РЭСК — это сокращённое название Рязанской энергетической сбытовой компании, занимающейся предоставлением услуг на территории Рязанского региона с 2004 года. В настоящее время данная компания является дочерним предприятием энергосбытовой организации РусГидро. Для управления своим лицевым счётом без посещения офиса абонентам организации РЭСК требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы создать индивидуальный аккаунт на онлайн-сервисе энергосбытового предприятия РЭСК, надо пошагово выполнить такие действия:
- Войти на главную страничку, записав в поисковике адрес https://resk.ru.
- Щёлкнуть по надписи «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
- В выпадающем окне нажать на клавишу с надписью «Частным клиентам».
- На открывшейся страничке с идентификационной формой найти надпись «Регистрация» и нажать на неё.
- В появившейся регистрационной карточке прописать свою фамилию с именем и отчеством.
- Ввести электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
- Указать контактный телефонный номер.
- Переписать символы из капчи.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения.
- Щёлкнуть по кнопке «Зарегистрироваться», расположенной внизу.
В течение нескольких минут на почтовый ящик, использованный при создании профиля, придет сообщение. Оно будет содержать ссылку для активации учётной записи. Далее на телефонный номер, использованный при создании аккаунта, поступит SMS, в котором содержится подтверждающий код. В завершение требуется щёлкнуть по надписи «Подтвердить».
При правильном выполнении всех действий система перенаправит абонента на основную страницу индивидуального аккаунта. Затем следует осуществить привязку договора о предоставлении услуг, подписанного с РЭСК.
Как войти в личный кабинет
Для авторизации в созданном индивидуальном аккаунте на онлайн-платформе энергосбытовой организации РЭСК надо следовать инструкции:
- В поисковике записать адрес https://resk.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенной на сайте вверху справа.
- Во всплывающем меню выбрать ссылку «Частным клиентам».
- В появившихся строках прописать логин с паролем (в качестве логина используется телефонный номер либо электронная почта, привязанная к профилю).
- Щёлкнуть по клавише голубого цвета, где написано «Войти».
Сервисом будет обработан запрос и при правильном введении логина с паролем пользователь будет автоматически перенаправлен к основной страничке кабинета.
Важно! В аккаунте можно посмотреть статистику по совершенным платёжным операциям за нужный период.
Рязанская энергосбытовая организация сотрудничает как с обычными потребителями, так и с предпринимателями, а также организациями, работающими на территории области. Для абонентов данной категории не предусмотрена возможность использования персонального аккаунта. Для таких клиентов доступны такие электронные сервисы:
- виртуальная приёмная;
- опция «Обратный звонок»;
- документооборот в электронном формате.
Как восстановить доступ к пользовательскому профилю
Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле на сайте компании возникли проблемы, рекомендуется изначально проверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Вероятно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка.
Кроме того, следует перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно зажата.
В случае, когда не получается авторизоваться в личном кабинете из-за потери пароля, восстановить доступ к сервису можно без посторонней помощи, выполнив такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- нажать на кнопку «Забыли пароль?», находящуюся под клавишей входа;
- в контрольную строку записать телефонный номер либо почту, привязанную к учётной записи;
- переписать символы из капчи в специальном поле;
- щёлкнуть по надписи «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение с новой секретной комбинацией для входа в систему. При потере доступа к номеру телефона, указанному при регистрации, для получения помощи в восстановлении потерянного идентификатора придется обратиться в клиентскую поддержку РЭСК.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После входа в учётную запись на официальном сайте Рязанской энергосбытовой компании абонентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:
- привязка к профилю договоров и лицевых счетов;
- пополнение абонентского счёта безналичным способом;
- заказ услуг организации;
- контроль начислений для оплаты за потребленную электроэнергию;
- корректировка персональной информации.
Важно! В аккаунте доступна передача показаний с приборов по учёту электроэнергии.
Контактная информация
Для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу, связанному с работой РЭСК или использованием возможностей личного кабинета, можно связаться с сотрудниками компании. Можно позвонить на горячую линию по номеру 8-800-775-62-62.
Также можно отправить письменное обращение на электронный адрес resk@resk.ru.