Саратовэнерго — это предприятие, занимающееся предоставлением услуг по производству, передаче и распределению электроэнергии. Кроме того, данная организация реализует электротехнические товары и приборы по учёту электричества. Для дистанционного сотрудничества с подключенными абонентами используется учётная запись, разработанная на официальном портале энергоснабжающей компании. Чтобы передавать показания, оплачивать потреблённую электроэнергию и выполнять другие действия онлайн, нужно выполнить вход в личный кабинет Саратовэнерго.
Процесс регистрации личного кабинета
Для получения доступа к функциональным возможностям персонального аккаунта на онлайн-сервисе Саратовэнерго нужно предварительно пройти регистрационную процедуру, выполнив последовательно такие действия:
- В поисковой строке браузера прописать адрес https://www.saratovenergo.ru.
- Перейти во вкладку «Личный кабинет физических лиц».
- На открывшейся странице для авторизации найти кнопку «Регистрация» и кликнуть по ней.
- Заполнить появившуюся анкету, указав в ней номер мобильного телефона для связи и электронный почтовый адрес.
- Ввести секретную комбинацию, используемую в будущем в виде пароля.
- Продублировать пароль.
- Указать своё ФИО, число, месяц и год рождения.
- Нажать на клавишу «Продолжить».
- В специальное окно ввести цифровую комбинацию, полученную в SMS-сообщении.
- В завершение щёлкнуть по надписи «Войти».
Во время заполнения регистрационной анкеты следует пользоваться только достоверной информацией. Это позволит избежать сложностей во время отправки сведений со счётчиков и оплаты коммуналки.
Как войти в личный кабинет
Для полноценного использования функциональных возможностей, предусмотренных в пользовательском профиле на портале Саратовэнерго, нужно пройти авторизацию:
- В поисковике записать адрес https://www.saratovenergo.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет физических лиц», находящейся на сайте вверху справа.
- В появившихся строках указать логин с паролем. Логином является телефонный номер или электронный почтовый адрес, использованный при заполнении регистрационной анкеты.
- Нажать на кнопку «Войти».
При необходимости можно упростить процесс идентификации в дальнейшем, поставив отметку в окошке рядом с надписью «Запомнить». В этом случае абоненту не придется при каждом посещении сайта вводить идентификационные данные. Но такой опцией рекомендуется пользоваться исключительно на том устройстве, к которому нет доступа у посторонних лиц, чтобы избежать возможных проблем и кражи персональной информации.
Важно! В аккаунте можно получать специализированные консультации по услугам, предоставляемым компанией.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения проблем с авторизацией нужно первым делом проверить, правильно ли были введены логин и пароль. Возможно, при написании одного из идентификаторов была допущена ошибка. Также следует перепроверить корректность выбранной языковой раскладки и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.
Если же проблемы с доступом к сервису связаны с потерей пароля, для его восстановления нужно выполнить такие действия:
- перейти к форме авторизации;
- нажать на клавишу «Восстановить пароль»;
- в контрольную строку записать электронный адрес либо телефонный номер, привязанный к личному кабинету;
- кликнуть по кнопке «Восстановить».
Спустя некоторое время клиент энергоснабжающей организации получит SMS-сообщение с цифровой комбинацией либо электронное письмо, содержащее ссылку для перехода и восстановления пароля.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После входа в пользовательский профиль на портале компании Саратовэнерго абоненты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- передавать показания с приборов учёта;
- знакомиться с нормативно-правовыми документами;
- заключать соглашения на поставку электроэнергии;
- заказывать счётчики электрической энергии;
- формировать платёжные квитанции и распечатывать, чтобы оплатить электроэнергию в банковском отделении;
- знакомиться с графиком плановых отключений электричества;
- получать ответы на самые распространенные вопросы;
- обращаться к сотрудникам клиентской поддержки за помощью;
- просматривать адреса пунктов по приему оплаты и т.д.
Важно! В профиле можно оплачивать услуги организации, используя банковскую карту.
Использование учётной записи позволяет клиентам сэкономить время, которое раньше приходилось тратить на посещение офиса энергоснабжающего предприятия и простаивание в очередях.
Использование мобильного приложения
Пользоваться функционалом пользовательского профиля на сайте компании Саратовэнерго можно не только через стационарный компьютер, но и с помощью мобильных устройств. Для этого нужно скачать специальное приложение, посетив один из официальных интернет-магазинов App Store или Google play.
После установки приложения на смартфон или планшет абоненту становятся доступны для выполнения такие функции вне зависимости от места нахождения:
- отправка показаний со счётчиков;
- оплата услуг компании;
- контроль состояния абонентского счёта;
- просмотр готовности квитанции на оплату;
- поиск необходимых реквизитов;
- поддержание связи с сотрудниками техподдержки и т.д.
В случае, когда установка приложения на телефон невозможна, для входа в личный кабинет Саратовэнерго можно воспользоваться браузером, встроенным в мобильное устройство. Повторно проходить регистрацию в этом случае не нужно, а для входа используются те же реквизиты, что и при авторизации в официальной версии сайта.
Контакты
Для связи со специалистами компании можно использовать телефон горячей линии 8452-69-45-45.