Как создать личный кабинет на сайте МГТС

Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» — одна из крупнейших и старейших компаний на рынке связи не только Москвы, но и всей Российской Федерации. ПАО МГТС предлагает клиентам подключить доступ к широкополосному интернету по собственным волоконно-оптическим каналам связи, интерактивному телевидению. Также в перечень услуг компании входит мобильная связь, городская телефония, видеонаблюдение, охранная система «Умный дом» и множество других услуг для частных и корпоративных абонентов.

Подключение к сети домашнего интернет осуществляется по технологии МГТС gpon, гарантирующей высокое качество, максимальную скорость и бесперебойность соединения вне зависимости от нагрузки. Для физических лиц и бизнес-клиентов доступна возможность создать личный кабинет для управления своим абонентским счетом в онлайн режиме.

Процесс регистрации личного кабинета

Оформление личного кабинета доступно для юридических лиц и частных клиентов, которые пользуются МГТС интернет, телевидением или другими телекоммуникационными услугами. Самостоятельная регистрация на сайте для этого не требуется.МГТС заявка

Логин пользователя – номер его городского, технологического или мобильного телефона. Если абонент не пользуется телефонией от МГТС, в качество логина будет использоваться его виртуальный абонентский номер.

Перед тем как зарегистрироваться в личном кабинете, пользователю нужно получить пароль от учетной записи МГТС. Для этого можно позвонить в единый колл-центр по телефону 8-495-636-06-36 или же обратиться в любой центр продаж и обслуживания клиентов. Там абонент сможет получить персональный пароль и авторизоваться в личном кабинете МГТС.

Как войти в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет МГТС пользователю необходимо открыть главную страничку сайта https://mgts.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет» в верхнем углу с правой стороны.МГТС вход

Для клиентов, пользующихся домашним интернетом или интерактивным телевидением, вход в учетную запись осуществляется по лицевому счету. Его можно посмотреть в договоре на абонентское обслуживание. Укажите лицевой счет и кликните кнопку «Далее», укажите пароль и нажмите «Войти».

Вход в кабинет может осуществляться по номеру телефона. Введите в представленную форму номер телефона (мобильный, стационарный или технологический). Дальше принцип авторизации аналогичен – укажите свой пароль и нажмите «Войти». После выполнения этих действий пользователю будет открыт доступ к личному кабинету МГТС.

Как восстановить пароль

В случае потери пароля от учетной записи МГТС пользователю нужно выполнить несколько действий для получения новых данных, иначе он не сможет получить доступ к своему лицевому счету.

Для сброса пароля необходимо перейти на страницу для авторизации https://auth.mgts.ru/login/lk, указать свой логин, ввести уникальный код-капча с картинки и кликнуть кнопку «Получить пароль». Если все выполнено правильно, на указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с новым паролем для входа в учетную запись МГТС.МГТС пароль

Функциональные возможности аккаунта

С помощью личного кабинета МГТС пользователи могут круглосуточно иметь доступ к своему абонентскому счету и расширенным функциональным возможностям.

  1. Проверка баланса лицевого счета.
  2. Оплата МГТС-услуг. Оплатить в личном кабинете можно любой банковской картой, электронным кошельком или с помощью платежной системы Сбербанк Онлайн.
  3. Контроль текущих расходов, проверка зачисления и списания денежных средств.
  4. Вход в настройки роутера МГТС с помощью функции «Моя сеть» для изменения кода доступа Wi-Fi.
  5. Подача заявки на смену подключенного тарифного плана.
  6. Подключение или отключение дополнительных услуг.
  7. Оформление услуги Единого электронного счета для оплаты всех подключенных услуг компании при помощи одной платежной квитанции.
  8. Просмотр или распечатка детализированной выписки по лицевому счету.МГТС тарифы

В МГТС аккаунте можно приостановить интернет на случай длительного отъезда. Как отключить интернет МГТС через личный кабинет – для этого нужно обратиться в службу технической поддержки в онлайн чате или позвонить в колл-центр по номеру 8-495-636-06-36.

Подключать и отключать интернет можно на срок от 15 до 150 дней, услуга предоставляется абонентам бесплатно.

Контакты техподдержки

Абоненты компании МГТС могут круглосуточно получить помощь или консультацию специалистов службы технической поддержки. Для этого можно обратиться в единый колл-центр по телефону 8-495-636-06-36.

Рейтинг
( 3 оценки, среднее 2.33 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!