Зала – провайдер, который действует в Беларуси на территории различных районов и регионов. Это достаточно крупная компания, которая постоянно улучшает свое оборудование, материальную базу и техническое оснащение. На основании этого предприятию удается предоставлять высококачественные и выгодные услуги, постепенно совершенствуя сервис. Преимущественное отличие данного провайдера заключается также в том, что клиентам не нужно тратить деньги на приобретение оборудования, поскольку оно выдается каждому действующему абоненту на срок действия договора.
Личный кабинет Зала – раздел на официальном сайте, который позволяет клиентам управлять подключенным телекоммуникационным сервисом. Но чтобы получить к нему доступ, пользователям потребуется сначала подписать договор и стать действующим абонентом предприятия.
Вход
Для идентификации личности клиентам Зала потребуется выполнить действия:
- Открыть zala.by.
- В первом информационном блоке с правой стороны клиентам предлагается перейти в «Кабинет пользователя» (потребуется нажать на соответствующую кнопку).
- Загружается https://beltelecom.by/issa.html, где лучше кликнуть на «Новая версия».
Внимание! Пока еще можно пользоваться старой версией личного кабинета, однако в скором времени этот раздел перестанет функционировать. Поэтому лучше сразу привыкать к новой версии.
- Загружается https://my.beltelecom.by/login, где надо ввести идентификационные данные.
- Нажать «Войти».
Регистрация
Регистрацию личного кабинета Зала можно разделить на два этапа. Сначала потребуется подключиться к провайдеру, заключить договор сотрудничества. Для этого:
- Открыть zala.by и нажать на «Подключись к Зала-онлайн».
- Открывается https://beltelecom.by/request-order.
- Выбрать статус заявителя – физическое или юридическое лицо.
- Открывается https://beltelecom.by/order (для физических лиц).
Внимание! Если создается заявка на подключение юридического лица, то переход выполняется на страницу https://beltelecom.by/order-legal. Они в заявлении указывают юридическую информацию о компании. Все остальные этапы инструкции примерно одинаковые.
- Указать точный адрес объекта, который необходимо подключить.
- Выбрать услуги, которыми планируется пользоваться.
- Ввести личные и паспортные данные. Эта информация требуется, чтобы пользователю не пришлось ехать в офис, чтобы заключить договор. Рабочие при оформлении сделки привозят договор на объект, чтобы клиенту не приходилось тратить личное время.
- Кликнуть на «Отправить».
- Дождаться звонка менеджера, с которым обсуждаются особенности сотрудничества. Также с ним потребуется выбрать дату и время, когда приедут специалисты, чтобы провести работы по подключению.
- Дождаться приезда специалистов, которые занимаются работами по подключению на объекте.
- Подписать договор и перевести оплату за подключение и первый месяц использования.
- Получить лицевой счет, который впоследствии будет добавлен к личному кабинету.
Уже после того, как было выполнено подключение к провайдеру Зала, необходимо перейти на https://my.beltelecom.by/login, где кликнуть на «Зарегистрироваться».
Здесь указывают номер телефона и вводят код с картинки. Нажать «Далее», затем подтвердить телефон. После этого задается пароль к личному кабинету, и можно завершать процедуру.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Зала, пользователям надо выполнить:
- Открыть https://my.beltelecom.by/login.
- Справа от «Войти» нажать на «Забыли пароль».
- Открывается форма восстановления, в которой указывают номер телефона.
- Решить капчу.
- Нажать «Далее».
- Получить одноразовый код на мобильный.
- Использовать код для идентификации личности.
- Завершить процедуру.
Функционал
В личном кабинете Зала пользователям предлагаются следующие функции:
- Оплачивать услуги любым способом, представленным в системе;
- Менять тарифные планы;
- Подключать дополнительные услуги;
- Просматривать актуальные цены на тарифы;
- Связываться с техническими специалистами, чтобы разобраться в особенностях использования ЛК;
- Консультироваться с операторами;
- Просматривать историю начислений и расходов.
Внимание! Личный кабинет Белтелеком – просто площадка. Чтобы перечисленные возможности действительно присутствовали, необходимо подключиться к провайдеру, равно как добавить свой номер лицевого счета или идентификатор к профилю.


Мобильное приложение
Чтобы пользователям было комфортно управлять подключенными услугами со смартфона или планшета, было разработано специальное мобильное приложение. Загрузить его можно по ссылкам:
- На iOS – https://apps.apple.com/by/app/mybeltelecom/id1258128042.
- На Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=by.beltelecom.my&hl=ru.
Контактные данные
Для связи клиентам предлагается воспользоваться единым контактным коротким номером: 123. Это технический центр, который работает круглосуточно и без выходных. Также можно перейти на страницу электронных обращений https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie, составить заявление и направить его на рассмотрение.