ООО Сапфир представляет собой теплоснабжающую компанию, занимающуюся предоставлением услуг жителям Ленинского района в Московском регионе. Данная организация занимается поставкой надежного теплоснабжения как в уже подключённых помещениях, состоящих в жилом и социальном фонде, так и на объектах, которые только были введены в эксплуатацию. Для получения доступа к информации о компании и для выполнения оплаты услуг без обращения в офис ООО Сапфир нужно выполнить вход в личный кабинет абонента.
Процесс регистрации личного кабинета
Для получения всей необходимой информации и использования услуг теплоснабжающей компании необходимо создать индивидуальный аккаунт, выполнив последовательно такие действия:
- Войти на главную страницу онлайн-сервиса, указав в поисковике адрес http://sapphire-energy.ru.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенной в горизонтальном блоке с инструментами с левой стороны.
- На открывшейся странице с формой авторизации кликнуть по кнопке «Регистрация».
- Заполнить регистрационную карточку, прописав в пустых строках электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь, и реквизиты для будущего пароля.
- Нажать на клавишу «Зарегистрироваться».
Важно! Передача показаний с приборов учёта доступна и для тех абонентов, у которых нет зарегистрированного профиля на портале организации. Для этого на странице, где расположена регистрационная форма, нужно кликнуть по кнопке «Без регистрации» и перейти во вкладку «Передать показания».
Как войти в личный кабинет
Для получения доступа к функциональным возможностям, предусмотренным в рамках пользовательского профиля на сайте ООО Сапфир, нужно авторизоваться в системе:
- В поисковую строку браузера вписать адрес http://sapphire-energy.ru/.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет».
- Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина с паролем.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Сервис проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего на сайте откроется основная страничка персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае появления проблем при попытке авторизоваться на сайте теплоснабжающей организации стоит в первую очередь перепроверить введённые идентификаторы. Возможно, логин или пароль написан с ошибками. Помимо этого, необходимо проверить выбранную языковую раскладку, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.
Если же войти в личный кабинет не получается из-за случайной потери пароля, не нужно беспокоиться. Доступ к системе может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого нужно следовать инструкции:
- войти на страницу, где расположена форма для авторизации;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?», находящуюся в нижней части формы;
- в контрольной строке записать электронный почтовый адрес, использованный при создании профиля;
- кликнуть по кнопке «Восстановить».
На указанную почту в течение пары минут поступит сообщение с одноразовым паролем для восстановления доступа к личному кабинету. После входа пользователю придется сменить его своей секретной комбинацией.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале предприятия, абоненты получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:
- оформление типового договора на получение услуг;
- ознакомление с актуальными новостями;
- получение важной информации относительно услуг, которые предоставляет теплоснабжающая компания Сапфир;
- просмотр дат, когда планируется прекращение подачи горячей воды и повторное подключение;
- просмотр списка лиц, имеющих задолженность;
- передача показаний с приборов учёта;
- подача заявок на проведение ремонтных работ при возникновении проблем;
- погашение задолженности за тепло и горячую воду;
- оформление заявки на техническое подсоединение на портале;
- просмотр контактных данных.
Важно! В аккаунте можно посмотреть историю совершенных платежей за отопление или горячее водоснабжение.
Учётная запись на сайте теплоснабжающего предприятия создана, чтобы сделать взаимодействие подключенных абонентов с сотрудниками ООО Сапфир максимально комфортным. Это позволяет решать многие проблемы, не выходя из дома.
Контактная информация
Для решения организационных вопросов граждане, заключившие договор на обслуживание с компанией Сапфир, могут обратиться к сотрудникам организации одним из предусмотренных способов:
- позвонить по номеру горячей линии 8-498-767-82-62;
- отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронную почту info@sapfir.ru.
Также можно воспользоваться формой обратной связи, расположенной на официальном сайте компании во вкладке «Контакты». При использовании такого способа для получения консультации нужно заполнить специальную форму, указав в ней своё ФИО, контактный телефонный номер и адрес виртуальной почты. Затем нужно написать интересующий вопрос и кликнуть по кнопке «Отправить».