ЮБС Севастополь – компания, которая занимается предоставлением телекоммуникационных услуг населению города и прилегающей области. Организация работает долгое время, постоянно совершенствует материальную базу и техническое оснащение, чтобы обеспечивать своих клиентов высококачественным сервисом. Также она сотрудничает не только с бытовыми потребителями, но и составляет хорошие корпоративные сети.
Вход в личный кабинет ЮБС Севастополь – возможность самостоятельно управлять подключенными услугами. Однако доступ к персональному разделу предоставляется только действующим абонентам провайдера. Поэтому нужно сначала подключиться.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе ЮБС Севастополь, необходимо выполнить следующий ряд действий:
- Перейти на официальный сайт компании ЮБС по ссылке: https://ubsnet.ru/.
- Нажать на «Личный кабинет». Эта кнопка располагается в самом верхнем меню с правой стороны, она выделена белым цветом на черном фоне.
- Открывается раздел для аутентификации клиентов: http://lk.ubsnet.ru/.
- В центре экрана предлагается заполнение авторизационной формы.
- Указать номер договора, который здесь используется в качестве логина, и пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: для использования некоторых опций не обязательно авторизоваться в личном кабинете ЮБС Севастополь. К примеру, если необходимо оплатить услуги, пополнить баланс лицевого счета, тогда потребуется перейти в раздел https://ubsnet.ru/oplata, ввести номер договора и указать сумму пополнения. Далее нажать на «Оплатить», и средства будут мгновенно зачислены на счет.
Как зарегистрироваться
Фактически зарегистрироваться самостоятельно будущие абоненты провайдера ЮБС Севастополь не смогут. Для получения доступа к личному кабинету телекоммуникационной компании сначала потребуется написать заявление. Это выполняется в режиме онлайн по инструкции:
- Зайти на официальный сайт https://ubsnet.ru/.
- Под верхним меню располагается блок услуг. Справа от логотипа компании нужно кликнуть на самый первый раздел – «Подключить».
- Открывается страница оформления заявки: https://ubsnet.ru/connect.
- Сначала вводится название улицы, где располагается квартира, которую планируется подключать.
- Нажать на «Проверить адрес».
- Далее система автоматически проверяет, входит ли заданная улица в зону покрытия.
- Если все в порядке, то можно продолжить заполнение заявки.
Внимание: если адрес находится в месте, которое не входит в зону покрытия, то продолжить взаимодействие с данным провайдером не получится. Нужно воспользоваться услугами других компаний, либо подождать, пока зона покрытия ЮБС Севастополь будет расширена.
- Указываются личные данные и контактная информация.
- Отправляется заявка на рассмотрение.
Далее работники провайдера будут рассматривать полученную заявку. После этого они в ближайшее время связываются со своим будущим клиентом, чтобы обсудить особенности и тонкости сотрудничества, подключения. К примеру, некоторые абоненты используют собственное оборудование, остальные – хотят получить его от провайдера.
После обсуждения всех деталей монтажники и настройщики организации ЮБС Севастополь отправляются по адресу, чтобы выполнить поставленные задачи по подключению. Также они настраивают оборудование, чтобы оно стабильно работало. Далее они передают договор новому клиенту на подписание, и после выполнения этого действия ему выделяется личный кабинет на официальном сайте ЮБС Севастополь.
Восстановление пароля
Поскольку клиентам выдаются идентификационные данные от работников компании, и они не занимаются самостоятельной регистрацией личного кабинета, то опция восстановления пароля на сайте ЮБС Севастополь не требуется. При необходимости абонент сможет заглянуть в договор, чтобы проверить свои реквизиты. В случае если договор отсутствует под рукой, тогда ему нужно связываться с сотрудниками технической поддержки.
Функционал
Задачи личного кабинета провайдера ЮБС Севастополь заключаются в следующем:
- Управлять опциями, связанными с интернетом. Можно менять тарифный план, подключать дополнительные услуги или пакеты, проверять скорость интернет-соедиинения и т.д. После смены тарифа изменения будут вступать в силу не сразу, а с начала абонентского месяца. Но для решения разовых проблем предлагается покупка интернет-пакетов;
- Управлять подключенными ТВ-каналами. К примеру, можно приостановить вещание, выбрать другой пакет телеканалов, формировать собственный пакет и т.д.;
- Пользоваться опциями по услугам видеонаблюдения. Такие услуги предлагаются преимущественно корпоративным клиентам, чтобы они могли максимально защитить собственный бизнес, а также контролировать работников, если не получается самостоятельно присутствовать в офисе;
- Покупать оборудование, если его нет. У некоторых абонентов имеются собственные приставки или роутеры. Но компания предлагает всем остальным воспользоваться оборудованием, которое имеется у нее в наличии;
- Оплачивать все виды услуг. Для этого можно использовать пластиковую карту, либо просмотреть местоположение ближайшего банкомата, чтобы пополнить баланс наличными средствами;
- Подключать уведомления и подписываться на новости.
Контактные данные
Для связи с консультантами, операторами или работниками службы технической поддержки ЮБС Севастополь предлагается воспользоваться следующими способами:
- По номеру КОЛЛ-центра: +7 (8692) 66-00-00.
- По номеру технической поддержки: +7 (978)703-11-10.
- Через почту: info@ubsnet.ru.
- Через мессенджер Вайбер по телефону: +7 (978) 121-73-11.
Местоположение центрального офиса: Севастополь, улица Руднева, дом 39В, 3 этаж офис 4.