Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета. Услуги рассчитаны на корпоративных пользователей и физических лиц. С провайдером сотрудничают многие ведущие предприятия. Одной из последних разработок фирмы считается мультикарта, способная работать в сети любого из четырех популярных мобильных операторов на территории России (Билайн, Теле-2, Мегафон, МТС). Для оплаты услуг провайдера SIM2M клиент должен выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Аккаунт на официальном сайте SIM2M предоставляется каждому клиенту. Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно с главной страницы перейти в раздел «Подключиться».
Затем потребуется заполнить анкету, содержащую такие данные:
- ФИО (заполняется полностью);
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- название компании (если есть);
- город подключения.
В нижней части окна расположена ссылка, содержащая основные положения политики конфиденциальности. С этой информацией следует ознакомиться прежде, чем нажать клавишу «Отправить заявку». На этом первый шаг регистрации завершен.
Важно! Пользователю будет направлено смс-сообщение или письмо на электронную почту с информацией, что заявка принята.
Теперь следует дождаться звонка представителя компании. В его обязанности входит информирование о текущих тарифах и выгодных предложениях, а также основных условиях сотрудничества. После этого на электронную почту придет анкета, заполнение которой необходимо для создания личного кабинета.
Затем потребуется некоторое время, чтобы переданные пользователем данные были обработаны. Когда процесс завершится, на почту придет письмо с номером лицевого счета и другой информацией, необходимой для авторизации в личном кабинете. Параллельно потребуется получить рабочие SIM-карты. Можно воспользоваться услугами логистической службы. Как только все процессы будут завершены, пользователь получит полноценный доступ к своему аккаунту.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Авторизоваться в личном кабинете можно по такой инструкции:
- Нужно с главной страницы сайта перейти во вкладку «Вход».
- Ввести логин и пароль.
- После нажатия клавиши «Войти» система переведет клиента на главную страницу личного кабинета.
Если вместо авторизации появилось сообщение об ошибке, нужно проверить правильность введенной информации, а также язык клавиатуры и положение клавиши Caps Lock.
Важно! Если проблема с авторизацией связана с потерей пароля, стоит обратиться за помощью в службу поддержки сайта.
На странице авторизации находится ссылка «Забыли данные для входа». Но при переходе по ней снова открывается окно, где требуется ввести логин и пароль. Причем с него невозможно вернуться на предыдущую страницу. Чтобы попасть на главную страницу, придется открыть сайт заново. Возможно, разработчики сервиса устранят эту проблему в ближайшем будущем.
Мобильное приложение
Помимо официального сайта, на который можно войти с браузера компьютера, пользователям доступна мобильная версия сервиса. В наличии есть программы, адаптированные под популярные операционные системы (Android. iOS).
Загрузить приложение можно через магазин, предусмотренный в смартфоне. Первым шагом при открытии установленной программы станет авторизация в личном кабинете. Для неё требуются такие же данные, как и для входа на сайте компании.
Служба поддержки и контакты компании
Популярные вопросы, по которым обращаются в поддержку:
- отсутствие доступа в систему (в том числе забытый пароль);
- ошибки в работе сайта;
- оформление заявки на получение услуг и другие вопросы.
Получить необходимую консультацию можно несколькими способами:
- Связаться со службой поддержки можно самостоятельно. Для звонков предусмотрено два телефонных номера. Клиенты, проживающие в Москве и области, могут использовать номер 8-495-150-20-00. В пределах России работает горячая линия по номеру 8-800-777-77-89, за звонок по которой не предусматривается плата.
- Заказать телефонный звонок. Клиенту потребуется пройти заполнить анкету с именем и контактным телефоном. Представитель компании постарается оперативно обработать заявку.
- Решать вопросы по сервису можно путем переписки. Чат открыт в правом нижнем углу главной страницы. Пользователю достаточно ввести текст в пустое поле, по необходимости дополнить сообщение смайликами и отправить. Ответ будет получен тем же способом. При необходимости переписку можно скачать, воспользовавшись кнопкой в этом окне.
- Связь с сотрудниками компании также возможна в Telegram и WhatsApp. Для этого нужно выбрать иконку мессенджера, перейти на страницу приложения, а после отправить необходимое сообщение. Можно совершить звонок. Представители компании работают круглосуточно, без перерывов и выходных. Это даёт гарантию, что все запросы будут обработаны в кратчайший срок.
- Компания SIM2M находится по адресу гор. Уфа ул. Софьи Перовской д. 54 офис 9. Сюда можно приходить лично или направлять письма почтой, используя индекс 450074. Также есть филиал в Москве по адресу ул. Верейская д.29 стр.33
- Для электронных писем предусмотрена почта op@SIM2M.ru.
Стоит учитывать, что обращения, переданные с помощью телефонного звонка или чата, обрабатываются быстрее.
Неверно указан контактный номер по Москве и области, верный номер 8-495-150-20-00.
Спасибо, исправили.