Инструкции по личному кабинету предприятия ТЭК

ТЭК – Газпром Энерго Тюмени (Надымский филиал), который специализируется на производстве и поставках энергетических ресурсов до конечных потребителей. Предприятие взаимодействует одновременно с физическими и юридическими лицами, предоставляя всем гражданам выгодные условия сотрудничества. Также в последнее время есть возможность удаленно пользоваться представленными опциями.

Личный кабинет ТЭК физического лица представляет собой именно такой раздел, который обеспечивает прямое и дистанционное взаимодействие между площадкой и клиентами. Здесь можно оплачивать услуги, обновлять показания или корректировать личную информацию в профиле. Но перед началом использования надо зарегистрироваться в системе.

Как войти

Чтобы авторизоваться на сайте ТЭК, нужно сделать следующее:

  1. Загрузить идентификационный раздел https://lkk.energosales.ru/lkk/.
  2. С левой стороны клиентам предлагается воспользоваться формой для входа в личный кабинет.ТЭК вход
  3. Ввести свои идентификационные данные.
  4. Кликнуть на кнопку «Войти».

Совет: если у абонентов возникают сложности с использованием ЛК, либо с регистрацией или входом, тогда рекомендуется перейти по ссылке: https://lkk.energosales.ru/lkk/manual.pdf. Здесь представлено полное руководство пользователя, которое можно изучать в удаленном режиме, либо распечатать для более удобного ознакомления.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться на сайте компании ТЭК, необходимо сделать следующее:

  1. Загрузить страницу аутентификации https://lkk.energosales.ru/lkk/.
  2. В форме с правой стороны от «Войти» кликнуть на «Регистрация».
  3. Загружается регистрационный раздел.ТЭК регистрация
  4. На этой странице представлена регистрационная анкета, которую потребуется заполнить. Здесь указывается личная информация и контактные данные. Также пользователю потребуется придумать свои идентификационные данные, чтобы в будущем входить в ЛК. Строгих требований к созданию пароля не наблюдается, но все-таки рекомендуется пользоваться надежными парольными комбинациями, чтобы максимально защитить персональную информацию.
  5. Поставить галочку, чтобы подтвердить согласие с правилами и условиями использования рассматриваемого сервиса, а также с обработкой личной информации.
  6. Нажать на «Регистрация».
  7. Подтвердить те контактные сведения, что указывались в анкете.
  8. Завершить процедуру.

Восстановление пароля

Если клиент не может авторизоваться в системе ТЭК, поскольку забыл пароль от своего личного кабинета, то ему предлагается воспользоваться следующей инструкцией восстановления доступа:

  1. Открыть страницу идентификации https://lkk.energosales.ru/lkk/.
  2. В форме под полями с левой стороны кликнуть на «Забыли пароль».
  3. Открывается раздел.ТЭК пароль
  4. С правой стороны форма восстановления.
  5. Ввести свой номер ЛС или логин пользователя.
  6. Выбрать формат восстановления – через E-mail или телефон. Кликнуть на соответствующую кнопку.
  7. Получить одноразовый код, который вводится в поле на новой странице. После этого сбрасывается старая парольная комбинация, и можно задать новую.
  8. Придумать новый пароль и сохранить изменения.
  9. Авторизоваться в кабинете ТЭК по стандартной инструкции.

Важно: чтобы клиенты смогли воспользоваться данной инструкцией, им необходимо добавлять к профилю контакты, после чего подтверждать их. Если они добавили телефон, но запрашивают одноразовый код через электронный адрес, то он не придет.

Функционал

В личном кабинете ТЭК клиенты смогут воспользоваться следующими опциями:

  • Просматривать данные о расчете с организациями;
  • Обновлять показания. Передавать показания счетчиков можно через платформу, но желательно использовать для этого одну дату каждый месяц. После обновления показаний можно запросить квитанцию, либо подождать;
  • Получать электронные квитанции на e-mail;
  • Подключать одновременно несколько лицевых счетов, чтобы управлять ими, оплачивать или пользоваться другими возможностями по каждому из них, но в рамках одного кабинета;
  • Просматривать историю начислений и расходов;
  • Подключать уведомления, чтобы своевременно получать информацию о том, что состояние баланса низкое;
  • Подавать заявки на запрос специалиста, сообщать об аварийных случаях или писать заявления на расторжение договора.

ТЭК функции

Мобильное приложение

Клиенты могут намного удобнее пользоваться опциями личного кабинета ТЭК на своем смартфоне или планшете. Для этого надо загрузить и установить приложение «ГЭТ ЛКК»:

 

ТЭК эпол ТЭК гугл

Контактные данные

Если потребуется связаться с работниками ТЭК, клиентам предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Единый контактный номер: 8-800-100-56-06.
  2. Номер телефона приемного отдела: 3462-77-77-77.

Совет: если нужно лично посетить офис, рекомендуется воспользоваться данным номером, чтобы записаться на прием. Учитывая эпидемиологическую ситуацию в мире, клиенты не принимаются в офисе без предварительной записи.

  1. Электронный адрес: gesbt@energosales.ru.

Также можно воспользоваться формой обратной связи: https://gesbt.ru/obratnaya-svyaz/.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!