Как создать личный кабинет на сайте банка Пивденный

Украинский коммерческий банк Пивденный является акционерным учреждением, главный офис расположен в Одессе. Данное финансовое учреждение представляет физическим и юридическим лицам полный комплекс банковских услуг. Клиенты могут пользоваться услугами в дистанционном режиме, но для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте банка Пивденный. Процедура регистрации, которая занимает несколько минут, открывает клиентам доступ ко всем возможностям системы.

Процесс регистрации личного кабинета

Алгоритм регистрации аккаунта:

  1. Нужно зайти на главную страницу официального сайта банка Пивденный, которая расположена по адресу https://bank.com.ua.
  2. В правом верхнем углу есть вкладка «Интернет-банкинг», на нее следует навести курсор для того, чтобы открылось небольшое меню, состоящее из двух строчек.Пивденный регистрация
  3. Первая строка во вкладке «Интернет-банкинг» — Пивденный MyBank. Она предусмотрена для клиентов из категории физических лиц. Нажав на эту строку, клиент перейдет в форму авторизации, где он должен выбрать строку «Регистрация нового пользователя» и перейти по ней. Далее следует указать номер банковской карты и нажать кнопку «Далее». В следующем окне пользователю предлагается задать данные авторизации — логин и пароль. После этого нужно нажать кнопку «Войти».
  4. Если регистрацию совершает юридическое лицо, ему необходимо выбрать строку «Клиент-банк для бизнеса» во вкладке «Интернет-банкинг». После этого необходимо выбрать вариант личного кабинета (легкий, с внешним ключом или iSignDesktop). Затем необходимо выполнить действия в соответствии с требованиями системы.

Как войти в личный кабинет

Алгоритм авторизации в аккаунте:

  1. Зайти на главную страницу сайта банка по адресу https://bank.com.ua.
  2. В верхнем меню ближе к правому углу найти и нажать на активную строку с надписью «Личный кабинет».Пивденный вход
  3. Далее вход осуществляется так же, как и регистрация — отдельно для физических и для юридических лиц.
  4. Для входа требуются логин и пароль, заданные при регистрации.
  5. В завершение в любом случае нужно нажать кнопку «Вход».

После успешного входа в аккаунт всем пользователям рекомендуется сменить первичный пароль. Смена пароля подтверждается кодом из смс-сообщения, отправленного на номер мобильного телефона.

Если пользователь забыл пароль от аккаунта, ему следует воспользоваться страницей https://my.bank.com.ua и строкой «Забыли пароль», которая там расположена. В открывшейся форме нужно указать логин от учетной записи, номер банковской карты и дату рождения. После этого надо нажать кнопку «Далее». После этого клиент получает возможность сгенерировать новый пароль.

Важно! В профиле доступно формирование выписок по любому счету, карте и вкладу за любой интересующий период.

Возможности личного кабинета

Доступные функции в аккаунте:

  • Управление счетами. К личному кабинету клиента привязываются все счета, карты и вклады, которые он имеет в данном банке. По ним пользователь всегда видит остаток средств, может отправлять и переводить их в разных направлениях в несколько кликов.
  • Открытие депозитов в режиме онлайн.
  • Оплата мобильной связи, телевидения, коммунальных услуг.
  • Осуществление мгновенных переводов с карты на карту, со счета на счет. Причем клиентам доступны как внутрибанковские переводы, так и в сторонние банки Украины.
  • Получение новостных рассылок от банка. В них могут содержаться нововведения, изменения в правилах обслуживания или анонсироваться новинки банковских продуктов.
  • Получение информации относительно курсов мировых валют. Обновление курса происходит ежедневно в 9:00 утра в любой день, кроме выходных.
  • Изучение сведений относительно лимитов, установленных по расчетам.
  • Общение с представителями банка с помощью сервиса защищенных сообщений.
  • Настройка регулярных платежей. Автоплатежи — это очень удобная функция, когда есть необходимость оплачивать какую-то определенную сумму каждый месяц.Пивденный услуги

Важно! В аккаунте доступна мгновенная блокировка любой собственной карты при необходимости без звонка оператору банка.

Помимо браузерной версии, клиенты могут пользоваться и мобильным приложением.

Контакты

По всем возникающим вопросам клиентам рекомендуется обращаться по номеру телефона контакт-центра 0-800-30-70-30 или отправлять сообщения на электронную почту 307030_ib@pivdenny.ua.

Информация о банке

Банк был основан в 1993 году, уже к 2008 году количество филиалов насчитывало более 150 отделений по всей стране. Статус ПАО (публичного акционерного общества) банк получил в 2009 году, до этого он являлся открытым акционерным обществом.

В 2014 году банк получил солидную дотацию от Национального банка Украины в виде стабилизационного кредита в размере 600 млн. грн. Параллельно кредитор назначил собственного куратора в банке для усиления надзора. В 2018 году банк ожидал ребрендинг, в результате чего изменился логотип и корпоративный стиль данного финансово-кредитного учреждения.

В 2019 году банк Пивденный был внесен в реестр системно-важных банков Украины. В период с 2014 по 2018 год банк потрясла череда терактов, которые коснулись его отделений в разных частях страны. Это не помешало банку к 2020 году существенно поднять свои рейтинги по базовой кредитоспособности, по депозитам в иностранной валюте и по долгосрочным депозитам в национальной валюте.

Банк имеет трех основных акционеров, которым принадлежит в общей сложности 57,3%. Остальные акции принадлежат миноритарным акционерам (7,9%) и группе предприятий.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!