Компания Теле-Маг предоставляет доступ к цифровому и аналоговому телевидению, интернету, а также производит ремонт различной техники в Новомичуринске. Организация предлагает высокую скорость передачи данных, качественное обслуживание и оперативную помощь клиентам при поломке различной домашней техники, в том числе и очень старой радиоаппаратуры. Для удобства клиентов на сайте компании есть услуга персонального аккаунта. Для использования всех опций портала Теле-Маг потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Услуга электронного кабинета предоставляется только действующим абонентам. По этой причине на сайте провайдера нет возможности создать учетную запись самостоятельно.
Вся процедура регистрации виртуального кабинета для нового клиента производится менеджером компании Теле-Маг. Абонент получает персональный пароль и логин на этапе подключения новой точки доступа.
Обратиться с заявлением о подключении можно в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт. Сотрудник примет заявку на подключение, уточнит условия сотрудничества. Подключение происходит в удобное для клиента время. Параллельно будет подписан договор на оказание услуг и настроено необходимое технологическое оборудование. Вместе с пакетом документов новый абонент получает логин и пароль от личного кабинета.
Важно! Если нет возможности лично посетить отделение компании, то подать заявку на подключение можно по телефону.
Как войти в личный кабинет
Получив ключи от электронного кабинета, войти в аккаунт можно в любое удобное время. Сделать это довольно просто, следуя такой схеме:
- Первым шагом станет посещение главной страницы сайта Теле-Маг.
- Здесь необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет», размещенную в правом верхнем углу.
- Это позволит перейти к компактной форме авторизации, где необходимо указать персональный пароль и логин пользователя.
- Переход в электронный кабинет выполняют при помощи кнопки «Войти».
- Автоматическая система быстро сверит данные, внесенные в форму авторизации пользователем с теми, которые соответствуют учетной записи. Если все правильно, то переход произойдет моментально.
При затруднениях с переходом в свой виртуальный кабинет необходимо в первую очередь проверить, нет ли ошибок в форме входа. Как показывает практика, часто причиной проблем с переходом в личный кабинет является невнимательность человека, заполнявшего форму авторизации.
Необходимо убедиться, что были использованы актуальные пароль и логин, а клавиатура настроена правильно.
Как восстановить доступ к профилю
Полученные при подключении новой точки доступа персональный пароль и логин рекомендуется продублировать в рабочем блокноте. Упростить авторизацию можно, сохранив данные для входа в памяти своего домашнего компьютера или мобильного устройства. Это поможет избежать потери персональных данных от учетной записи абонента.
Если пароль и логин все-таки потеряны или забыты, то авторизоваться в личном кабинете не получится. На сайте провайдера не предусмотрено функции самостоятельного восстановления доступа к персональному кабинету.
В ситуации, когда выполнить вход в свой кабинет абонент компании не может, необходимо посетить офис организации. Сотрудник компании восстановит пароль и логин. Предварительно необходимо подтвердить свою личность, предъявив паспорт.
Функционал аккаунта
Услуга электронного кабинета абонента предназначена для взаимодействия с провайдером в дистанционном режиме. Для этого на сервисе размещены все необходимые опции.
Через свой виртуальный кабинет пользователь может:
- уточнить наименование и условия своего тарифного плана;
- узнать дату и размер регулярного платежа;
- уточнить наличие переплаты или задолженности.
В удобное время абонент может ознакомиться с условиями других тарифных пакетов, сравнить их, подобрать оптимальный вариант. Переключиться самостоятельно с одного тарифа на другой тоже можно через меню личного кабинета.
Моментально пополнить баланс можно в своем электронном кабинете. Это безопасно и не потребует комиссионных выплат. Перевести денежные средства для оплаты услуг провайдера можно:
- с пластиковой карты любого российского банка;
- с электронных кошельков Вебмани и Юмани.
Кроме того, перечислить средства можно через систему быстрых платежей Контакт, через Сбербанк онлайн, в отделениях банков-партнеров, в почтовом отделении, в офисе провайдера.
Важно! Самым простым и быстрым способом являет оплата через личный кабинет абонента.
Услуга электронного кабинета позволяет выполнить все необходимые действия в дистанционном режиме без личного посещения отделения организации или звонков в рабочее время. Сложная система шифрования гарантирует безопасность денежных операций.
На сайте организации можно уточнить порядок подключения, условия предоставления услуг, особенности действующих тарифных пакетов. Доступны новости компании, время и продолжительность профилактических или ремонтных работ.
Контакты
Контактные данные:
- Адрес: г. Новомичуринск, ул. Волкова, дом 12, корпус 2.
- Телефон: 8-491-414-39-99.
Для постоянных абонентов действуют различные акции, специальные предложения, розыгрыши призов. Узнать об этом тоже можно через личный кабинет.