Инструкции по личному кабинету компании «Кореро Телеком»

Corero Telecom – компания, которая занимается комплексными системами связи. Провайдер выполняет проектные работы по прокладыванию и обслуживанию волоконно-оптической инфраструктуры магистралей на территории РФ. Основным направлением деятельности является строительство городских сетей по новым технологии FTTB. Чтобы стать абонентом сети Corero Telecom, потребуется авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы подключиться к провайдеру Corero Telecom и создать персональный профиль, пользователь обязан предпринять определенные действия:

  1. Открыть вебсайт https://www.corero.ru/.
  2. На верхней панели инструментов выбрать поле «Подключиться».Кореро Телеком заявка
  3. Подобрать подходящий вариант: звонок по телефону или оформление заявки.
  4. В первом случае следует позвонить на номер 8-499-112-00-22.
  5. Во втором случае следует заполнить заявку на подключение, перейдя по ссылке «Оставить заявку».
  6. В новом окне указать ФИО.
  7. Ввести email.
  8. Добавить полный адрес подключения.
  9. Внести телефонный номер.
  10. Указать время удобного звонка от специалиста компании.
  11. Заполнить форму «Комментарии».
  12. Поставить галочку, соглашаясь на обработку персональной информации.
  13. Отметить графу «Я не робот».
  14. Нажать «Отправить».

Данные, указанные в заявке на подключение, будут использованы при заключении договора на услуги связи. Поэтому рекомендуется внимательно просмотреть заявку, проверив возможные ошибки при заполнении и корректность ввода.

Внимание! Предварительно рекомендуется прочитать документ «Политика обработки персональных данных», нажав на соответствующую надпись.

Как войти в личный кабинет

Чтобы открыть персональный профиль Corero Telecom, абоненту надо:

  • перейти на ресурс https://www.corero.ru/;
  • в списке справа найти кнопку «Личный кабинет»;Кореро Телеком вход
  • в новом окне «Вход в личный кабинет»;
  • ввести логин;
  • вписать пароль;
  • нажать «Войти в личный кабинет».

Под формой располагаются инструкции для оплаты услуг и подключения обещанного платежа, которые рекомендуется изучить.

Как восстановить доступ

Если абонент не может вспомнить код доступа в личный кабинет Corero Telecom, ему следует связаться со специалистом компании по номеру: 8-499-112-00-22. После инструктажа пароль будет восстановлен. Техническая поддержка предоставляется ежедневно с 8:00 до 23:00.

Функционал личного кабинета

Оператор Corero Telecom обеспечивает абонентов скоростным интернетом и предлагает другие дополнительные услуги, которые доступны только для тех пользователей, которые создали личный кабинет. Возможности профиля позволяют:

  • просматривать и подбирать подходящий тариф для интернета;
  • менять тарифный план по желанию;
  • проверять скорость интернета;
  • платить за услуги компании;
  • подключить цифровое телевидение;
  • просматривать ТВ каналы;
  • получить доступ к качественной телефонной связи;
  • просматривать статистику звонков в режиме онлайн;
  • проверять остаток на счету;
  • заказать детализацию трафика.

Кореро Телекомтарифы

Также компания дает рекомендации для приобретения качественного оборудования.

Мобильное приложение

Провайдер Corero Telecom разработал функциональное мобильное приложение «Орбита» для клиентов. Загрузить его могут владельцы операционной системы iOS в App Store и обладатели Android в Google Play. Мобильная версия имеет тот же функционал, что и официальный ресурс.

Кореро Телеком приложение Кореро Телеком приложение

Контакты для связи

Для решения вопросов технического или организационного характера следует звонить на многоканальный номер технической поддержки: 8-499-112-00-22. Операторы работают с 8:00 до 23:00 без выходных. Либо написать на email: info@corero.ru.

Чтобы воспользоваться обратной связью, необходимо сделать следующее:

  • зайти на ресурс https://www.corero.ru/o-kompanii/kontakty;
  • внизу страницы найти поле «Обратная связь»;
  • заполнить форму обращения: ФИО, email, номер смартфона;
  • выбрать тип вопроса;
  • составить свое сообщение;
  • поставить галочку, соглашаясь на обработку персональных данных;
  • отметить «Я не робот»;
  • кликнуть «Отправить».

Оператор компании позвонит в ближайший срок.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!