Инструкции по личному кабинету РН-Банка для физических лиц

РН-Банк создан альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. История банковской группы начинается почти 100 лет во Франции. Сегодня зона деятельности кредитной организации распространяется на 36 стран мира. В РФ первые отделения РН-Банка открылись в 2006 году. Главное направление деятельности – кредитование физических лиц. Они могут получить кредит на покупку авто марки Renault, Nissan или Mitsubishi. Кроме того, банк оказывает дополнительные услуги – подключение автоматических платежей, заказ справок и многое другое. Согласно статистике, финансовое учреждение находится на 58 месте среди остальных банков по размеру активов. В 2021 году рейтинговое агентство АКРА присвоило банку прогноз AAA(RU) – «Стабильный». Это подтверждает безопасность и высокую инвестиционную надежность. Благодаря положительным показателям количество клиентов постоянно увеличивается.

Кредитная организация предлагает пользователям систему дистанционного обслуживания. Для этого посетите сайт «РН-Банка» и войдите в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

  1. Нажмите кнопку интернет-банка.
  2. Напишите номер телефона, который указывали во время составления договора.РН-Банк регистрация
  3. На него поступит одноразовый код.
  4. Напишите код на странице.
  5. Придумайте постоянный пароль для использования системы.

Как войти в личный кабинет

  1. Откройте страницу интернет-банка.РН-Банк вход
  2. Напишите телефонный номер.
  3. Введите пароль.
  4. Войдите.

Важно! Если случайно забыли пароль, вы можете пройти активацию аккаунта. Для этого напишите номер телефона в международном формате. Банк отправит на него одноразовый код для проверки вашей личности. После этого придумайте постоянный пароль и сохраните изменения.

Возможности личного кабинета

  • Оплата кредитов. Эта задача выполняется несколькими нажатиями курсора. Можно пользоваться любой банковской картой для совершения перевода. Срок поступления денег занимает не больше минуты.РН-Банк оплата
  • Подключение автоматического платежа. Очень полезная возможность для пользователей, котоыре забывают выполнять свои долговые обязательства согласно составленному договору. Система списывает необходимую сумму денег с привязанной банковской карты. Разумеется, на карте должна находиться достаточная сумма, иначе появится ошибка.
  • Досрочное погашение долга. Некоторые клиенты находят средства ранее окончания договора. Эта возможность поможет уменьшить переплату по кредиту. Кроме того, пользователь улучшает кредитную историю. Для внесения денег необходимо заполнить заявку и направить на рассмотрение банковским сотрудникам. Досрочная оплата долга выполняется любым удобным способом.
  • Заказ справок. Учетная запись позволяет создать выписку за любое время. Необходимо выбрать интервал – начальную и конечную дату. После этого появится история финансовых операций. Дополнительная возможность касается формирования электронных чеков. Они позволяют доказать совершение платежа в адрес компании.

Мобильное приложение

Финансовое учреждение создало приложение для клиентов, которое позволяет выполнять любые задачи, доступные владельца личного кабинета.

Приложение распространяется бесплатно. Его можно скачать из каталога Google Play (для Android) или App Store (для iOS). После установки программы напишите свои учетные данные. Перед вами откроется кабинет.

Назовем основные возможности приложения:

  • Просмотр информации по счету.
  • Получение расписания платежей по кредиту.
  • Настройка автоматического платежа с банковской карты.
  • Поиск точек оплаты.
  • Заказ справок и чеков.
  • Изменение настроек.
  • Получение справочной информации.
  • Связь с технической поддержкой.

РН-Банк приложение РН-Банк приложение

Как получить помощь

  1. Справочный раздел. На сайте банка собраны распространенные вопросы клиентов. Они позволяют самостоятельно решать распространенные проблемы. Для удобства посетителей информация распределена по разделам.
  2. Горячая линия. Для получения помощи набирайте номер 8-800-700-45-80. Он работает бесплатно по всей стране. Сначала вам ответит автоматический информатор. С помощью голосового меню соединитесь с оператором.
  3. Электронная почта. Письма клиентов принимаются по адресу help@rn-bank.ru. Вы можете задать вопрос или пожаловаться на проблему. Рекомендуется указывать номер договора и свое имя. Это поможет сотрудникам решить проблему быстрее.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!