Corero Telecom – компания, которая занимается комплексными системами связи. Провайдер выполняет проектные работы по прокладыванию и обслуживанию волоконно-оптической инфраструктуры магистралей на территории РФ. Основным направлением деятельности является строительство городских сетей по новым технологии FTTB. Чтобы стать абонентом сети Corero Telecom, потребуется авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы подключиться к провайдеру Corero Telecom и создать персональный профиль, пользователь обязан предпринять определенные действия:
- Открыть вебсайт https://www.corero.ru/.
- На верхней панели инструментов выбрать поле «Подключиться».
- Подобрать подходящий вариант: звонок по телефону или оформление заявки.
- В первом случае следует позвонить на номер 8-499-112-00-22.
- Во втором случае следует заполнить заявку на подключение, перейдя по ссылке «Оставить заявку».
- В новом окне указать ФИО.
- Ввести email.
- Добавить полный адрес подключения.
- Внести телефонный номер.
- Указать время удобного звонка от специалиста компании.
- Заполнить форму «Комментарии».
- Поставить галочку, соглашаясь на обработку персональной информации.
- Отметить графу «Я не робот».
- Нажать «Отправить».
Данные, указанные в заявке на подключение, будут использованы при заключении договора на услуги связи. Поэтому рекомендуется внимательно просмотреть заявку, проверив возможные ошибки при заполнении и корректность ввода.
Внимание! Предварительно рекомендуется прочитать документ «Политика обработки персональных данных», нажав на соответствующую надпись.
Как войти в личный кабинет
Чтобы открыть персональный профиль Corero Telecom, абоненту надо:
- перейти на ресурс https://www.corero.ru/;
- в списке справа найти кнопку «Личный кабинет»;
- в новом окне «Вход в личный кабинет»;
- ввести логин;
- вписать пароль;
- нажать «Войти в личный кабинет».
Под формой располагаются инструкции для оплаты услуг и подключения обещанного платежа, которые рекомендуется изучить.
Как восстановить доступ
Если абонент не может вспомнить код доступа в личный кабинет Corero Telecom, ему следует связаться со специалистом компании по номеру: 8-499-112-00-22. После инструктажа пароль будет восстановлен. Техническая поддержка предоставляется ежедневно с 8:00 до 23:00.
Функционал личного кабинета
Оператор Corero Telecom обеспечивает абонентов скоростным интернетом и предлагает другие дополнительные услуги, которые доступны только для тех пользователей, которые создали личный кабинет. Возможности профиля позволяют:
- просматривать и подбирать подходящий тариф для интернета;
- менять тарифный план по желанию;
- проверять скорость интернета;
- платить за услуги компании;
- подключить цифровое телевидение;
- просматривать ТВ каналы;
- получить доступ к качественной телефонной связи;
- просматривать статистику звонков в режиме онлайн;
- проверять остаток на счету;
- заказать детализацию трафика.
Также компания дает рекомендации для приобретения качественного оборудования.
Мобильное приложение
Провайдер Corero Telecom разработал функциональное мобильное приложение «Орбита» для клиентов. Загрузить его могут владельцы операционной системы iOS в App Store и обладатели Android в Google Play. Мобильная версия имеет тот же функционал, что и официальный ресурс.
Контакты для связи
Для решения вопросов технического или организационного характера следует звонить на многоканальный номер технической поддержки: 8-499-112-00-22. Операторы работают с 8:00 до 23:00 без выходных. Либо написать на email: info@corero.ru.
Чтобы воспользоваться обратной связью, необходимо сделать следующее:
- зайти на ресурс https://www.corero.ru/o-kompanii/kontakty;
- внизу страницы найти поле «Обратная связь»;
- заполнить форму обращения: ФИО, email, номер смартфона;
- выбрать тип вопроса;
- составить свое сообщение;
- поставить галочку, соглашаясь на обработку персональных данных;
- отметить «Я не робот»;
- кликнуть «Отправить».
Оператор компании позвонит в ближайший срок.