Инструкции по ЛК компании РиНет

RiNet – один из старейших провайдеров Москвы, начавший свою деятельность еще в 1995 году. Сфера деятельности компании – предоставление доступа к высокоскоростному интернету по выделенным линиям, подключение телефонии, цифрового и кабельного телевидения, установка видеонаблюдения и прочих IT-сервисов. Провайдер регулярно усовершенствует свою локальную сеть, построенную на оптоволоконных кабелях. РиНет работает с физическими и юридическими лицами, предлагая им широкий спектр услуг. Для удобства пользователей был разработан многофункциональный персональный раздел. Выполнив вход в личный кабинет на сайте РиНет, абоненты получают возможность управлять подключенными услугами в удаленном режиме. Онлайн-сервис значительно экономит время, так как отпадает необходимость лично идти в отделение компании, например, чтобы оплатить интернет.

Как зарегистрироваться

Регистрация в стандартном понимании на сайте недоступна. Личный кабинет дается каждому пользователю, заключившему договор с провайдером. Для этого необходимо:

  1. Посетить офис компании в рабочие часы.
  2. Заполнить заявление на подключение услуги.РиНет заявка
  3. Самостоятельно придумать реквизиты для входа в личный кабинет – логин и пароль.
  4. Подписать договор.

В копии документа и будут прописаны данные, по которым впоследствии пользователь сможет войти в персональный раздел.

Как войти в ЛК

Для авторизации необходимо посетить официальный сайт провайдера РиНет: https://rinet.ru/.

Далее пользователь жмет кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом углу портала. Войти в ЛК можно двумя способами: по логину/договору или номеру мобильного (только для физических лиц). После ввода реквизитов, продублированных в договоре, остается кликнуть «Войти», и тогда будет выполнена переадресация в пользовательский раздел РиНет.

РиНет вход

Порядок авторизации для юридических лиц аналогичен.

Восстановление пароля от ЛК

Если не удается войти в личный кабинет РиНет, первое, что следует проверить – правильность ввода реквизитов. Иногда ошибка возникает, если включена кнопка Capslock или выбрана иная раскладка клавиатуры.

Если пароль утерян, его можно восстановить, открыв форму авторизации: https://secure.rinet.ru/.

Здесь пользователю следует кликнуть по строчке «Забыли пароль». Далее абонент выбирает удобный способ идентификации: логин, телефон или электронный адрес. Введя данные и нажав «Отправить», логин и пароль придут в SMS или будут отправлены на е-мейл.

РиНет пароль

Функционал личного кабинета

ЛК характерен интуитивно понятным интерфейсом, с которым разберется даже неопытный пользователь компьютера. Многофункциональная учетная запись позволяет удаленно выполнять различные действия, связанные с подключенными услугами. Все, что требуется – компьютер или смартфон с интернетом.

Что может абонент через личный кабинет РиНет:

  • оплачивать услуги онлайн (средства списываются с карты банка или электронного кошелька);
  • подключать/отключать дополнительные услуги;
  • менять тарифный план;
  • просматривать состояние лицевого счета;
  • воспользоваться опцией «Обещанный платеж» (если в текущий момент нет возможности оплатить услугу);
  • получить обратную связь от специалистов технической поддержки.

РиНет тарифы

Также, войдя в личный кабинет, пользователю будет доступен информационный раздел, где собраны актуальные услуги, выгодные предложения и новости компании РиНет.

Посещать ЛК рекомендуется не только тогда, когда нужно оплатить интернет, но и для получения новостей, например, чтобы узнать дату проведения профилактических работ.

Контактные данные для связи

Если не получается войти в личный кабинет РиНет, возникли проблемы с интернетом и т.д., изначально рекомендуется ознакомиться с разделом, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы:https://faq.rinet.ru/.

  • Телефон круглосуточной службы поддержки: 8-495-981-45-71.
  • По вопросам обслуживания физических лиц действует почта: client@rinet.ru.
  • Юридические лица пишут на почту: cmecorp@rinet.ru.
  • E-mail технической поддержки: support@rinet.ru.
  • Электронный адрес по общим вопросам: info@rinet.ru.

Пряма с сайта можно заказать обратный звонок, кликнув на соответствующую кнопку и указав имя, номер телефона и адрес подключения (что ускорит ответ оператора).

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 4.75 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!