Личный кабинет 16X Network: подключение, вход и управление

16X

16X Network – провайдер, который предоставляет свои услуги на территории города Запорожье в Украине. Компания специализируется преимущественно на обеспечении стабильного доступа к интернету, но также постепенно расширяет свой спектр услуг. На данный момент она занимается улучшением телекоммуникационной инфраструктуры, поэтому клиенты постепенно могут переходить на современные технологии.

Если войти в личный кабинет 16X Network, то клиентам предоставляется возможность удаленного управления подключенными опциями. Однако если они не являются действующими абонентами компании, то не смогут воспользоваться персональным разделом до момента подключения и заключения договора.

Войти в личный кабинет

Вход

Чтобы авторизоваться на сайте 16X Network, необходимо выполнить следующее:

  1. Загрузить в своем браузере стартовую страницу провайдера, ссылка: http://www.16x.zp.ua/.
  2. Нажать «Личный кабинет». Кнопка находится справа, рядом с контактной информацией.
    ЛК 16X
  3. Открывается раздел https://billing.16x.zp.ua/cgi-bin/stat.pl, где клиенту потребуется заполнить поля с логином и паролем.
  4. Нажать на «Вход».

Внимание: под формой абонентам предлагается перевести или выбрать подходящий язык интерфейса персонального раздела. По умолчанию стоит украинский, но при необходимости его можно будет перевести на русский.

ЛК 16X

Регистрация

Для создания учетной записи на 16XNetwork абоненту потребуется выполнить несколько этапов:

  • Отправить заявку для подсоединения к сети;
  • Связаться с менеджерами, чтобы обсудить особенности сотрудничества;
  • Дождаться специалистов, которые будут заниматься настройкой и подключением;
  • Подписать договор;
  • Получить абонентскую карточку, где указываются реквизиты для входа в личный кабинет.

Подача заявки выполняется по инструкции:

  1. Зайти на http://www.16x.zp.ua/.
  2. Нажать «Подключиться», кнопка расположена справа над контактными данными.
  3. Открывается окно заявки на этой же странице.
  4. Ввести точный адрес квартиры или дома, который планируется подключать.
  5. Указать ФИО и контактную информацию о пользователе (чтобы менеджер смог впоследствии связаться).
  6. Выбрать формат подключения (в частном или многоквартирном доме).
  7. Оставить комментарий.

Внимание: в поле для комментариев можно указывать любую дополнительную информацию, например, выбранный тариф, удобное время для разговора с менеджером, срочность подключения и прочие данные. Но также можно оставлять это поле незаполненным, заявка будет отправлена и без него.

ЛК 16X

Теперь нужно подождать, пока с клиентом свяжется менеджер. Ему надо будет сообщить детали взаимодействия, указать дополнительную информацию. Также договариваются о дате и времени подсоединения.

В назначенную дату приезжают специалисты, которые прокладывают кабель до квартиры и настраивают оборудование. Если нужно дополнительно прокладывать кабель внутри дома, тогда потребуется доплачивать специалистам, поскольку это не входит в их план работы.

После настройки и тестирования подписывается договор. И потом выдаются данные для входа в личный кабинет

Восстановление пароля

Поскольку абоненты провайдера 16XNetwork не занимаются самостоятельной регистрацией своего персонального кабинета, то возможности для удаленного восстановления доступа здесь отсутствуют. Это связано с тем, что провайдер стремится защитить личные данные своих пользователей. Но если возникают проблемы со входом, тогда предлагается просмотреть абонентскую карточку в договоре. Когда она отсутствует под рукой, остается только обращаться за помощью к технической поддержке.

Функционал

Функции личного кабинета16XNetwork стандартные:

  • Изменение тарифа. Если не устраивает действующий план, то его можно сменить. Однако следует помнить, что меняется также и абонентская плата, поэтому денег должно хватать, чтобы погасить ее. Иначе абонент останется без интернета;
  • Подключать дополнительные услуги. К примеру, купить дополнительный пакет трафика, если закончился тот, что выделен согласно тарифу. Также можно временно увеличить скорость или воспользоваться другими опциями;
  • Пользоваться помощью консультантов или технических специалистов в прямом чате. Обращения от действующих абонентов из ЛК рассматриваются быстрее;
  • Получать любую справочную информацию о компании.

Контактные данные

Если потребуется связаться с консультантами и техническими специалистами компании 16XNetwork, то предлагается использовать следующие способы:

  1. Номера: 096-660-90-28, 061-701-25-26 (многоканальный), 066-342-12-22 и 093-825-60-70.
  2. Мессенджер Скайп: www.16x.zp.ua.

Местоположение головного офиса предприятия: Украина, город Запорожье, улица Рубана, дом №32.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!