Пошаговые инструкции по ЛК компании Зала

Зала – провайдер, который действует в Беларуси на территории различных районов и регионов. Это достаточно крупная компания, которая постоянно улучшает свое оборудование, материальную базу и техническое оснащение. На основании этого предприятию удается предоставлять высококачественные и выгодные услуги, постепенно совершенствуя сервис. Преимущественное отличие данного провайдера заключается также в том, что клиентам не нужно тратить деньги на приобретение оборудования, поскольку оно выдается каждому действующему абоненту на срок действия договора.

Личный кабинет Зала – раздел на официальном сайте, который позволяет клиентам управлять подключенным телекоммуникационным сервисом. Но чтобы получить к нему доступ, пользователям потребуется сначала подписать договор и стать действующим абонентом предприятия.

Вход

Для идентификации личности клиентам Зала потребуется выполнить действия:

  1. Открыть zala.by.
  2. В первом информационном блоке с правой стороны клиентам предлагается перейти в «Кабинет пользователя» (потребуется нажать на соответствующую кнопку).
  3. Загружается https://beltelecom.by/issa.html, где лучше кликнуть на «Новая версия».
    белтелком

Внимание! Пока еще можно пользоваться старой версией личного кабинета, однако в скором времени этот раздел перестанет функционировать. Поэтому лучше сразу привыкать к новой версии.

  1. Загружается https://my.beltelecom.by/login, где надо ввести идентификационные данные.
    форма входа новый белтелеком
  2. Нажать «Войти».

Регистрация

Регистрацию личного кабинета Зала можно разделить на два этапа. Сначала потребуется подключиться к провайдеру, заключить договор сотрудничества. Для этого:

  1. Открыть zala.by и нажать на «Подключись к Зала-онлайн».
    зола сайт
  2. Открывается https://beltelecom.by/request-order.
  3. Выбрать статус заявителя – физическое или юридическое лицо.
  4. Открывается https://beltelecom.by/order (для физических лиц).

Внимание! Если создается заявка на подключение юридического лица, то переход выполняется на страницу https://beltelecom.by/order-legal. Они в заявлении указывают юридическую информацию о компании. Все остальные этапы инструкции примерно одинаковые.

  1. Указать точный адрес объекта, который необходимо подключить.
    данные о месте установки услуги
  2. Выбрать услуги, которыми планируется пользоваться.
    Выберите услугу или набор услуг
  3. Ввести личные и паспортные данные. Эта информация требуется, чтобы пользователю не пришлось ехать в офис, чтобы заключить договор. Рабочие при оформлении сделки привозят договор на объект, чтобы клиенту не приходилось тратить личное время.
    данные для оформления договора
  4. Кликнуть на «Отправить».
    Адрес регистрации совпадает с адресом установки телефона
  5. Дождаться звонка менеджера, с которым обсуждаются особенности сотрудничества. Также с ним потребуется выбрать дату и время, когда приедут специалисты, чтобы провести работы по подключению.
  6. Дождаться приезда специалистов, которые занимаются работами по подключению на объекте.
  7. Подписать договор и перевести оплату за подключение и первый месяц использования.
  8. Получить лицевой счет, который впоследствии будет добавлен к личному кабинету.

Уже после того, как было выполнено подключение к провайдеру Зала, необходимо перейти на https://my.beltelecom.by/login, где кликнуть на «Зарегистрироваться».

регистрация мой белтелеком

Здесь указывают номер телефона и вводят код с картинки. Нажать «Далее», затем подтвердить телефон. После этого задается пароль к личному кабинету, и можно завершать процедуру.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от личного кабинета Зала, пользователям надо выполнить:

  1. Открыть https://my.beltelecom.by/login.
  2. Справа от «Войти» нажать на «Забыли пароль».
    восстановление пароля мой белтелеком
  3. Открывается форма восстановления, в которой указывают номер телефона.
  4. Решить капчу.
  5. Нажать «Далее».
  6. Получить одноразовый код на мобильный.
  7. Использовать код для идентификации личности.
  8. Завершить процедуру.

Функционал

В личном кабинете Зала пользователям предлагаются следующие функции:

  • Оплачивать услуги любым способом, представленным в системе;
  • Менять тарифные планы;
  • Подключать дополнительные услуги;
    мой белтелеком личный кабинет интерфейс
  • Просматривать актуальные цены на тарифы;
  • Связываться с техническими специалистами, чтобы разобраться в особенностях использования ЛК;
  • Консультироваться с операторами;
  • Просматривать историю начислений и расходов.

Внимание! Личный кабинет Белтелеком – просто площадка. Чтобы перечисленные возможности действительно присутствовали, необходимо подключиться к провайдеру, равно как добавить свой номер лицевого счета или идентификатор к профилю.

мой белтелеком на android мой белтелеком ios

Мобильное приложение

Чтобы пользователям было комфортно управлять подключенными услугами со смартфона или планшета, было разработано специальное мобильное приложение. Загрузить его можно по ссылкам:

Контактные данные

Для связи клиентам предлагается воспользоваться единым контактным коротким номером: 123. Это технический центр, который работает круглосуточно и без выходных. Также можно перейти на страницу электронных обращений https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie, составить заявление и направить его на рассмотрение.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!