Винтем-Телеком оказывает услуги по подключению цифрового телевидения и интернета. Фирма является одним из крупнейших провайдеров. Услуги доступны как частным лицам, так и организациям. На сайте компании можно изучить точную карту охвата сети, условия подключения, действующие тарифы. Аккаунт упрощает процедуру взаимодействия абонентов с оператором. Для оплаты услуг нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Винтем-Телеком.
Как зарегистрироваться
Аккаунт доступен только клиентам компании. Пользователь не должен самостоятельно регистрироваться.
Важно! Регистрацию выполняют сотрудники компании на этапе подключения услуг и подписания договора.
Для того чтобы подключиться к сети Винтем-Телеком, необходимо посетить офис или позвонить по телефону. Подключение возможно в удобное для клиента время.
В процессе подключения абонент получит на руки свой экземпляр договора, а также пароль и логин для авторизации в системе.
Как войти в свой профиль
Для входа в учетную запись используется такая инструкция:
- Первым шагом станет переход на сайт компании.
- В правом верхнем углу страницы размещена активная кнопка с пометкой «Вход в статистику». Ее активация позволит открыть компактную вкладку, где в готовые строчки потребуется внести персональный пароль и логин.
- Нажатием на кнопку «Войти» форму отправляют на проверку.
- Если все указано верно, то перейти в свой электронный кабинет можно через пару секунд.
Если с авторизацией возникли сложности, то рекомендуется перепроверить введенную информацию. Как показывает практика, именно из-за невнимательности пользователя чаще всего не получается авторизоваться с первого раза. Клиент должен выполнить такие действия:
- убедиться в корректности использованных данных для авторизации;
- проверить регистр букв;
- уточнить раскладку клавиатуры.
Как восстановить доступ к личному кабинету
На сайте нельзя восстановить данные самостоятельно. При получении электронных ключей от сотрудника компании рекомендуется записать пароль и логин в рабочий блокнот.
Если данный для входа потеряны, то следует обратиться к специалистам компании для восстановления доступа. При себе необходимо иметь паспорт и свой экземпляр договора на оказание услуг. Уточнив личность заявителя, сотрудник компании поможет восстановить пароль и логин.
Преимущества профиля
Электронный сервис позволяет абонентам выполнить самостоятельно такие действия:
- просмотреть статистику;
- ознакомиться с условиями доступных услуг;
- изменить свой тариф онлайн;
- произвести оплату услуг;
- проверить историю списаний, входов, пополнений счёта.
Важно! Через личный кабинет можно в любое время проверить состояние своего лицевого счёта и пополнить баланс. Для мгновенной оплаты можно воспользоваться услугами Сбербанка России. Кроме того, оплата возможна через онлайн-сервисы любых других банков.
Есть карточки экспресс-оплаты и услуга «Обещанный платеж». Подключить услугу можно через личный кабинет.
Функциональный электронный сервис позволяет оперативно взаимодействовать с поставщиком услуг без личного посещения офиса или звонков в рабочее время. В личном кабинете можно уточнить список подключенных опций, проанализировать статистику, подобрать наиболее подходящий к потребностям абонента тарифный план. Подключить новый тариф тоже можно в дистанционном режиме.
В списке доступных опций есть возможность связаться со службой поддержки, получить консультацию сотрудника компании, вызвать бригаду для диагностики состояния сети и дополнительного оборудования или их ремонта.
Пока нет мобильной версии личного кабинета Винтем-Телеком, но не исключено, что она будет разработана. Следить за новостями компании тоже можно через личный кабинет. На сайте провайдера всегда есть актуальная информация о сроках выполнения профилактических работ, плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Это позволяет абонентам избежать различных неприятных ситуаций, связанных с отсутствием связи и сигнала цифрового телевидения.
Компания заботится о повышении качества обслуживания своих абонентов. Примечательно, что телекоммуникационные услуги для общеобразовательных учреждений компания предоставляет бесплатно в рамках действующей социальной программы.
Как отключить личный кабинет
Для расторжения действующего договора на предоставление услуг связи необходимо обратиться в офис организации.
Чтобы отключить личный кабинет, необходимо отправить сообщение технической службе сайта, или позвонить по телефону в компанию.
Контакты
Адрес офиса: Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Тургеневская д.8, офис 305, 3 этаж.
Клиентам доступен телефон 8-495-790-30-07. Также доступна электронная почта: info@vintem.ru.