Онгнет – один из крупнейших провайдеров на телекоммуникационном рынке Республики Алтай, получившая популярность среди абонентов благодаря использованию инновационных технологий и передовых слуг. Оператор связи предлагает частым и корпоративным клиентам быстрое подключение к безлимитному и скоростному интернету, а также качественному интерактивному телевидению.
Провайдер Онгнет предлагает своим клиентам широкополосный доступ к сети интернет по выделенным каналам связи, оказывает круглосуточное техническую поддержку и обслуживание сетей. Абонентам предоставляется возможность дистанционно управлять своим лицевым счетом и всеми подключенными услугами с помощью личного кабинета Онгнет.
Как зарегистрироваться
Оформление личного кабинета Онгнет доступно только после подключения услуг компании – безлимитного интернета или интерактивного телевидения. Для подключения откройте стартовую страницу официального сайта https://ongnetplus.ru/ и ознакомьтесь с деталями всех предоставляемых слуг и тарифными планами.
На сайте не предоставляется возможность подачи заявки на подключение в онлайн режиме. Это можно сделать только при личном обращении в офис компании Онгнет или в службу технической поддержки, написав на электронную почту manager@ongnet.ru или support@ongnet.ru.
После обращения с пользователем свяжется менеджер компании Онгнет, который уточнит технические возможности подключения по адрес клиента и согласует удобное время для приезда специалистов.
На завершающем этапе, после проведения всех требуемых монтажных работ с клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически генерируется личный аккаунт на сайте провайдера, а вместе с договором выдается персональный логин и пароль для авторизации в электронной системе.
Как войти
Для входа в личный кабинет OngNet Plus пользователю нужно перейти на стартовую страниц сайта https://ongnetplus.ru/ и кликнуть вкладку «Личный кабинет» с правой стороны. Для быстрого перехода к авторизации можно воспользоваться прямой гиперссылкой http://lk.ongnetplus.ru/.
Для авторизации в онлайн системе укажите логин и пароль, затем кликните кнопку «Войти в личный кабинет». После этого будет выполнена автоматическая проверка введенной информации. Если данные абонента будут найдены в системе, он получит доступ к главному меню своего личного кабинета Онгнет.
Восстановление пароля
В целях безопасности абонентам интернет-провайдера Онгнет не предоставляется возможность самостоятельного восстановления пароля от аккаунта в случае его потери. Если пользователь забыл свой пароль, он может посмотреть его в договоре на абонентское обслуживание.
В случае если доступ к договору также утерян, для восстановления пароля абоненту нужно обратиться в службу технической поддержки. Для этого можно написать на электронную почту manager@ongnet.ru, support@ongnet.ru или же позвонить по телефон горячей линии 8-388-222-73-68.
Функционал личного кабинета
Персональный кабинет Онгнет позволяет абонент дистанционно управлять своим лицевым счетом.
Функции аккаунта:
- Проверка остатка денежных средств на лицевом счету.
- Подача заявки на смену тарифного плана.
- Подключение или отключение дополнительных услуг.
- Оплата подключенных слуг любыми банковскими картами или при помощи платежной системы Сбербанк Онлайн.
- Подключение услуги Обещанный платеж – продление срока использования услуги при отрицательном балансе. Сумма обещанного платежа – до 1000 рублей, период действия 5 дней.
Зарегистрированные абоненты могут принять участие в различных акциях, проводимых компанией – получить месяц бесплатного интернета при оплате 3 месяцев или скидку 100% в свой день Рождения.
Контактные данные для связи
Центральный офис компании Онгнет расположен по адресу г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 39/9.
Контакты технической поддержки:
Для получения круглосуточной помощи службы технической поддержки пользователи могут написать на электронную почту manager@ongnet.ru или support@ongnet.ru.