Личный кабинет СитиТелеком: авторизация в профиле, функционал аккаунта

СитиТелеком

СитиТелеком — это современная телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения в Краснодарском крае: в Армавире и Новокубанском районе. Провайдер занимается подключением как физических лиц, так и организаций, находящихся в зоне покрытия. Фирма обеспечивает клиентов доступом к интернету, телефонной связи и цифровому телевещанию. Чтобы клиентам было удобнее взаимодействовать с сотрудниками СитиТелеком, был разработан официальный сайт. Каждому новому абоненту предоставляется доступ к персональному аккаунту. С его помощью можно проводить оплату услуг без посещения офиса провайдера. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте СитиТелеком.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно создать учётную запись на официальном портале компании не получится, так как подобная функция отсутствует. Каждый новый абонент автоматически получает доступ к пользовательскому профилю после подключения выбранной услуги и подписания контракта о сотрудничестве.

Для подключения телекоммуникаций от СитиТелеком предварительно следует подать заявку. Сделать это можно в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-861-376-37-36, или через официальный сайт, заполнив специальную форму.

Если выбран способ подачи заявки через сайт, необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://city-telekom.ru.
  2. На открывшейся главной странице нажать на клавишу оранжевого цвета с надписью «Подключиться», находящуюся по центру.СитиТелеком регистрация
  3. В появившейся форме прописать сведения о себе. Нужно также ввести наименование населённого пункта.
  4. Указать адрес, где требуется подключить услугу (название улицы, номер дома, корпуса, этажа и квартиры).
  5. Ввести ФИО будущего абонента.
  6. Указать контактный телефонный номер.
  7. Ввести используемый адрес электронного почтового ящика.
  8. Прописать наименование тарифа для подключения.
  9. Указать услугу для подключения.
  10. Указать, требуется ли приобрести дополнительное оборудование.
  11. Ввести количество необходимых приставок для телевидения.
  12. Дать согласие на условия пользовательского соглашения и обработку предоставленной информации.
  13. Щёлкнуть по надписи «Отправить заявку».

После обработки заявки потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать дату и время приезда специалистов для проведения монтажных работ. Когда все подготовительные мероприятия будут завершены и подписан контракт на сервисное обслуживание, новому клиенту будет выдан экземпляр документов. В нем будут обязательства сторон и реквизиты для входа в пользовательский профиль.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в индивидуальном аккаунте на сайте организации нужно выполнить такие действия:

  1. В поисковую строку записать адрес https://city-telekom.ru.
  2. На открывшейся главной странице в правом верхнем углу кликнуть по клавише «Армавир» либо «Новокубанский р-н» (выбор зависит от того, где расположен подключённый объект).СитиТелеком вход
  3. Заполнить появившуюся форму. Потребуется введение в пустых строках логина с паролем.
  4. Щёлкнуть по надписи «Вход».

После проверки сервисом корректности введённых идентификаторов пользователь будет перенаправлен на основную страничку индивидуального аккаунта.

Важно! Профиль можно использовать для общения с сотрудниками службы поддержки клиентов.

Как восстановить доступ к личному кабинету

При возникновении сложностей с авторизацией изначально следует проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Возможно, при введении логина или пароля была допущена ошибка. Помимо этого, требуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была случайно нажата.

В случае, когда причина отсутствия доступа к системе связана с потерей логина или пароля, их можно посмотреть в договоре, полученном от сотрудников компании после подключения услуг.

Если же документы по каким-либо причинам недоступны, для восстановления доступа к сервису можно обратиться в ближайшее представительство компании. Также можно попытаться восстановить утерянный пароль самостоятельно, выполнив такие действия:

  • войти на страницу с формой авторизации;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;СитиТелеком пароль
  • в контрольную строку записать реквизиты логина либо адрес электронной почты, указанный при подаче заявки на подключение;
  • нажать на клавишу «Применить».

На протяжении пары минут пользователю будет отправлена подробная инструкция по восстановлению утерянных идентификаторов в электронном письме.

Функциональные возможности учётной записи

Персональный аккаунт на портале телекоммуникационной компании предназначен для выполнения в дистанционном режиме таких действий:

  • контроля состояния баланса лицевого счёта;
  • своевременного внесения платы;
  • подключения опции «Обещанный платёж», позволяющей продолжать пользоваться подключенной услугой в течение нескольких дней даже при минусе на счету;
  • просмотра статистики;
  • изменения действующего тарифа.СитиТелеком тарифы

Важно! Аккаунт можно использовать для временной блокировки предоставления услуг.

Контактные данные

При возникновении трудностей во время использования услуг или при необходимости получения специализированной консультации можно связаться с сотрудниками провайдера:

  • позвонив по номеру телефона 8-861-376-37-36;
  • отправив письменное обращение на электронный адрес support@ru.

Также можно посетить официальную группу компании в социальных сетях: ВКонтакте или Instagram.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!