Личный кабинет на сайте reutov-scgh.ru: преимущества профиля, инструкция для входа

Дирекция единого заказчика реутов

«Дирекция единого заказчика (МУП «ДЕЗ») создало официальный сайт для клиентов. На сайте данной компании жители города Реутов могут передавать показания приборов учета. МУП «ДЕЗ» хорошо известна гражданам, так как уже 26 лет ее основной функцией является координация деятельности котельных. Компания отличается стабильность работы, а также регулярным участием в системе государственных закупок. Одно из главнейших направлений работы — это создание максимального удобства для клиентов. Для этих целей специалистами компании был разработан многофункциональный портал. Каждый клиент может выполнить вход в личный кабинет на сайте reutov-scgh.ru.

Войти в личный кабинет

Как авторизоваться в профиле

Чтобы использовать функции учетной записи, нужно авторизоваться:

  1. Нужно использовать ссылке reutov-scgh.ru. После этого требуется нажать активную вкладку «Вход» в правом верхнем углу.
  2. Попасть напрямую в форму авторизации можно по данной ссылке https://reutov-scgh.ru/LogOn.
  3. Каждый раз для входа потребуется указывать вводить свой пароль к аккаунту и электронный адрес.форма авторизации муп дез
  4. Последний шаг — нажать кнопку «Вход».

Как создать учетную запись

Чтобы создать профиль на сайте компании, нужно придерживаться такой инструкции:

  1. Зайти на главную страницу МУП «ДЕЗ», набрав в используемом браузере reutov-scgh.ru.
  2. Далее необходимо нажать на строку «Регистрация» в правом верхнем углу.
  3. Чтобы открыть анкету для создания аккаунта, нужно согласить с условиями сайта.
  4. В анкете для создания аккаунта прописывать лицевой счет. Обязательно вводится личный электронный адрес пользователя. Пароль следует придумать самостоятельно и подтвердить его повторным вводом. Потребуется также ФИО абонента.
  5. Последний шаг — дать согласие на получение рассылки от компании и кликнуть по вкладке «Зарегистрироваться».анкета регистрации муп дез

Важно! В профиле доступна история платежей. Все данные хранятся в личном кабинете в течение нескольких лет. Клиент видит переданные показания, начисления и оплату с момента начала использования кабинета.

Как получить доступ к аккаунту при потере пароля

Если абонент не может попасть в собственный аккаунт по причине отсутствия пароля, тогда код можно восстановить. Для этого в форме авторизации, расположенной по адресу https://reutov-scgh.ru/LogOn, есть строка «Восстановление пароля». На нее нужно нажать.

В форме восстановления нужно ввести свою электронную почту. В течение нескольких минут на указанный электронный ящик приходит письмо со ссылкой от администратора. С ее помощью абоненту дается возможность создать новый пароль. Несмотря на то, что процесс восстановления не занимает более 5 минут, рекомендуется записывать пароль во избежание потери времени.

восстановление пароля реутов

Возможности профиля

После регистрации и получения доступа к личному аккаунту пользователю будут открыты такие возможности:

  • Можно быстро передавать данные с учетного прибора. Абонентам рекомендуется с 15 по 22 число каждого месяца вводить данные со счетчика в аккаунте. Это важно для того, чтобы система смогла осуществить начисления на следующий месяц и сформировать квитанции на оплату. Передача показаний происходит в разделе личного кабинета «Показания счетчиков». Сведения за горячую и холодную воду вводятся отдельно. Если в указанный срок абонент не передаст показания, то начисления производятся по действующим нормам водопотребления.
  • Ознакомление с правилами использования коммунальных услуг.
  • Оплата начислений безналичным способом с карточки с мгновенным зачислением средств на счет поставщика услуг. Портал работает со многими банками и платежными системами. Это существенно упрощает проведение платежей.
  • Обращение к специалистам техподдержки. Зарегистрированным абонентам данная служба доступна в круглосуточном режиме. Здесь оперативно решаются все вопросы технического типа, а также проблемы с работой учетной записи.
  • Получение наиболее актуальных новостей от администрации компании, в том числе об изменениях тарифов, плановых и внеплановых отключения горячей и холодной воды, авариях на линии.

Важно! В аккаунте можно получать сведения об образовании задолженности. Сумма долга будет сразу предоставлена клиенту на главной странице профиля.

Несмотря на то что работы по созданию мобильной версии сервиса уже ведутся, пока абонентам приходится использовать веб-версию с мобильных устройств. Это не создает никакого дискомфорта, так как с планшетов и смартфонов абонентам доступны такие же функции, как и с ПК.

Контакты для связи со специалистами

Если у абонентов возникают вопросы, их можно задать по номеру телефона 8(495)528-62-69. Также можно отправить обращение по адресу support@reutov-scgh.ru

Кроме этого, ответы на многие вопросы пользователи могут найти в разделе сайта «Вопросы-ответы». Здесь есть решения наиболее распространенных проблем и разбор часто встречающихся ситуаций. Вполне вероятно, что пользователь сможет найти здесь ответ на свой вопрос и ему не придется самостоятельно писать обращение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!