛК. Чтобы ей воспользоваться, выполнить:

  1. Перейти на официальный сайт https://www.1-ofd.ru/ и вверху нажать на графу «Подключиться».Первый ОФД регистрация
  2. Перед человеком откроется регистрационная анкета, пункты которой внимательно заполнить. Здесь задаются фамилия, имя, отчество, электронная почта и телефон. Поставить галочку о согласии на рассмотрение предоставленных данных. Нажать «Подключить».

На указанную почту поступит инструкция от Первый ОФД по завершению регистрации. В письме будут указаны данные для входа в личный кабинет.

Как войти в личный кабинет

Чтобы дистанционно пользоваться услугами Первый ОФД, делать заказы необходимо совершить вход в личный кабинет. Для этого:

  • зайти на официальный сайт https://www.1-ofd.ru/;Первый ОФД вход
  • вверху нажать на «Вход в кабинет»;
  • заполнить электронную почту и пароль;
  • нажать «Далее».

После выполненных действий доступен полный функционал. На сайте человек находится определённый промежуток времени, спустя который наблюдается выход из ЛК. Это продуманно администрацией с целью защиты профилей пользователей от действий злоумышленников.

Как восстановить доступ

Некоторые пользователи забывают данные для входа в личный кабинет Первый ОФД. Но страшного в этом ничего нет, так как всегда есть вариант заново получить данные для входа. На самом сайте имеется нужная услуга. Чтобы ей воспользоваться, сделать:

На указанную почту придёт инструкция по восстановлению данных. Чётко следовать всем пунктам.

Возможности ЛК

Личный кабинет Первый ОФД – это простой вариант взаимодействия пользователей с порталом. ЛК открывает возможности:

  • посещение магазина и совершение заказов;
  • чтение новостной ленты;
  • подбор и подключение тарифного плана;
  • замена фискального накопителя;
  • добавление кассы в личный кабинет при переходе из другого ОФД;
  • настройка подключения к сервису ОФД;
  • снятие ККТ с налогового учёта;
  • поддержка связи с менеджерами и пр.

Первый ОФД функции

Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.

Мобильное приложение

Для комфорта Первый ОФД имеет мобильное приложение, загрузить которое можно непосредственно с официального сайта. Для этого нажать на соответствующие ссылки. Также возможно перейти в официальный магазин App Store либо Google Play, в перечне программ найти нужную и нажать «Установить». Вход в личный профиль осуществляется по имеющимся данным. Заново проходить регистрацию не придётся. Здесь доступен тот же функционал, и в что версии для компьютера.

Первый ОФД эпл Первый ОФД гугл

Контакты

У любого человека могут появляться вопросы или сложности разного рода. Они могут касаться как регистрации, так и выбор тарифа, его активации. Какая бы проблема ни наблюдалась, связаться с Первый ОФД можно так:

Для быстрого решения вопроса позвонить по телефону, указанному выше. Менеджер оперативно подключается на линию, дает пояснения и решает проблему.

Если трудность глобальная, то составить обращение и отослать на указанный адрес. Важно четко сформулировать причину обращения, закрепить за письмом файлы и фото. Это поможет получить скорый ответ, который поступает на исходную почту клиента.

Ещё один вариант связи – общение с оператором через чат. Для этого кликнуть на всплывающее окно, задать вопрос. Менеджер быстро подключается к диалогу и дает ответы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!