Ветис.Паспорт — это электронный информационный сервис, специализация которого связана с ветеринарией. Все пользователи, прошедшие регистрацию, могут самостоятельно осуществлять корректировку своих персональных или корпоративных данных. Пользоваться возможностями онлайн-платформы могут многие категории граждан — как должностные лица, так и отдельные юридические и физические лица. Для начала взаимодействия с масштабной информационной системой необходимо создать персональный аккаунт. После того как будет выполнен вход в личный кабинет, можно начинать работать с функционалом Ветис.Паспорт.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на портале Ветис.Паспорт необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Предоставить в компанию регистрационную анкету.
- Заполняя форму, нужно записать всех сотрудников организации, которые смогут пользоваться виртуальным кабинетом.
- Выполнить скачивание специальных бланков для последующей отправки в сервис Меркурий. Кроме того, можно распечатать заполненное заявление и доставить его в близлежащее представительство компании.
- Дождаться рассмотрения поданного запроса. На это обычно уходит 5 рабочих дней, поэтому стоит учесть, что при отправке заявки накануне выходных или праздников придется ждать немного дольше.
- Получить реквизиты для идентификации в персональном аккаунте информационного сервиса. Сотрудники сайта предоставят их новому пользователю в телефонном режиме или в виде электронного письма через контактные данные, указанный в заявке на регистрацию.
После получения реквизитов для авторизации можно входить в учётную запись на онлайн-площадке Ветис.Паспорт и приступать к работе с её функционалом.
Если в силу каких-то причин вам не хочется посещать представительство ГИС Меркурий, можно заполненный банк отправить в электронной форме на электронный адрес info@svfk.mcx.ru. Такой вариант будет актуальным в том случае, когда вам не нужно спешить с регистрацией.
Важно! На рассмотрение заявки онлайн может потребоваться больше времени, чем при личном визите в офис.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле Ветис.Паспорт нужно следовать простой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://accounts.vetrf.ru/login.html.
- На открывшейся странице заполнить форму авторизации. Потребуется введение пользовательского имени и пароля.
- Кликнуть по клавише «Войти».
- Подтвердить операцию входа, прописав в специальном окне код, полученный в SMS-сообщении.
Важно! Даже в том случае, когда двухфакторная авторизация была отключена, придется подтвердить авторизацию. Нужно указать код, отправленный в SMS, иначе войти в онлайн-сервис не получится. Данная функция является обязательной и предназначена для защиты персональных данных пользователей.
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрена возможность входа на онлайн-площадку с помощью своей учётной записи на сайте Госуслуг. Такой вариант будет актуальным для любого потребителя, имеющего зарегистрированный и подтверждённый аккаунт на сайте государственных услуг.
Как восстановить доступ к учётной записи
Для восстановления пароля, необходимого для входа пользовательского профиля в информационной системе Ветис.Паспорт, нужно выполнить такие действия:
- перейти к форме авторизации;
- кликнуть по клавише «Забыли свой пароль?»;
- в контрольную строку записать реквизиты логина или электронный почтовый адрес;
- щёлкнуть по надписи «Восстановить».
Пользователь получит на электронную почту, привязанную к личному кабинету, уведомление, содержащее дальнейшие инструкции для восстановления утерянного идентификатора.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После создания учётной записи на информационной площадке Ветис.Паспорт потребители, прошедшие регистрацию, могут выполнять такие действия в удалённом режиме:
- Формировать единый список ФГИС Ветис. Доступно получение детальной информации по всем подразделениям, работающим в ветеринарной сфере. Например, можно найти адрес близлежащей лаборатории и прочих подразделений, обратиться непосредственно к их сотрудникам, чтобы получить услуги.
- Редактировать и исправлять персональные данные, а также сведения относительно субъекта хозяйствования, например, при обновлении оборудования. Это способствует появлению новых услуг для оказания в ветеринарной сфере, о них можно сообщить остальным клиентам сервиса.
- Корректировать список лиц, пользующихся доступом к учётной записи. При смене полномочий работника можно внести изменения самостоятельно, не обращаясь непосредственно в представительство ГИС Меркурий.
- Направлять заявления в иные отделения, состоящие в составе ГИС Ветис и Меркурий. Заявки отправляются в электронной форме, их рассмотрение также осуществляется в дистанционном режиме. Это помогает упростить весь процесс и свести к минимуму траты времени и финансов.
Контактная информация
Обратиться за консультацией по любым интересующим вопросам можно в письменной форме, отправив сообщение на электронный адрес passport@fsvps.ru. При составлении письма необходимо описать саму проблему и условия, с которыми связано её появление. Нужно ввести персональную и контактную информацию.