Инструкции по личному кабинету компании UIS

UIS – это компания, предоставляющая услуги по установлению бизнес-телефонии, обработке звонков, сокращению затрат на связь. Провайдер предлагает оптимальные условия для сотрудничества – выгодные тарифы, многофункциональный личный кабинет для дистанционной работы, виртуальные номера более, чем в 84 регионах России. Сотрудничать с оператором просто и выгодно, UIS непрерывно работает в совершенствовании сервиса, расширении территории работы, доступного пакета услуг.

Для удобства сотрудничества был разработан специальный инструмент, который позволяет дистанционно контролировать действие подписки. Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно на официальном сайте UIS. Портал доступен с любых устройств, имеет интуитивную навигацию и простой интерфейс, с которым сможет разобраться даже неопытный пользователь.

Процесс регистрации личного кабинета

Зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте пользователь может самостоятельно. Чтобы создать персональную учётную запись UIS, потребуется заполнить небольшую анкету, состоящую из нескольких вопросов. Среди них:

UIS регистрация

  • имя или название компании;
  • номер контактного телефона;
  • адрес электронной почты.

Внимание! Здесь же можно ввести специальный промокод, если он находится в распоряжении абонента, а также подписаться на информационно-новостную рассылку, установив галочку в специальном окне. Это позволит своевременно узнавать о последних событиях, произошедших в компании, получать специальные предложения.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

Чтобы войти в личный кабинет, пользователю потребуется ввести адрес электронной почты или логин, а также пароль. Восстановить доступ к учётной записи абонент в силах самостоятельно. Для этого достаточно указать корректный адрес почтового ящика. На него будет выслано письмо с дальнейшими подробными инструкциями.

UIS кабинет

 

Функционал личного кабинета

Личный кабинет абонента UIS позволяет дистанционно управлять действием подписки, контролировать ежемесячные расходы, взаимодействовать с сотрудниками клиентской поддержки. Успешно авторизовавшись на официальном сайте, пользователь получает неограниченный доступ к полезным опциям:

  • отслеживание состояния баланса;
  • внесение денежных средств для продления действия подписки;
  • заказ детализации счёта за определённый период;
  • получение специальных предложений;
  • смена тарифного плана;UIS функции
  • активация дополнительных опций;
  • отказ от сотрудничества;
  • просмотр новостной ленты;
  • отправка обращений в форме вопросов, жалоб или предложений.

Воспользоваться доступным функционалом можно с любого устройства. Личный кабинет функционирует круглосуточно, за исключением часов, отведённых для проведения профилактических работ, устранения технических неполадок, тестирования новых опций.

Контактные данные для связи

Перед тем, как непосредственно обратиться за консультацией, абоненту UIS целесообразно внимательно изучить справочную информацию из раздела «Вопросы и ответы». Здесь собраны подробные комментарии, инструкции и рекомендации, которые помогут с подключением к сети, а также окажутся полезными при работе с UIS.

Если найти ответ на интересующий вопрос не удалось, клиент компании вправе обратиться к сотрудникам службы технической поддержки напрямую, воспользовавшись телефоном
8-495-021-40-90. Во вкладке «Контакты» главного меню размещена информация об адресах и графиках работы офисов на территории Москвы, Санкт-Петербурга и Тулы. Здесь же можно отправить письмо на адрес корпоративной электронной почты info@uiscom.ru.

Ознакомиться с отзывами или оставить сообщение о собственном опыте сотрудничества для публичного размещения можно на официальном сайте. Для этого потребуется указать номер контактного телефона, наименование компании или номер договора, а также непосредственно сообщение. Команда разработчиков своевременно реагирует на поступающие жалобы и опционально устраняет имеющиеся неполадки.

Главные новости компании размещены в свободном доступе. На странице официального сайта регулярно публикуются статьи, которые призваны не только проинформировать абонентов, но и помочь в работе с UIS.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!