Инструкции по личному кабинету компании «СтавропольКоммунЭлектро»

«СтавропольКоммунЭлектро» — это государственное унитарное предприятие, занимающееся поставкой электрической энергии гражданам, проживающим в Ставропольском крае. Территория обслуживания данной компании включает 34 населённых пункта. Клиентская база включает несколько сотен тысяч потребителей, нуждающихся в поставке электричества. Чтобы максимально упростить процесс сотрудничества между действующими абонентами и работниками электроснабжающей организации, был создан персональный аккаунт на официальном сайте. Это позволяет клиентам не тратить время на простаивание в очередях, так как некоторые действия доступны для выполнения в режиме онлайн. Для использования опций сайта «СтавропольКоммунЭлектро» требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Чтобы зарегистрировать учётную запись на портале ГУП «СтавропольКоммунЭлектро», необходимо последовательно выполнить такие действия:

  1. Войти на главную страницу, указав в поисковой строке браузера адрес https://www.ske.ru/.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», расположенную в вертикальном блоке с инструментами с левой стороны.СтавропольКоммунЭлектро личный кабинет
  3. В верхней части страницы найти кнопку «Регистрация» и кликнуть по ней.СтавропольКоммунЭлектро регистрация
  4. Прочесть правила использования личного кабинета.
  5. Заполнить регистрационную форму, прописав в ней свой абонентский счёт (в дальнейшем он будет использоваться в виде логина).
  6. Ввести номер электрического счётчика, установленного по адресу потребителя.
  7. Указать контактный телефонный номер.
  8. Ввести электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
  9. Определиться с выбором способа получения секретной комбинации, используемой в дальнейшем в качестве пароля: в электронном письме или SMS-сообщении.
  10. Подтвердить, что вы являетесь реальным человеком, поставив галочку возле надписи «Я не робот».
  11. Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».

При заполнении регистрационной анкеты следует пользоваться достоверной информацией, так как в будущем она может понадобиться при восстановлении доступа к системе при случайной потере идентификационных данных.

Важно! Регистрация доступна исключительно тем потребителям, которые заключили с предприятием контракт на предоставление услуг.

Как войти в личный кабинет

После создания пользовательского профиля на портале «СтавропольКоммунЭлектро» можно приступать к работе с его функционалом. Предварительно необходимо авторизоваться, выполнив такие действия:

  1. В поисковую строку браузера записать адрес https://www.ske.ru/.
  2. Кликнуть по вкладке «Личный кабинет», находящейся в вертикальном блоке с инструментами в левой половине сайта.СтавропольКоммунЭлектро вход
  3. На открывшейся странице заполнить идентификационную форму.
  4. В пустых строках указать логин (свой абонентский счёт) и пароль, полученный от сотрудников сайта в ходе создания аккаунта.
  5. Пройти проверку на робота.
  6. Щёлкнуть по клавише «Войти».

Система проверит корректность введённых идентификаторов. Если при написании логина или пароля не было допущено ошибок, на сайте по умолчанию появится основная страничка учётной записи.

Важно! В аккаунте доступна оплата электроэнергии без начисления дополнительной комиссии.

Как восстановить доступ к персональному профилю

В случае возникновения трудностей при попытке авторизоваться в личном кабинете на портале компании «СтавропольКоммунЭлектро», в первую очередь необходимо проверить, правильно ли были записаны логин с паролем. Возможно, при написании одного из идентификаторов была сделана ошибка.

Кроме того, рекомендуется перепроверить корректность выбранной языковой раскладки, а также посмотреть, не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.

Если проблемы с авторизацией связаны со случайной потерей пароля, для его восстановления потребуется выполнить такие действия:

  • зайти на страницу с формой для идентификации;
  • кликнуть по клавише «Восстановить пароль»;СтавропольКоммунЭлектро пароль
  • в контрольную строку записать номер своего лицевого счёта;
  • нажать на кнопку «Продолжить».

На протяжении нескольких минут на электронную почту или телефонный номер, привязанный к личному кабинету, придет сообщение с подробной инструкцией по смене идентификатора.

Функциональные возможности индивидуального аккаунта

После создания личного кабинета на сайте «СтавропольКоммунЭлектро» и авторизации в нём потребителям становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • контроль состояния абонентского счёта: отслеживание внесенной оплаты, начислений льгот, наличия долгов по оплате;
  • формирование платёжных квитанций с последующей распечаткой;
  • отправка показаний со счётчика;
  • ознакомление со всей необходимой информацией и получение специализированной консультации по любому интересующему вопросу.

СтавропольКоммунЭлектро

Контактная информация

Если в процессе использования услуг, предоставляемых компанией, или работы с функционалом личного кабинета появились какие-то вопросы или неполадки, можно обратиться за консультацией. Требуется позвонить по номеру 8-865-274-88-02.

Адреса и телефоны представительства электроснабжающей компании в своём населённом пункте можно посмотреть на официальном портале во вкладке «Контакты».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!