RiNet – один из старейших провайдеров Москвы, начавший свою деятельность еще в 1995 году. Сфера деятельности компании – предоставление доступа к высокоскоростному интернету по выделенным линиям, подключение телефонии, цифрового и кабельного телевидения, установка видеонаблюдения и прочих IT-сервисов. Провайдер регулярно усовершенствует свою локальную сеть, построенную на оптоволоконных кабелях. РиНет работает с физическими и юридическими лицами, предлагая им широкий спектр услуг. Для удобства пользователей был разработан многофункциональный персональный раздел. Выполнив вход в личный кабинет на сайте РиНет, абоненты получают возможность управлять подключенными услугами в удаленном режиме. Онлайн-сервис значительно экономит время, так как отпадает необходимость лично идти в отделение компании, например, чтобы оплатить интернет.
Как зарегистрироваться
Регистрация в стандартном понимании на сайте недоступна. Личный кабинет дается каждому пользователю, заключившему договор с провайдером. Для этого необходимо:
- Посетить офис компании в рабочие часы.
- Заполнить заявление на подключение услуги.
- Самостоятельно придумать реквизиты для входа в личный кабинет – логин и пароль.
- Подписать договор.
В копии документа и будут прописаны данные, по которым впоследствии пользователь сможет войти в персональный раздел.
Как войти в ЛК
Для авторизации необходимо посетить официальный сайт провайдера РиНет: https://rinet.ru/.
Далее пользователь жмет кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом углу портала. Войти в ЛК можно двумя способами: по логину/договору или номеру мобильного (только для физических лиц). После ввода реквизитов, продублированных в договоре, остается кликнуть «Войти», и тогда будет выполнена переадресация в пользовательский раздел РиНет.
Порядок авторизации для юридических лиц аналогичен.
Восстановление пароля от ЛК
Если не удается войти в личный кабинет РиНет, первое, что следует проверить – правильность ввода реквизитов. Иногда ошибка возникает, если включена кнопка Capslock или выбрана иная раскладка клавиатуры.
Если пароль утерян, его можно восстановить, открыв форму авторизации: https://secure.rinet.ru/.
Здесь пользователю следует кликнуть по строчке «Забыли пароль». Далее абонент выбирает удобный способ идентификации: логин, телефон или электронный адрес. Введя данные и нажав «Отправить», логин и пароль придут в SMS или будут отправлены на е-мейл.
Функционал личного кабинета
ЛК характерен интуитивно понятным интерфейсом, с которым разберется даже неопытный пользователь компьютера. Многофункциональная учетная запись позволяет удаленно выполнять различные действия, связанные с подключенными услугами. Все, что требуется – компьютер или смартфон с интернетом.
Что может абонент через личный кабинет РиНет:
- оплачивать услуги онлайн (средства списываются с карты банка или электронного кошелька);
- подключать/отключать дополнительные услуги;
- менять тарифный план;
- просматривать состояние лицевого счета;
- воспользоваться опцией «Обещанный платеж» (если в текущий момент нет возможности оплатить услугу);
- получить обратную связь от специалистов технической поддержки.
Также, войдя в личный кабинет, пользователю будет доступен информационный раздел, где собраны актуальные услуги, выгодные предложения и новости компании РиНет.
Посещать ЛК рекомендуется не только тогда, когда нужно оплатить интернет, но и для получения новостей, например, чтобы узнать дату проведения профилактических работ.
Контактные данные для связи
Если не получается войти в личный кабинет РиНет, возникли проблемы с интернетом и т.д., изначально рекомендуется ознакомиться с разделом, где собраны ответы на часто задаваемые вопросы:https://faq.rinet.ru/.
- Телефон круглосуточной службы поддержки: 8-495-981-45-71.
- По вопросам обслуживания физических лиц действует почта: client@rinet.ru.
- Юридические лица пишут на почту: cmecorp@rinet.ru.
- E-mail технической поддержки: support@rinet.ru.
- Электронный адрес по общим вопросам: info@rinet.ru.
Пряма с сайта можно заказать обратный звонок, кликнув на соответствующую кнопку и указав имя, номер телефона и адрес подключения (что ускорит ответ оператора).