Как создать личный кабинет на сайте СамараЛан

СамараЛан – провайдер, принадлежащий ООО НПП «Сетевые информационные системы», крупнейшему оператору связи на телекоммуникационном рынке в Самаре. Компания предоставляет всевозможные услуги связи – доступ к широкополосному интернету, подключение стационарной телефонии и интерактивного телевидения.

Провайдер СамараЛан проводит подключение к широкополосному скоростному интернету в многоквартирных домах, офисах, сотрудничая как с частными, так и юридическими клиентами. Компания предлагает абонентам высокую скорость, надежность и бесперебойность интернета вне зависимости от нагрузок, доступные тарифы, круглосуточную помощь техподдержки. В отзывах о SamaraLan абоненты подчеркивают легкость и простоту управления услугами онлайн – с помощью личного кабинета СамараЛан.

Процесс регистрации личного кабинета

Для доступа ко всем возможностям и функциям СамараЛан нужно быть абонентом провайдера и заключить договор на предоставление услуг. Это можно сделать в считанные минуты, без посещения офиса компании:

  1. Откройте официальный сайт провайдера https://samaralan.ru/ и выберите красную вкладку «Подключить» на верхней панели главной страницы.
  2. Заполните открывшуюся заявку на подключение – укажите в форме интересующий пакет и тарифный план.СамараЛан регистрация
  3. Напишите свое имя.
  4. Укажите полный адрес, по которому необходимо подключить услугу – название улицы, номер дома и квартиры, подъезд и этаж.
  5. Введите номер мобильного телефона для обратной связи с менеджером компании.
  6. В поле «Сообщение» укажите удобное время для звонка оператора СамарЛан.
  7. Для защиты от автоматических оформлений укажите уникальный проверочный код с картинки.
  8. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

После оформления электронной заявки в установленное время с пользователем свяжется оператор интернет-провайдера, после чего в согласованное время проводится подключение услуги.

На завершающем этапе клиентом вносится абонентская оплата и подписывается договор на абонентское обслуживание. Вместе с договором он получает персональные данные для авторизации в онлайн системе – логин и пароль.

Как войти в личный кабинет

Для входа в личный кабинет SamaraLan перейдите на главную страничку сайта провайдера https://samaralan.ru/ и нажмите на кнопку «Личный кабинет» на верхней панели. К личной странице абонента можно перейти по прямой ссылке https://cabinet.samaralan.ru/.

СамараЛан вход

Укажите в открывшейся форме логин и пароль, затем нажмите кнопку «Ок». После этого пользователю будет открыта его учетная запись.

Для быстрого доступа к аккаунту можно воспользоваться функцией «Сохранить реквизиты». После этого введенные логин и пароль будут сохранены на сайте и авторизация будет проходить автоматически.

Как восстановить пароль

В целях безопасности абонентов интернет-провайдер СамараЛан не предоставляет возможность самостоятельного восстановления утерянных данных. Если пользователь забыл или потерял пароль от учетной записи ему нужно обратиться в техподдержку. Это можно сделать по телефону 8-846-212-01-10 или написать на электронную почту info@samaralan.ru.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете СамараЛан абоненту доступны следующие онлайн функции:

  1. Смена действующего тарифного плана.
  2. Подключение или выключение дополнительных услуг провайдера.
  3. Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
  4. Пополнение лицевого счета при помощи платежных банковских карт, электронного кошелька QIWI или электронного банкинга Сбербанк Онлайн.
  5. Поекдлючение услуги «Обещанный платеж» для продления срока действия услуги в случае отсутствия абонентской платы.
  6. Скачивание и распечатка платежных квитанций для оплаты в банковских и почтовых кассах.
  7. Оформление заявки на вызов мастера и проведение ремонтных работ.
  8. Круглосуточное обращение в службу технической поддержки.

СамараЛан функции

Абоненты СамарЛан, зарегистрировавшие учетную запись, могут принимать участие в различных программах лояльности, специальных акциях, получать приятные скидки и бонусы от провайдера.

Контактные данные для связи

Центральный офис интернет-провайдера СамараЛан расположен по адресу 443001, г. Самара, ул. Садовая, 335 Вход с ул. Садовой, c торца здания, вывеска «СамараЛан».

Для получения дополнительных консультаций и круглосуточной помощи абоненты могут обратиться в службу технической поддержки, позвонив по телефону 8-846-212-01-10 или написав на электронную почту info@samaralan.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!