Инструкции по личному кабинету сайта провайдера Просто.нет

Prosto.Net (Просто.нет) – это украинский интернет-провайдер. Он работает практически по всей территории страны, и предоставляет ее жителям доступ к современному интернету на высоких скоростях, цифровому и кабельному телевидению. Управлять подключенными услугами клиенты Просто.нет могут дистанционно. Для этого им необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте провайдера.

Как зарегистрироваться

Официальный сайт компании Просто.нет располагается в сети по адресу prosto.net. Персональный аккаунт для каждого из вновь подключенных абонентов создается на этом ресурсе автоматически, сразу после заключения договора на обслуживание. Никаких самостоятельных действий для регистрации ЛК клиенту провайдера производить не придется.

Важно! Доступ к персональному кабинету получают только абоненты, подключившие интернет от компании Просто.нет. Если пользователь заключил договор только на поставку услуг телевидения, а интернет получает от другого провайдера, личный кабинет на сайте Porsto.net будет для него недоступен.

заявка на подключение услуг просто нет

Логин и пароль от ЛК клиенты компании получают вместе с договором на обслуживание. Все документы, предоставленные при подключении к интернету, рекомендуется сохранять как можно дольше. Это позволит в случае утраты учетных данных от своего кабинета быстро восстановить их, просто посмотрев в договоре.

форма входа в личный кабинет просто

Как войти

Для входа в свой аккаунт абоненту компании Просто.нет необходимо будет выполнить следующие действия:

  • открыть в браузере официальный сайт компании — prosto.net;
  • в шапке страницы, справа, кликнуть по надписи «Личный кабинет» (Особистий кабiнет);
  • на новой странице ввести в предложенную форму логин и пароль, полученные от провайдера;
  • нажать на кнопку «Войти» (Увiйти), размещенную под полями для ввода учетных данных.

Кстати! Если при входе проставить галочку в чекбоксе «Запомнить меня на этом компьютере» (запам’ятати мене на цьому комп’ютері), при следующем посещении страницы логин и пароль для ЛК будут подставляться в нужные поля автоматически.

Попасть на форму авторизации в абонентском аккаунте можно и по прямой ссылке — https://my.prosto.net/auth. Тем, кто планирует часто работать с личным кабинетом Просто.нет, рекомендуется сохранить эту ссылку в закладках своего браузера, либо на его панели быстрого доступа.

сайт просто нет для бизнеса

Вход в ЛК для юридических лиц

Подключить интернет и цифровое телевидение от Просто.нет могут не только обычные житель Украины, но и представители бизнес-сегмента. С доступными для этой категории абонентов услугами можно ознакомиться в специальном разделе официального сайта провайдера — https://prosto.net/for-business-2/.

Однако личного кабинета для клиентов в статусе юрлиц у компании не предусмотрено. Подключение и отключение любой услуги для таких абонентов производится только по личному заявлению, следовательно – использование инструментов дистанционного управления л/с просто не имеет смысла. А проводить оплату интернета и ТВ в дистанционном режиме предприниматели могут через системы онлайн-банкинга, по счетам, выставленным провайдером.

восстановление пароля просто нет

Восстановление пароля от ЛК

Логин и пароль для своего кабинета абоненты провайдера Просто.нет получают при заключении договора. Учетные данные указываются в приложении к документу, и, если бумаги под рукой, их можно в любое время сверить с тем, что пользователь вводит при входе в ЛК.

Если же абонент забыл пароль от своего аккаунта, а документов нет поблизости, он может воспользоваться опцией восстановления кода доступа в режиме онлайн. Для этого потребуется:

  • зайти на страницу входа в личный кабинет — https://my.prosto.net/auth;
  • кликнуть по ссылке «Восстановить пароль» (Відновити пароль), расположенной в нижней части формы авторизации;
  • на новой странице ввести логин от своего аккаунта, либо номер телефона, указанный в договоре на подключение;
  • кликнуть по зеленой кнопке «Отправить код» (Отримати код), размещенной под строкой для ввода данных;
  • дождаться прихода на телефон СМС от провайдера с кодом для сброса пароля;
  • ввести полученные цифры в поле на сайте;
  • придумать и вбить новый пароль для своего аккаунта.

Кстати! Прямая ссылка на страницу сброса кода доступа — https://my.prosto.net/restore/.

Если со времени заключения договора на обслуживание пользователь сменил номер телефона, опция восстановления пароля в режиме онлайн будет ему недоступна. Чтобы сбросить пароль, ему нужно будет обратиться в службу поддержки Prosto.net – лично или по телефону.

функционал кабинета просто нет

Функционал личного кабинета

При помощи личного кабинета клиенты провайдера Просто.нет могут в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  • проверять баланс лицевого счета;
  • узнавать о начислении абонентской платы;
  • погашать задолженность перед компанией с банковской карты или электронного кошелька;
  • подключать обещанный платеж;
  • формировать статистику по ранее совершенным платежам;
  • подавать заявки на смену тарифного плана.

Кроме перечисленного, в ЛК можно узнавать реквизиты своего договора на обслуживание и условия действующего тарифного плана. Также в кабинет приходят сообщения о новостях компании, изменениях условий тарифа (например, повышении абонплаты), новых сервисах и рекламных акциях и т.д.

мобильное приложение prosto net на андроид мобильное приложение prosto net на айфон

Мобильное приложение

Работать с персональным кабинетом клиенты компании Просто.нет могут не только через браузеры настольных компьютеров, но и через мобильное приложение. Оно называется My Prosto, и доступно для скачивания в магазинах софта:

Кстати! Ссылки на скачивание приложения приведены на официальном сайте провайдера.

Функционал приложения повторяет возможности браузерной версии личного кабинета. Для входа в него можно использовать логин и пароль, выданные провайдером при заключении договора. Для большей безопасности пользователь может установить дополнительный код на запуск приложения.

форма обратной связи просто нет

Контактные данные для связи

Телефонная служба поддержки компании Просто.нет работает в круглосуточном режиме. Связаться с ней можно по телефонам:

На сайте провайдера можно заказать обратный звонок от сотрудников поддержки. Форма заказа размещена на странице с контактами организации — https://prosto.net/kontakty/. А для оперативной связи в письменном виде клиенты Prodsto.net могут написать чат-боту службы поддержки – ссылка на него есть в основном меню сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!