Компания Ростоврегионгаз является региональным представительством Газпрома. Фирма занимается поставкой природного газа в жилые помещения и предприятиям на территории Ростовского региона. Для физических лиц, заключивших с Ростовским региональным газоснабжающим предприятием договор о сотрудничестве, предусмотрена возможность использования удобного личного кабинета. С его помощью можно проверить, есть ли задолженность за услуги компании, передать сведения с приборов по учёту газа и выполнить другие действия. Для этого не придется лично наносить визит в офис обслуживающей организации.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы начать пользоваться функционалом, предусмотренным в учётной записи на официальном сайте Ростоврегионгаза, клиент компании должен для начала зарегистрироваться. Для этого требуется выполнить последовательно такие действия:
- В поисковике браузера прописать адрес https://www.rostovregiongaz.ru.
- На открывшейся главной странице кликнуть по кнопке «Личный кабинет», находящейся в верхней части справа.
- На появившейся странице для идентификации выбрать вкладку «Регистрация».
- Заполнить небольшую регистрационную форму, указав в ней используемый электронный почтовый адрес или телефонный номер (в дальнейшем он будет использоваться в качестве логина).
- Ввести реквизиты для будущего пароля.
- Продублировать пароль, чтобы подтвердить его корректность.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Важно! При составлении пароля следует использовать буквы в верхнем и нижнем регистре. По длине комбинация должна быть не меньше 6 знаков.
Далее сервисом будет отправлено пользователю SMS-сообщение или электронное письмо (в зависимости от указанного контакта) с 4-значным кодом. Его следует записать в специальном поле. Это нужно для подтверждения почты или телефона. В случае правильного выполнения всех действий создание профиля будет завершено, затем можно будет приступать к работе с функционалом сайта.
При первичной авторизации необходимо выполнить привязку лицевого счёта к индивидуальному аккаунту. Узнать счет можно, посмотрев в документах на оплату газа.
Организацией взимается плата за предоставляемые услуги, обеспечивается бесперебойное функционирование оборудования и устраняются неисправности в трубопроводе. Сотрудники предприятия ведут контроль соблюдения условий потребителями после подписания контракта на обслуживание.
Как войти в личный кабинет
Чтобы начать управлять услугами в дистанционном режиме, надо авторизоваться в учётной записи на портале Ростоврегионгаза. Для этого необходимо следовать инструкции:
- В поисковую строку вписать адрес https://www.rostovregiongaz.ru.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную на сайте вверху с правой стороны.
- В появившейся форме заполнить пустые строки. Потребуется введение логина с паролем.
- Щёлкнуть по клавише «Войти».
Система проверит, корректно ли были введены идентификационные данные. Если все сделано правильно, на сайте появится основная страничка пользовательского профиля.
Важно! В профиле можно оплачивать услуги компании, используя банковскую карту.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в личном кабинете рекомендуется в первую очередь перепроверить корректность введённых логина и пароля. Возможно, один из идентификаторов был написан с ошибками. Кроме того, необходимо проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка, а также отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если же причина отсутствия доступа к сервису связана с потерей пароля, не следует волноваться, так как код может быть восстановлен самостоятельно. Для этого нужно следовать инструкции:
- войти на страницу для идентификации;
- выбрать вкладку «Забыли пароль?»;
- ввести электронную почту или номер телефона, используемый в качестве логина;
- составить и записать новый пароль;
- продублировать составленную секретную комбинацию;
- кликнуть по клавише «Восстановить пароль».
В течение нескольких минут абонент получит уведомление на почтовый ящик или телефон с 4-значным кодом подтверждения. Его необходимо записать в специальном окне. После этого на сайте появится о сохранении новых реквизитов. Теперь можно входить в пользовательский профиль с новым паролем.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в личном кабинете клиенты Ростоврегионгаза могут выполнять в удалённом режиме такие действия:
- просматривать состояние абонентского счёта;
- проверять, есть ли долги по оплате;
- менять пароль;
- знакомиться со справочной информацией;
- получать выписку за выбранный временной период;
- обращаться за помощью в службу поддержки;
- корректировать персональные данные;
- скачивать и распечатывать платёжные квитанции;
- передавить показания с приборов по учёту газа.
Важно! В аккаунте можно просматривать детальную статистику по потреблению газа.
Контактная информация
Для получения специализированной консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой региональной газоснабжающей компании или использованием возможностей личного кабинета, можно использовать такие способы:
- позвонить на горячую линию по номеру 8-863-272-72-70;
- воспользоваться контактной формой «Написать нам» для отправки письменного обращения;
- отправить письмо с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес mail@rru.
Также можно посетить официальную группу компании в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или Instagram.