Инструкции по личному кабинету на сайте Банка «Точка»

Банк «Точка» – цифровое банковское учреждение, у которого нет физических офисов. Оно ориентировано на обслуживание предпринимателей и предприятий. Основана копания была не так давно в 2015 году. Создателями является команда банка «Банк24.ру», который прекратил деятельность в 2014 году, в этот период у него была отозвана лицензия. Компания «Точка» работает как мультибанковская платформа, она имеет филиалы в банке «Открытие» и «Киви банк». Это означает, что клиенты могут пользоваться продуктами банковского учреждения независимо от того, в каком банке-партнере они хранят деньги. У организации отсутствуют физические отделения, все услуги оказываются в онлайн-режиме.

У банка «Точка» действует функциональный официальный сайт, на котором указаны все действующие продукты, функции и возможности компании для предпринимателей. Юридические лица могут ознакомиться с преимуществами портала, с функциями банка. Но все же для получения полного доступа к сервису требуется предварительно пройти регистрацию и создать аккаунт. В личном кабинете будет доступно полное меню инструментов и возможностей сервиса, которые пригодятся для использования портала банка «Точка».

Как проводится регистрация

Цифровой банк «Точка» считается функциональной платформой для предпринимателей, которые проводят разные расчетные операции в онлайн-режиме. И главное на портале можно воспользоваться всеми необходимыми услугами и возможностями. Но все же для начала требуется пройти регистрацию и создать аккаунт в сервисе.

Обратите внимание! На официальном сайте пользователи не смогут самостоятельно оформить профиль, на портале не предусмотрено регистрационной форме. Для начала следует подать заявку на регистрацию ЛК.

Как подать заявку на создание аккаунта в сервисе «Точка»:

  • Для начала следует открыть официальный сайт, его можно загрузить по ссылке https://tochka.com/internet-bank/;
  • Далее нажимается вкладка «Оставить заявку»;Банк «Точка» заявка
  • Пользователь будет перемещен на форму, где он сможет оставить заявку;
  • В поле вносится контактный телефон;
  • Выбирается необходимая услуга – нужен счет для ИП, нужен счет для ООО, Зарегистрировать ИП или ООО и открыть счет;
  • После нажимается кнопка «Оставить заявку».

Указанные данные будут обработаны в порядке очереди. Через некоторое время с клиентом свяжется менеджер банка, уточнит необходимую информацию. После будет создан личный кабинет на портале, будет предоставлен логин и пароль для входа в профиль.

Как войти в профиль

Если пользователь является клиентом банка и у него имеется аккаунт на портале, то он может провести вход в него. И для этого достаточно заполнить форму для авторизации.

Как выполняется авторизация в аккаунт:

  • Для начала следует открыть форму для авторизации, ее можно загрузить по ссылке https://z.tochka.com/login;Банк «Точка» вход
  • В поле вносится логин или номер телефона;
  • Ниже вводится пароль;
  • После нажимается кнопка «Войти».

Как провести восстановление доступа

Если не удается открыть профиль или загрузить меню с функциями и инструментами, то это не всегда может быть из-за неправильно указанного логина или пароля. На портале периодически выполняются профилактические работы, во время них могут отмечаться сбои и проблемы в функционировании сайта и аккаунта.

На заметку! При введении логина и пароля в форму для авторизации следует соблюдать внимательность, не должно быть ошибок, иначе не получится открыть профиль и загрузить меню. Также предварительно следует изменить язык на английский, отключить кнопку для введения заглавных букв.

При потере пароля стоит воспользоваться восстановлением доступа. И для этого стоит выполнить следующие действия:

  • Первым делом открывается сайт с формой для авторизации;
  • Далее кликается вкладка «Забыли пароль?»;
  • Клиент будет перенаправлен на страницу для восстановления доступа, ее можно открыть по прямому адресу https://z.tochka.com/login/#/restore;Банк «Точка» пароль
  • В поле вносится Фамилия, Имя, Отчество;
  • Ниже вносится номер телефона;
  • Нажимается кнопка «Далее»;
  • После пользователь должен воспользоваться дальнейшей инструкцией восстановления.

Возможности личного кабинета

Перед началом прохождения регистрации, созданием счета и аккаунта следует рассмотреть характеристику онлайн-банка «Точка». И для этого можно воспользоваться официальным сайтом https://tochka.com/. На нем указана характеристика сервиса, основные услуги и возможности.

После регистрации клиент получает доступ к личному кабинету. В нем он может проводить следующие действия:

  • Пользоваться подключенными услугами;
  • Проверять состояние средств на счете;
  • Проводить пополнение счета любыми доступными способами;
  • Подключать тарифные планы;
  • Снимать денежные средства;
  • Проводить бесплатную регистрацию бизнеса;
  • Пользоваться дополнительными сервисами;
  • В аккаунте клиент получает доступ к спецпредложениям.Банк «Точка» услуги

Техническая поддержка

Если возникают проблемы и неполадки при использовании сервиса, то можно воспользоваться помощью технической поддержки. На официальном сайте действует чат для мгновенного обмена сообщениями с менеджерами компании.

Кроме этого для клиентов действуют номера телефонов техподдержки, которые доступны 24 часа в сутки:

  • 8-800-200-00-24 – для бесплатных звонков по всей России;
  • 8-495-258-33-50 – для звонков из-за рубежа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!