AmmoPay — это интерактивная платформа, разработкой которой занимался холдинг ID Finance. Деятельность компании связана с предоставлением кредита по желанию потребителя на осуществление покупок в партнёрских торговых точках. Сотрудничество с потенциальными клиентами осуществляется через личный кабинет, который необходимо создать на официальном портале организации AmmoPay.
Как зарегистрироваться
Первоначально персональный аккаунт AmmoPay регистрируется непосредственно в магазине во время оформления кредита. Регистрация требует внесения в анкету таких сведений:
- Контактной информации: ФИО потребителя, даты рождения и паспортных данных (серии, номера, даты и места выдачи документа).
- Желаемой суммы займа. Размер кредитования определяется потенциальным заимодателем, учитывая выбранную продукцию.
- Индивидуального профиля. Осуществляется привязка телефонного номера и составление пароля для входа. На указанный в анкете номер поступит сообщение с указанием кода и срока окончания его действия для предъявления кассиру магазина.
Затем будет распечатана документация, в которой будут прописаны условия сотрудничества и сведения о кредитовании. Помимо этого, в договоре можно найти реквизиты логина для авторизации.
Как войти
После прохождения первоначальной регистрации можно в любое время входить в учётную запись. Для этого требуется выполнить такие действия:
- Перейти на главную страницу официального сайта, указав в поисковой строке браузера адрес https://moneyman.ru/wikibank/ammopay/.
- Кликнуть по вкладке «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- Заполнить появившуюся идентификационную форму, прописав в пустых строках реквизиты логина и пароля.
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
Ознакомиться с условиями сотрудничества с компанией и получения займа можно на сайте компании.
Функциональные возможности учётной записи
Пользователь после авторизации в персональном аккаунте AmmoPay может ознакомиться с актуальной информацией относительно полученного кредита: суммы кредитования, остатка и графика внесения ежемесячной платы.
После авторизации в пользовательском профиле клиенту компании становятся доступны такие функции:
- смена пароля;
- оформление услуг по досрочному погашению ссуды;
- смена персональных данных, утративших актуальность;
- внесение ежемесячной платы по кредитованию.
Важно! В аккаунте можно воспользоваться формой обратной связи для обращения за консультацией к сотрудникам кредитной организации. Первый свободный оператор окажет помощь в решении технических проблем, примет предложения и жалобы от клиентов.
Смена персональной информации в персональном аккаунте
В личном кабинете пользователь может внести коррективы в персональную информацию, а именно в контактный телефонный номер и адрес проживания. Чтобы изменить другие сведения, придется отправить на официальный почтовый адрес онлайн-платформы обращение и подтвердить свой запрос отсканированной копией подтверждающих документов.
Если требуется изменить старый, хотя ещё активный телефонный номер, нужно выполнить такие действия:
- авторизоваться в персональном аккаунте;
- кликнуть по надписи «Сменить номер»;
- на телефон, привязанный к личному кабинету, поступит сообщение с подтверждающим кодом;
- переписать полученный код в специальном поле и ввести новый телефонный номер.
В случае, когда воспользоваться телефоном, указанным в регистрационной анкете, уже невозможно, для его смены придется обратиться в компанию. Нужно отправить обращение на электронную почту support@ammopay.ru. При составлении письма требуется введение старого и нового телефонных номеров. Нужно дополнить данную информацию фотоснимком человека, получившего кредит. Клиент должен держать свой паспорт в руке.
Смена пароля через личный кабинет
Для смены пароля в случае его потери на сайте AmmoPay предусмотрена восстановительная функция. Потребуется наличие телефона и доступа к сайту кредитной компании. Пользователю необходимо перейти на страницу для идентификации и кликнуть по фразе «Забыли пароль?».
В открывшейся форме нужно заполнить пустую строку, прописав в ней свой телефонный номер, после чего щёлкнуть по клавише «Получить пароль». Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение с новым паролем. Теперь можно авторизоваться в сервисе, используя новые реквизиты.
Как погасить кредит с помощью учётной записи
Проще всего оплачивать кредит, осуществляя каждый месяц оплату с помощью пользовательского профиля. Клиент может воспользоваться банковской карточкой платёжной системы МИР, Visa или MasterCard. В пустом поле на сайте вводится сумма оплаты, после чего нужно следовать подсказкам сервиса.
Важно! Внести оплату за кредит можно, используя платёжную систему «Золотая корона». Также пункты оплаты расположены в салонах связи Евросеть, Билайн и в банках-партнёрах.
Использование мобильного приложения
Работать с функциональными возможностями учётной записи AmmoPay можно не только через стационарный компьютер, но и через мобильные устройства — смартфоны и планшеты. Программа доступна для скачивания с помощью сервиса Apkpure. Приложение доступно для скачивания и партнёрам банка, и его клиентам.
Контактная информация
Чтобы решить конфликтную ситуацию, программные проблемы или получить консультацию по кредиту в AmmoPay, можно позвонить в клиентскую поддержку по бесплатному номеру 8 (800) 775-03-01. Кроме того, можно воспользоваться формой обратной связи, которая доступна на официальном портале, а также в социальных сетях.