Севтелеком — это крупная телекоммуникационная компания, обслуживающая население Севастополя. Для сотрудничества дистанционным способом с компанией потребителям рекомендуется использовать учётную запись. Это позволит выполнять подключение услуг, не выходя из дома. Для использования всех функций сайта Севтелеком нужно выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы начать пользоваться возможностями пользовательского профиля, требуется получить идентификационные данные, необходимые для входа в систему. Они выдаются новым клиентам после того, как будет подписан контракт на обслуживание.
Перед подачей заявки о подключении рекомендуется выполнить проверку технической возможности подсоединения выбранной услуги по вашему адресу. Для этого на главной странице онлайн-сервиса в специальном поле следует указать наименование улицы и номер дома, после чего кликнуть по кнопке «Проверить». После завершения проверки, если результат будет положительным, можно приступать к оформлению заявки на подключение.
Пользователю нужно последовательно выполнить такие действия:
- В поисковике указать адрес https://sevtelecom.ru.
- На открывшейся странице кликнуть по кнопке «Подключить», расположенной на сайте справа.
- В появившейся форме указать своё имя (без фамилии).
- Ввести телефонный номер для связи.
- Написать полный адрес, где требуется подключить услугу.
- В пустом поле прописать дополнительную информацию, например, удобное время для приезда монтажников.
- Кликнуть по кнопке «Оправить», дав таким способом согласие на обработку персональной информации.
Когда заявка будет рассмотрена, с потенциальным абонентом свяжется представитель организации для обсуждения условий предоставления услуг. Сотрудник уточнит дату и время приезда специалистов для осуществления монтажных работ.
Новому абоненту останется поставить подпись в контракте на сервисное обслуживание. После этого он получит копию документов, к которым прилагается памятка с реквизитами для входа в персональный аккаунт.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте Севтелеком, нужно следовать такой инструкции:
- Перейти на главную страницу официального сайта компании, указав в поисковике адрес https://sevtelecom.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет».
- Заполнить пустые строки. Потребуется введение логина и пароля, выданных с договором на обслуживание.
- Нажать на кнопку «Войти».
Чтобы облегчить в последующем процесс авторизации, рекомендуется подключить специальную опцию. Для этого нужно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня». Это позволить входить в сервис за один клик.
В случае возникновения проблем при попытке авторизоваться в личном кабинете придется обратиться за помощью в службу технической поддержки, так как функция для самостоятельного восстановления доступа не предусмотрена.
Важно! В профиле можно проверять баланс лицевого счёта на текущий момент в удобное для клиента время.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После входа в пользовательский профиль клиенты провайдера Севтелеком могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- вносить абонентскую плату;
- просматривать условия всех доступных к подключению тарифов;
- менять действующий тарифный план более выгодным предложением;
- редактировать персональные данные;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- пользоваться услугой «Обещанный платёж».
Важно! В профиле можно обращаться за помощью в службу технической поддержки.
Использование мобильного приложения
Абоненты оператора Севтелеком могут для работы с функционалом пользоваться не только стационарным компьютером, но и мобильными устройствами. Для этого нужно установить предварительно специальную программу. Приложение доступно для смартфонов и планшетов, в которых установлена операционная система iOS или Android. Для установки программы нужно посетить один из официальных интернет-магазинов App Store или Google play.
После входа в приложение можно выполнять такие же функции, как и через официальную версию сайта. Работать с аккаунтом можно вне зависимости от места нахождения пользователя. Для авторизации используются такие же идентификационные данные.
Контактная информация
Для получения специализированной консультации при возникновении каких-либо вопросов или неполадок при работе с функционалом персонального аккаунта Севтелеком можно обратиться по одному из номеров телефона в зависимости от тематики вопроса:
- на горячую линию: 8-869-255-51-15 (с городского), 125 (с мобильных телефонов);
- в пресс-службу: 8-869-255-33-47;
- в отдел кадров: 8-862-255-61-99;
Оплата звонков осуществляется в соответствии с тарифом, установленным вашим оператором. Звонки в контактном центре по поводу оказания технической поддержки принимаются в круглосуточном режиме.
Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме. Для этого следует:
- отправить сообщение на электронный адрес info@sevtelecom.ru;
- воспользоваться формой обратной связи, расположенной на главной странице сайта в самом низу;
- посетить официальную группу провайдера в социальных сетях ВКонтакте или Facebook для написания комментария.
Информация о компании
Организация обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, цифровому телевещанию. Провайдер сотрудничает как с физическими лицами, проживающими в многоэтажных домах и частном секторе, так и с организациями, работающими в черте города. Зона покрытия, где Севтелеком оказывает услуги по подключению телекоммуникаций, постоянно расширяется. Сотрудниками компании осуществляется разработка новых, более выгодных тарифов и предложений для пользователей.