ПАО Газпром имеет разветвленную сеть своих представительств по всей России. В Самаре компания имеет филиал, который называется «Газпром межрегионгаз Самара». Это дочернее предприятие ПАО Газпром. Цель создания представительств — это обеспечение бесперебойных поставок природного газа населению, промышленным предприятиям и бюджетным организациям. Также контролируется качество газа и безопасность его использования. Для оплаты услуг компании клиент может использовать личный кабинет на сайте samararegiongaz.ru.
Как войти
Для входа в профиль нужно следовать такому алгоритму:
- Зайти на главную страницу интернет-ресурса компании Газпром межрегионгаз Самара, она расположена по адресу samararegiongaz.ru.
- В правой части экрана представлено меню, состоящее из синих квадратов с надписями. Среди них нужно выбрать поле «Личный кабинет» и нажать на него.
- На открывшейся странице следует выбрать верхнюю строку «Личный кабинет оплата за газ» и нажать на нее.
- Также в форму авторизации можно попасть, перейдя по прямой ссылке мойгаз.смородина.онлайн.
- Для авторизации каждый раз нужно указывать логин и пароль.
- В завершение надо нажать кнопку «Войти».
Как зарегистрироваться
Чтобы создать профиль, нужно выполнить такие действия:
- Если абонент еще не имеет собственного аккаунта, ему предстоит пройти процесс регистрации в системе. Первый шаг — это посещение главной страницы официального сайта компании, она расположена по адресу samararegiongaz.ru.
- В правом меню нужно выбрать окно «Личный кабинет» и нажать на него.
- Нужно перейти по строке «Личный кабинет оплата за газ», а далее в форме авторизации выбрать строку «Регистрация».
- Регистрационная анкета запрашивает логин (им может являться как номер мобильного телефона, так и адрес электронной почты). Требуется также ввести пароль, сгенерированный самостоятельно. Пароль нужно подтвердить повторным вводом.
- Последний шаг — нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если у абонента возникают какие-либо вопросы по регистрации, он может обратиться в службу технической поддержки. Форма для связи со службой поддержки находится в отдельном окне. Туда можно попасть, нажав на активную строку «Задать вопрос в техническую поддержку», которая находится в самом низу регистрационной формы. Здесь нужно указать ФИО абонента, электронную почту, номер телефона и само сообщение, затем нажать кнопку «Отправить». Ответ приходит либо на почту, либо на телефон.
Восстановление пароля от ЛК
Если пользователь забыл пароль, тогда нужно восстановить доступ. Для этого есть строка «Забыли пароль?» в форме авторизации.
Если на нее нажать, открывается форма восстановления. В ней нужно указать логин и новый пароль. В завершение следует нажать кнопку «Восстановить пароль».
Функционал личного кабинета
Аккаунт позволяет пользоваться такими удобными функциями:
- Получение информации относительно новых тарифов. Можно ознакомиться с ценами на дополнительные услуги.
- Изучение адресов офисов компании и контактных данных.
- Формирование заявок на выезд мастера для выполнения каких-либо работ (чаще всего, это устранение поломок, замена счетчика, его опломбировка, ввод в эксплуатацию).
- Оплата услуг безналичным способом с помощью пластиковой карты. В некоторых случаях за оплату взимается комиссия, но есть также несколько способов оплаты газоснабжения без комиссионного сбора. Об этом можно подробнее узнать в разделе «Как оплатить газ без комиссии».
- Передача показаний приборов учета. Это делается в определенный период месяца, так как система должна успеть своевременно произвести расчеты. Если в указанный срок показания от абонента не поступают, то начисления производятся, исходя из действующих норм.
- Редактирование профиля. Абонент на своему усмотрение может внести изменения: сменить номер лицевого счета, адрес регистрации, логин или пароль и прочую персональную информацию.
- Добавление дополнительных лицевых счетов в личный кабинет. Это делается в тех случаях, когда у абонента есть несколько объектов недвижимости и он должен платить за поставку газа за них.
Важно! В аккаунте можно обратиться в службу технической поддержки, которая для зарегистрированных абонентов работает в круглосуточном режиме. С ее помощью можно решить любые вопросы относительно получения услуг или работы онлайн-сервиса.
Мобильное приложение
Есть мобильная версия веб-сайта, она называется «Мой ГАЗ». Программу можно скачать для устройств на базе операционных систем Андроид (скачивается через Google Play) и iOS (скачивается с App Store). Вход осуществляется по такие же данным, как и через ПК.
Важно! В мобильном приложении абонент может пользоваться всем функционалом личного кабинета со своего телефона.
Контактные данные для связи
Для решения любых возникающих вопросов предусмотрен бесплатный номер телефона 8 800 201 04 04.
Газпром межрегионгаз Самара работает уже 20 лет. Несмотря на множественные структурные изменения, компания постоянно развивается. На сегодняшний день это успешная фирма с отличной деловой репутацией, отличающаяся стабильностью и надежностью. Для поддержания качественной обратной связи с каждым потребителем и для удобства клиентов был разработан официальный сайт и личный кабинет пользователя.