Touch Bank является розничным онлайн-банком, который предоставляет банковские услуги физическим и юридическим лицам. Но организация не имеет физических офисов и филиалов, все услуги можно оформить только через интернет на официальном портале. Банк является проектом венгерской финансовой группы OTP Group, он начал обслуживание клиентов в России в 2015 году. В 2018 году проект «Touch Bank» был закрыт из-за убыточности, он полостью перешел к ОТП Банку. С этого периода компания стала работать не только под лицензией АО «ОТП Банк», но и под единым брендом. В функционировании и обслуживании ничего не изменилось, клиенты также пользуются банковскими услугами на прежних условиях, все их счета сохранены в полном объеме.
На портале онлайн-банка «Touch Bank» можно подробнее ознакомиться с действующими продуктами и функциями сервиса. На нем указана характеристика компании, условия сотрудничества. На портале можно провести разные операции и действия, но для этого требуется открыть профиль. Зарегистрированные пользователи получают полный доступ к онлайн-банку, в аккаунте они могут контролировать счета, проводить разные финансовые операции. Но все же предварительно стоит ознакомиться с особенностями и нюансами использования сервиса.
Процесс регистрации личного кабинета
Для того чтобы воспользоваться сервисом онлайн-банка необходимо пройти регистрацию на портале. И поскольку организация «Touch Bank» прекратила свое существование в 2018 году, теперь необходимо заключать договор с банком «ОТП Банк».
Обратите внимание! Чтобы стать клиентом компании АО «ОТП Банк» требуется в нем открыть счет. Для этого требуется заключить договор с банком, предоставить необходимые персональные данные.
Особенности открытия счета и заключения договора:
- Открыть счет можно в любом отделении банка, адреса можно узнать на официальном сайте;
- При обращении в банк необходимо заполнить заявку. В ней указываются персональные и паспортные данные;
- После заключается договор с банковским учреждением;
- Открывается счет, он может быть расчетный, накопительный;
- Клиенту выдаются необходимые документы;
- Поле ему будет предоставлена возможность для авторизации в интернет-банке. А именно будет предоставлен логин и пароль для входа в аккаунт.
Как войти в личный кабинет
Если клиент уже является пользователем банковских услуг, у его имеется договор с компанией АО «ОТП Банк», то он может произвести вход в профиль на официальном портале.
Чтобы выполнить авторизацию требуется провести следующие действия:
- Открывается специальная форма для входа по ссылке https://online.otpbank.ru/login/product-auth;
- Вход в аккаунт можно провести по карте, счету, договору, паспорту;
- В поле вводится номер карты, счета, договора, паспорта;
- Ниже указывается номер мобильного телефона;
- Производится вход в аккаунт;
- Авторизацию можно провести по логину и паролю;
- В поле водится логин;
- Далее вносится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Иногда при использовании портала могут возникать проблемы с доступом в личный кабинет или с загрузкой инструментов меню. Это может из-за профилактических работ, которые периодически проводятся на официальном сайте. Во время них лучше не проводить авторизацию.
Обратите внимание! Перед тем как проводить вход в аккаунт следует проверить введенный логин и пароль, они должны быть указаны правильно. Желательно переключить язык на компьютере и телефоне на английский.
Если пользователь не помнит пароль, то он может провести восстановление:
- Для того чтобы провести восстановление следует открыть форму для входа;
- После нажимается вкладка «Восстановить логин и пароль»;
- Далее откроется форма для восстановления https://online.otpbank.ru/access-recovery;
- В поле указывается номер карты, счета или договора;
- Нажимается кнопка «Продолжить»;
- Затем проводятся действия в соответствии с предложенной инструкцией.
Возможности личного кабинета
Перед тем как проводить регистрацию следует рассмотреть характеристику банка «Touch Bank». Для этого можно зайти на официальный сайт http://touchbank.com/. На нем указано описание, действующие продукты, услуги интернет-банка.
Но для того чтобы можно воспользоваться сервисом следует пройти регистрацию на сайте банка «ОТП Банка». На нем следует создать личный кабинет, в котором можно проводить следующие действия:
- Открывать расчетный или накопительный счет;
- Оформлять банковскую карту;
- Проверять состояние средств на счете;
- Пополнять счет;
- Выводить средства со счета;
- Закрывать действующие счета;
- Перезаключать договор;
- Пополнять депозит;
- Продлевать депозит.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы или неполадки в работе сервиса, то клиенты банка могут обратиться в службу технической поддержки. Менеджеры смогут быстро решить все возникшие вопросы.
Пользователи могут воспользоваться следующими контактами техподдержки:
- 0707 – бесплатный звонок с мобильных;
- 8-800-100-55-55.