Оператор связи «Загород Телеком» предлагает комплекс телекоммуникационных услуг в квартирах, загородных домах и на коммерческих объектах Москвы и Московской области. Сервис компании включает предоставление интернета, телефонной связи и телевидения. Главный приоритет провайдера – это высокий уровень обслуживания. Компания постоянно развивает многочисленные сервисы для жителей микрорайонов. Чтобы стать абонентом провайдера «Загород Телеком», надо авторизоваться и сделать вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Чтобы зарегистрироваться и зайти в личный аккаунт, пользователю необходимо следовать инструкции:
- Открыть официальный вебсайт «Загород Телеком» https://zagorodtelecom.ru/.
- На верхней панели управления найти «Подключение».
- На новой странице внизу кликнуть кнопку «Подключить».
- В открывшемся окне выбрать местоположение.
- Заполнить заявку на подключение.
- Выбрать ЖК, улицу и дом.
- Указать подъезд и квартиру.
- Вписать ФИО.
- Добавить телефон и email.
- Составить сообщение.
- Отметить графу о разрешении на использование персональной информации.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Все услуги связи для абонента подключаются с использованием одного устройства – оптического модема.
Как войти
Чтобы зайти в личный профиль «Загород Телеком», абонент должен:
- зайти на вебсайт https://zagorodtelecom.ru/;
- в верхнем правом углу выбрать «Личный кабинет»;
- вписать логин;
- указать пароль;
- нажать «Войти».
После входа в личный кабинет, абонент получит доступ к персональному счету, сможет внести оплату за предоставленные услуги, подключать или, наоборот, отключать дополнительные услуги.
Вход в ЛК для юридических лиц
Компания «Загород Телеком» предлагает свои услуги представителям среднего и малого бизнеса. Для оформления персонального профиля следует пройти процедуру регистрации:
- открыть ресурс https://zagorodtelecom.ru/business/;
- нажать кнопку «Подключить»;
- в новом формате указать местоположение компании;
- выбрать ЖК и улицу с номером дома;
- указать подъезд и номер офиса;
- вписать персональные данные ответственного сотрудника за подключение услуги;
- добавить телефон и электронную почту;
- написать информационное сообщение в специально отведенном поле;
- нажать «Отправить».
После регистрации и получения кода доступа в личный кабинет можно будет воспользоваться всеми преимуществами интернета, телефонии и телевидения провайдера. Скачать образец типового договора можно на вебсайте https://zagorodtelecom.ru/abonentam/docs/tipovie_tu.pdf.
Восстановление пароля от ЛК
Если у клиента не получается вспомнить пароль, чтобы открыть личный профиль «Загород Телеком», ему необходимо связаться с технической службой поддержки по телефонному номеру 8-498-767-99-99. Специалист компании проконсультирует, как восстановить доступ к персональному аккаунту.
Функционал личного кабинета
Оператор связи «Загород Телеком» предоставляет современные технологические сети, доступ к которым может быть получен только из личного кабинета. Функционал персонального профиля дает возможность:
- оплачивать услуги;
- оформлять заявки на подключение нового тарифа и телевидения;
- отключить сервис при необходимости или в случае отъезда в отпуск;
- пользоваться архивом;
- просматривать информацию о тарифах;
- подключить услугу «Городской телефон»;
- контролировать расходы;
- смотреть более чем 200 телевизионных каналов;
- получать рассылку последних новостей;
- связываться с менеджером для решения технических вопросов.
Внимание! Оплатить услуги компании «Загород Телеком» можно банковскими картами из личного кабинета.
Контакты для связи
Каждый клиент «Загород Телеком» может проконсультироваться с представителем компании:
- по контактному номеру основного офиса: 8-498-767-99-99;
- по факсу: 8-495-231-29-99;
- по email: info@zagorodtelecom.ru;
- по вопросу пересылки документов по электронной почте: z@zagorodtelecom.ru.
На странице https://zagorodtelecom.ru/contacts/ представлена полная контактная информация по всем офисам обслуживания абонентов.