Личный кабинет Сапфир: регистрация профиля, возможности аккаунта

ООО Сапфир представляет собой теплоснабжающую компанию, занимающуюся предоставлением услуг жителям Ленинского района в Московском регионе. Данная организация занимается поставкой надежного теплоснабжения как в уже подключённых помещениях, состоящих в жилом и социальном фонде, так и на объектах, которые только были введены в эксплуатацию. Для получения доступа к информации о компании и для выполнения оплаты услуг без обращения в офис ООО Сапфир нужно выполнить вход в личный кабинет абонента.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для получения всей необходимой информации и использования услуг теплоснабжающей компании необходимо создать индивидуальный аккаунт, выполнив последовательно такие действия:

  1. Войти на главную страницу онлайн-сервиса, указав в поисковике адрес http://sapphire-energy.ru.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенной в горизонтальном блоке с инструментами с левой стороны.
  3. На открывшейся странице с формой авторизации кликнуть по кнопке «Регистрация».Сапфир регистрация
  4. Заполнить регистрационную карточку, прописав в пустых строках электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь, и реквизиты для будущего пароля.
  5. Нажать на клавишу «Зарегистрироваться».

Важно! Передача показаний с приборов учёта доступна и для тех абонентов, у которых нет зарегистрированного профиля на портале организации. Для этого на странице, где расположена регистрационная форма, нужно кликнуть по кнопке «Без регистрации» и перейти во вкладку «Передать показания».

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для получения доступа к функциональным возможностям, предусмотренным в рамках пользовательского профиля на сайте ООО Сапфир, нужно авторизоваться в системе:

  1. В поисковую строку браузера вписать адрес http://sapphire-energy.ru/.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет».Сапфир вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина с паролем.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Сервис проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае появления проблем при попытке авторизоваться на сайте теплоснабжающей организации стоит в первую очередь перепроверить введённые идентификаторы. Возможно, логин или пароль написан с ошибками. Помимо этого, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.

Если же войти в личный кабинет не получается из-за случайной потери пароля, не нужно беспокоиться. Доступ к системе может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого нужно следовать инструкции:

  • войти на страницу, где расположена форма для авторизации;
  • нажать на клавишу «Забыли пароль?», находящуюся в нижней части формы;Сапфир пароль
  • в контрольной строке записать электронный почтовый адрес, использованный при создании профиля;
  • кликнуть по кнопке «Восстановить».

На указанную почту в течение пары минут поступит сообщение с одноразовым паролем для восстановления доступа к личному кабинету. После входа пользователю придется сменить его своей секретной комбинацией.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале предприятия, абоненты получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:

  • оформление типового договора на получение услуг;
  • ознакомление с актуальными новостями;
  • получение важной информации относительно услуг, которые предоставляет теплоснабжающая компания Сапфир;
  • просмотр дат, когда планируется прекращение подачи горячей воды и повторное подключение;
  • просмотр списка лиц, имеющих задолженность;
  • передача показаний с приборов учёта;
  • подача заявок на проведение ремонтных работ при возникновении проблем;
  • погашение задолженности за тепло и горячую воду;
  • оформление заявки на техническое подсоединение на портале;
  • просмотр контактных данных.Сапфир передача показаний

Важно! В аккаунте можно посмотреть историю совершенных платежей за отопление или горячее водоснабжение.

Учётная запись на сайте теплоснабжающего предприятия создана, чтобы сделать взаимодействие подключенных абонентов с сотрудниками ООО Сапфир максимально комфортным. Это позволяет решать многие проблемы, не выходя из дома.

Контактная информация

Для решения организационных вопросов граждане, заключившие договор на обслуживание с компанией Сапфир, могут обратиться к сотрудникам организации одним из предусмотренных способов:

  • позвонить по номеру горячей линии 8-498-767-82-62;
  • отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронную почту info@sapfir.ru.

Также можно воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте компании во вкладке «Контакты». При использовании такого способа для получения консультации нужно заполнить специальную форму, указав в ней своё ФИО, контактный телефонный номер и адрес виртуальной почты. Затем нужно написать интересующий вопрос и кликнуть по кнопке «Отправить».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!