Как создать личный кабинет на сайте РЭСК

РЭСК — это сокращённое название Рязанской энергетической сбытовой компании, занимающейся предоставлением услуг на территории Рязанского региона с 2004 года. В настоящее время данная компания является дочерним предприятием энергосбытовой организации РусГидро. Для управления своим лицевым счётом без посещения офиса абонентам организации РЭСК требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы создать индивидуальный аккаунт на онлайн-сервисе энергосбытового предприятия РЭСК, надо пошагово выполнить такие действия:

  1. Войти на главную страничку, записав в поисковике адрес https://resk.ru.
  2. Щёлкнуть по надписи «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
  3. В выпадающем окне нажать на клавишу с надписью «Частным клиентам».
  4. На открывшейся страничке с идентификационной формой найти надпись «Регистрация» и нажать на неё.РЭСК регистрация
  5. В появившейся регистрационной карточке прописать свою фамилию с именем и отчеством.
  6. Ввести электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
  7. Указать контактный телефонный номер.
  8. Переписать символы из капчи.
  9. Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
  10. Щёлкнуть по кнопке «Зарегистрироваться», расположенной внизу.

В течение нескольких минут на почтовый ящик, использованный при создании профиля, придет сообщение. Оно будет содержать ссылку для активации учётной записи. Далее на телефонный номер, использованный при создании аккаунта, поступит SMS, в котором содержится подтверждающий код. В завершение требуется щёлкнуть по надписи «Подтвердить».

При правильном выполнении всех действий система перенаправит абонента на основную страницу индивидуального аккаунта. Затем следует осуществить привязку договора о предоставлении услуг, подписанного с РЭСК.

Как войти в личный кабинет

Для авторизации в созданном индивидуальном аккаунте на онлайн-платформе энергосбытовой организации РЭСК надо следовать инструкции:

  1. В поисковике записать адрес https://resk.ru.
  2. Нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху справа.РЭСК вход
  3. Во всплывающем меню выбрать ссылку «Частным клиентам».
  4. В появившихся строках прописать логин с паролем (в качестве логина используется телефонный номер либо электронная почта, привязанная к профилю).
  5. Щёлкнуть по клавише голубого цвета, где написано «Войти».

Сервисом будет обработан запрос и при правильном введении логина с паролем пользователь будет автоматически перенаправлен к основной страничке кабинета.

Важно! В аккаунте можно посмотреть статистику по совершенным платёжным операциям за нужный период.

Рязанская энергосбытовая организация сотрудничает как с обычными потребителями, так и с предпринимателями, а также организациями, работающими на территории области. Для абонентов данной категории не предусмотрена возможность использования персонального аккаунта. Для таких клиентов доступны такие электронные сервисы:

  • виртуальная приёмная;
  • опция «Обратный звонок»;
  • документооборот в электронном формате.

Как восстановить доступ к пользовательскому профилю

Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле на сайте компании возникли проблемы, рекомендуется изначально проверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Вероятно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка.

Кроме того, следует перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно зажата.

В случае, когда не получается авторизоваться в личном кабинете из-за потери пароля, восстановить доступ к сервису можно без посторонней помощи, выполнив такие действия:

  • перейти к идентификационной форме;
  • нажать на кнопку «Забыли пароль?», находящуюся под клавишей входа;РЭСК пароль
  • в контрольную строку записать телефонный номер либо почту, привязанную к учётной записи;
  • переписать символы из капчи в специальном поле;
  • щёлкнуть по надписи «Отправить».

Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение с новой секретной комбинацией для входа в систему. При потере доступа к номеру телефона, указанному при регистрации, для получения помощи в восстановлении потерянного идентификатора придется обратиться в клиентскую поддержку РЭСК.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После входа в учётную запись на официальном сайте Рязанской энергосбытовой компании абонентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:

  • привязка к профилю договоров и лицевых счетов;
  • пополнение абонентского счёта безналичным способом;
  • заказ услуг организации;
  • контроль начислений для оплаты за потребленную электроэнергию;
  • корректировка персональной информации.РЭСК услуги

Важно! В аккаунте доступна передача показаний с приборов по учёту электроэнергии.

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу, связанному с работой РЭСК или использованием возможностей личного кабинета, можно связаться с сотрудниками компании. Можно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-775-62-62.

Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес resk@resk.ru.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!