Платон – специальная система, которая предназначается для водителей, чьи транспортные средства весят более 12т. Все они в процессе эксплуатации наносят вред дорожному полотну, из-за чего взимаются ежегодные сборы. И через систему Платон можно вносить деньги, а также использовать другие возможности, предложенные персональным разделом. Чтобы полноценно с ним ознакомиться, необходимо выполнить вход в личный кабинет Платон.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном разделе Платон, нужно руководствоваться инструкцией:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: https://platon.ru/ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу.
- Выполняется переход на страницу https://lk.platon.ru/sign_in?locale=ru, где нужно ввести логин, который является электронной почтой, и пароль.
Совет: если авторизоваться в системе предстоит постоянно с одного устройства, можно поставить галочку напротив «Запомнить меня». Впоследствии не придется снова вводить данные, чтобы авторизоваться на сайте, поскольку будет использоваться автоматическое заполнение.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на сайте Платон, необходимо следовать инструкции:
- На официальном сайте https://platon.ru/ru/ с левой стороны главного экрана есть активная кнопка «Новый пользователь», на которую нужно кликнуть.
- Перейти на страницу https://platon.ru/ru/new-user/, где следует ознакомиться с документами. Регистрация ЛК невозможна, если пользователь не представит отсканированные копии документов, что требуются для проверки и создания учетной записи.
Важно: ознакомиться с полным списком документов, равно как уточнить процедуру регистрации можно на странице https://platon.ru/ru/about/registration/. Здесь представлена объемная информация о выполнении этого действия.
- Когда отсканированные копии документов готовы, нужно выбрать соответствующую кнопку.
- Выполняется переход на https://lk.platon.ru/registration?locale=ru, где нужно выбрать тип клиента: физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Также заполняется анкета пользователя, указываются личные, банковские и технические данные о транспортном средстве.
- Загрузить нужные копии документов.
- Нажать «Далее».
- Подтвердить адрес почты и номер телефона.
- Подождать, пока сотрудники организации проведут проверку всей документации, чтобы обеспечить гражданина доступом к его персональному разделу.
Внимание: когда транспортное средство используется по доверенности, ее отсканированную копию тоже потребуется приложить. Поэтому лучше подготовить ее заранее.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если клиент потерял доступ к своему персональному разделу, он сможет восстановить его в удаленном формате. Для этого на странице авторизации с правой стороны от формы нужно нажать кнопку «Забыли почту/пароль». Далее выходит страничка с указанием e-mail-а, после чего в письме отправляются инструкции по восстановлению доступа. Процедура не сложная, займет около 3-5 минут времени.
Функционал личного кабинета
Основная причина, почему потребители регистрируются на сайте, заключается в широких возможностях для оплаты использования ТС весом более 12т. Для этого не нужно куда-то ехать, лично посещать инстанции. Достаточно отправить деньги и получить квитанцию. Все выполняется в режиме онлайн.
Для корпоративных клиентов предусматривается функция определения доступа. К примеру, можно назначать или удалять менеджеров, которые курируют определенную группу транспортных средств. Также юридические лица могут заказывать документы для предоставления отчетности. В личном кабинете они сохраняются в формате, который можно сразу направить на печать.
Другая полезная опция – возможности заказывать бортовые устройства Платон. Они используются для автоматического снятия средств, если водитель вынужден пересекать или двигаться по платным дорогам.



Мобильное приложение
Можно скачать официальное мобильное приложение по ссылкам:
- Для айфонов — https://apps.apple.com/ru/app/platon/id1052087585?ls=1;
- Для андроидов — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.platon.svp;
- Для смартфонов на базе Windows Phone — https://www.microsoft.com/ru-ru/p/%D0%A1%D0%92%D0%9F-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD/9nblggh68fnm#activetab=pivot:overviewtab.
Контакты для связи
Связаться с консультантами можно по телефонам: 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02. Служба поддержки работает круглосуточно, без выходных и праздников. Но сначала рекомендуется перейти в раздел https://platon.ru/ru/faq-one/, велика вероятность, что вопрос потребителя уже был здесь рассмотрен.