Почта России – главная государственная почтовая служба, предоставляющая услуги в сфере логистики и доставки посылок, писем, другой почты по всему миру. Компания предоставляет возможность пользоваться сервисом физическим и юридическим лицам. К примеру, интернет-магазины могут заключать партнерские договора, чтобы расширять географию доставок товаров из своих каталогов.
Для удобного использования сервиса пользователям предлагается зарегистрировать собственный персональный раздел на сайте. После этого выполняется вход в личный кабинет Почты России, чтобы получить доступ ко всем представленным функциям.
Как войти
Чтобы авторизоваться в ЛК Почты России, руководствуются инструкцией:
- Перейти на официальный сайт по ссылке: https://www.pochta.ru/.
- Нажать кнопку «Войти», расположенную в правом верхнем углу.
- Выполняется переход на страницу, где нужно заполнить логин (электронная почта или номер телефона) и пароль.
- Нажать кнопку «Войти».
Внимание: предлагается также авторизация через Госуслуги. Если имеется подтвержденная учетная запись на этом портале, то зайти в персональный раздел можно быстро и без запоминания пароля.
Если нужно воспользоваться только функцией отслеживания, то она доступа и без авторизации/регистрации. Потребуется только трек-номер, который отправляется в СМС-сообщениях в момент отправки писем или посылок.
Данный способ авторизации подойдет для физических лиц, юридических и ИП. Отдельного корпоративного раздела на сайте не предоставляется.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать учетную запись на портале Почты России, руководствуются инструкцией:
- Через официальный сайт переходят на страницу авторизации, после чего нажимают кнопку «Зарегистрироваться».
- После перехода на страницу нужно подтвердить номер телефона.
Важно: поскольку данный сервис используется многими странами, причем не только физическими лицами, но и организациями, предлагается возможность для регистрации гражданам других государств. Для выбора нужного необходимо нажать на значок с изображением российского флага, после чего выбрать соответствующий.
- Ввести адрес электронной почты и подтвердить его.
- Задать пароль.
- Нажать «Зарегистрироваться».
После этого можно переходить в персональный раздел портала, где начать пользоваться услугами. Также после создания учетной записи потребуется внести некоторую персональную информацию в профиль. Чем больше он заполнен, тем меньше сведений потребуется вводить при оформлении заказа, доставки или отправления.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы восстановить доступ к учетной записи нужно перейти на страницу для авторизации, и под ней кликнуть на кнопку «Не помню пароль». Далее на странице вводят e-mail или номер телефона, через который восстанавливается доступ.
Функционал персонального раздела
Функциональные возможности рассматриваемого почтового сервиса стандартные в рамках специализации предприятия. В личном кабинете пользователю предоставляются функции:
- Отслеживать статус отправленного письма или иной посылки. Чтобы не приходилось постоянно сидеть в ЛК, можно подписаться на уведомления, получать статусы по почте или через СМС-сообщения;
- Использовать услуги для отправителя – отправлять письма и посылки платно. Можно также доплачивать за ускоренную доставку;
- Использовать прямой чат с работниками службы;
- Удаленно корректировать информацию о получателе.
Госпочта предлагает услуги для бизнеса. К примеру, можно заключить договор на доставку почты в офис, другие страны, использовать разные почтовые отправления в предпринимательской деятельности.
Сервис предлагает функционал для корпоративных клиентов. Они могут составлять карточки доставки и отправления, используя шаблоны. Так можно заказывать новые услуги платформы, но при этом не вводить постоянно одни и те же данные.
Есть и дополнительные услуги. К примеру, на странице https://podpiska.pochta.ru/ можно оформить подписку онлайн из любой точки мира. Так можно получать корреспонденцию, независимо от региона проживания.
Мобильное приложение
Официальное мобильное приложение сервиса можно скачать по ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details – для андроидов или https://apps.apple.com/app/apple-store – для айфонов.
Контакты для связи
Большинство проблем рассматривается в разделе https://www.pochta.ru/support. Однако если у пользователя все равно остаются вопросы, либо не работает личный кабинет, он может связаться со специалистами по номеру: 8 800 200-58-88. А на странице https://www.pochta.ru/claim можно составить и отправить электронное обращение.