СамараЛан – провайдер, принадлежащий ООО НПП «Сетевые информационные системы», крупнейшему оператору связи на телекоммуникационном рынке в Самаре. Компания предоставляет всевозможные услуги связи – доступ к широкополосному интернету, подключение стационарной телефонии и интерактивного телевидения.
Провайдер СамараЛан проводит подключение к широкополосному скоростному интернету в многоквартирных домах, офисах, сотрудничая как с частными, так и юридическими клиентами. Компания предлагает абонентам высокую скорость, надежность и бесперебойность интернета вне зависимости от нагрузок, доступные тарифы, круглосуточную помощь техподдержки. В отзывах о SamaraLan абоненты подчеркивают легкость и простоту управления услугами онлайн – с помощью личного кабинета СамараЛан.
Процесс регистрации личного кабинета
Для доступа ко всем возможностям и функциям СамараЛан нужно быть абонентом провайдера и заключить договор на предоставление услуг. Это можно сделать в считанные минуты, без посещения офиса компании:
- Откройте официальный сайт провайдера https://samaralan.ru/ и выберите красную вкладку «Подключить» на верхней панели главной страницы.
- Заполните открывшуюся заявку на подключение – укажите в форме интересующий пакет и тарифный план.
- Напишите свое имя.
- Укажите полный адрес, по которому необходимо подключить услугу – название улицы, номер дома и квартиры, подъезд и этаж.
- Введите номер мобильного телефона для обратной связи с менеджером компании.
- В поле «Сообщение» укажите удобное время для звонка оператора СамарЛан.
- Для защиты от автоматических оформлений укажите уникальный проверочный код с картинки.
- Нажмите на кнопку «Отправить заявку».
После оформления электронной заявки в установленное время с пользователем свяжется оператор интернет-провайдера, после чего в согласованное время проводится подключение услуги.
На завершающем этапе клиентом вносится абонентская оплата и подписывается договор на абонентское обслуживание. Вместе с договором он получает персональные данные для авторизации в онлайн системе – логин и пароль.
Как войти в личный кабинет
Для входа в личный кабинет SamaraLan перейдите на главную страничку сайта провайдера https://samaralan.ru/ и нажмите на кнопку «Личный кабинет» на верхней панели. К личной странице абонента можно перейти по прямой ссылке https://cabinet.samaralan.ru/.
Укажите в открывшейся форме логин и пароль, затем нажмите кнопку «Ок». После этого пользователю будет открыта его учетная запись.
Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться функцией «Сохранить реквизиты». После этого введенные логин и пароль будут сохранены на сайте и авторизация будет проходить автоматически.
Как восстановить пароль
В целях безопасности абонентов интернет-провайдер СамараЛан не предоставляет возможность самостоятельного восстановления утерянных данных. Если пользователь забыл или потерял пароль от учетной записи ему нужно обратиться в техподдержку. Это можно сделать по телефону 8-846-212-01-10 или написать на электронную почту info@samaralan.ru.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете СамараЛан абоненту доступны следующие онлайн функции:
- Смена действующего тарифного плана.
- Подключение или выключение дополнительных услуг провайдера.
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
- Пополнение лицевого счета при помощи платежных банковских карт, электронного кошелька QIWI или электронного банкинга Сбербанк Онлайн.
- Поекдлючение услуги «Обещанный платеж» для продления срока действия услуги в случае отсутствия абонентской платы.
- Скачивание и распечатка платежных квитанций для оплаты в банковских и почтовых кассах.
- Оформление заявки на вызов мастера и проведение ремонтных работ.
- Круглосуточное обращение в службу технической поддержки.
Абоненты СамарЛан, зарегистрировавшие учетную запись, могут принимать участие в различных программах лояльности, специальных акциях, получать приятные скидки и бонусы от провайдера.
Контактные данные для связи
Центральный офис интернет-провайдера СамараЛан расположен по адресу 443001, г. Самара, ул. Садовая, 335 Вход с ул. Садовой, c торца здания, вывеска «СамараЛан».
Для получения дополнительных консультаций и круглосуточной помощи абоненты могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-846-212-01-10 или написав на электронную почту info@samaralan.ru.