Инструкции по личному кабинету на сайте ZET-MOBILE

ООО «Таком» является таджикским оператором мобильной связи, выступающим под торговой маркой ZET-MOBILE. Компания занимается предоставлением телематических услуг, сопровождением международной и междугородной связи на территории Таджикистана. Действующим абонентам для более комфортного взаимодействия с сотрудниками организации предоставляется доступ к персональному аккаунту. Предварительно следует заключить контракт о предоставлении услуг. После этого можно выполнить вход в личный кабинет на сайте ZET-MOBILE.

Как зарегистрироваться

Стать клиентом компании можно, заключив пользовательское соглашение. Документ, полученный на руки новым абонентом, будет содержать идентификационные реквизиты для авторизации.

Учётная запись — это веб-страница или приложение мобильного оператора, с помощью которого пользователю становится доступна для использования личная площадка. Она позволяет выполнять дистанционно оплату услуг или подключение новых тарифов. Запрещено использование персонального аккаунта для целей, которые предполагают получение дохода.

ZET-MOBILE подключение

Регистрация на портале организации становится доступна после того, как будет выбран и подключен подходящий тарифный план.

ZET-MOBILE подключение

Первичная регистрация в личном кабинете предполагает последовательное выполнение таких действий:

  1. Ознакомиться со всеми условиями, изложенными в пользовательском соглашении.
  2. Согласиться с его условиями и поставить свою подпись.

Важно! В качестве логина используется номер телефона абонента, указанный в договоре. Паролем является сгенерированная комбинация, содержащая буквы в сочетании с цифрами.

Как войти

Для авторизации в виртуальном кабинете на портале мобильного оператора ZET-MOBILE надо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://zet-mobile.com.
  2. На открывшейся главной странице кликнуть по иконке с изображением человеческого силуэта, расположенной в верхней части с правой стороны.
  3. Также можно воспользоваться прямой ссылкой https://zet-mobile.com/login для перехода к форме авторизации.ZET-MOBILE вход
  4. В пустом поле записать своё телефонный номер.
  5. Щёлкнуть по надписи «Получить пароль».
  6. В пустой строке ввести символы, полученные в SMS-сообщении.
  7. Нажать на клавишу «Войти», дав таким способом согласие на условия политики конфиденциальности.

В последующем для ускорения процедуры входа можно подключить специальную опцию, поставив отметку рядом с надписью «Остаться в системе». Благодаря этому можно избавиться от необходимости введения идентификационных данных при каждом посещении пользовательского профиля.

Если при попытке авторизоваться появились трудности, следует перепроверить корректность введённых идентификаторов. Возможно, логин или пароль были введены с ошибками. Помимо этого, прежде чем приступить к заполнению формы для идентификации, рекомендуется проверить выбранную языковую раскладку. Нужно также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.

Функциональные возможности учётной записи

Персональный аккаунт на сайте ZET-MOBILE обладает многочисленными функциональными возможностями. К тому же, для их использования не придется тратить время на посещение представительства мобильного оператора, так как функции доступны для выполнения удалённым способом.

Авторизовавшись в личном кабинете, абоненты компании могут выполнять дистанционно такие действия:

  • просматривать информацию относительно подключенного тарифного плана;
  • менять действующий тариф другим, более выгодным по условиям;
  • знакомиться со всеми доступными к подключению тарифами;
  • вносить коррективы в персональную и контактную информацию;
  • пользоваться «Мобильным переводом», заключающимся в оперативном пополнении баланса друзей или родственников;
  • переводить интернет-трафик, бесплатные минуты и SMS;
  • пополнять электронный счёт;
  • подключать или отключать услуги компании ZET-MOBILE;
  • оплачивать услуги, первоначально подключенные через учётную запись.

ZET-MOBILE услуги

Важно! Платежи осуществляются при списании необходимого количества денег с абонентского счёта клиента.

После установки приложения авторизованным пользователям становится доступен заказ детализации относительно активности на определённом мобильном номере. Предоставление отчетности осуществляется за определённый срок, но не больше, чем за 6 месяцев. Для получения детализации нужно отправить запрос.

Отчёт содержит информацию относительно совершенных звонков за определённое время. Здесь же можно посмотреть дату и время выполненных звонков, данные об отправленных и входящих SMS-уведомлениях. Также детализация содержит сведения относительно полного объёма интернет-трафика и суммы к оплате.

Контактная информация

Для получения консультации относительно присоединения к мобильному оператору или смены действующего тарифа можно обратиться к сотрудникам компании, позвонив пономеру телефона: 99-291-111-06-11.

Также можно получить консультацию в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@zet-mobile.com.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!