Личный кабинет Вива: авторизация в профиле, функции аккаунта

Вива

Интернет-провайдер Вива подключает телевидение и телефон, проводит техническое обслуживание компьютеров и компьютерной сети организации, устанавливает и обслуживает видеонаблюдение, а также систему «Умный дом». Специалисты компании отслеживают интересные технические новинки для своих пользователей и реализуют новые проекты. Интернет-провайдер пользуется популярностью среди клиентов. Для оплаты услуг абонент может использовать личный кабинет компании Вива.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

У интернет-провайдера есть официальный сайт, который располагается по адресу: https://viva.net.ru. На портале пользователю предоставлено много интересных возможностей. Чтобы ими воспользоваться, нужно зарегистрировать себе отдельную страницу. Это происходит автоматически во время подписания договора с компанией. Пользователь получает от интернет-провайдера Вива данные для авторизации в личном кабинете.

Потенциальному клиенту нужно оформить заявку на подключение. Для этого есть уже готовая форма. Нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть основную страницу официального сайта https://viva.net.ru.
  2. С левой стороны найти и нажать красную кнопку со словом «Подключить».Вива заявка
  3. В открывшейся анкете нужно заполнить все поля, в которые необходимо вписать информацию. В графе с комментариями можно оставить запись о том, когда к вам удобно подойти для подключения.
  4. Обязательно нужно поставить галочку рядом с согласием на обработку личных данных. Без этого процесс регистрации не продолжится.
  5. Ниже нужно поставить галочку рядом с фразой «Я не робот».
  6. Самое последнее действие на этой странице — нажатие на кнопку со словом «Отправить».

Через некоторое время поступит звонок от специалиста интернет-провайдера. С ним нужно будет обсудить все вопросы по подключению, например, срок, порядок, дополнительные функции.

Важно! При оформлении договора пользователь получит данные для авторизации в личном кабинете.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Личный кабинет открывает много возможностей. В нем можно хранить информацию о своих счетах и платежах.

Инструкция для входа:

  1. Попасть в личный кабинет можно с основной страницы сайта компании. Справа в верхнем углу находится ссылка «Личный кабинет».Вива вход
  2. Она открывает форму входа, в которую надо ввести полученные при регистрации пароль и логин.
  3. Далее надо нажать на кнопку «Войти».

Функции в личном кабинете

Наличие отдельного профиля на сайте компании позволяет пользователям выполнять многие действия в удаленном режиме. Многие из опций ранее были недоступны, для выполнения некоторых действий приходилось приезжать в офис интернет-провайдера. С появлением личного профиля стало проще и быстрее управлять всеми услугами.

Вот основные действия, которые доступны пользователю:

  • изучать историю платежей за любой период;
  • самостоятельно менять действующие тарифы;
  • просматривать, сравнивать тарифные планы;
  • быстро связываться со службой технической поддержки;
  • оплачивать услуги интернет-провайдера;
  • сообщать о неисправностях в работе сети интернет;
  • писать обращения к руководству компании;
  • поверять свой личный счет;
  • подключать или отключать дополнительные услуги;
  • знакомиться с информацией о новостях компании.

Вива тарифы

Важно! В профиле можно подключать или отключать рассылку уведомлений о скидках и акциях.

С развитием компании будут расширяться возможности личного кабинета.

Восстановление доступа

При потере пароля на многих сайтах есть услуга самостоятельного восстановления доступа к личному кабинету. Однако на сайте интернет-провайдера Вива такой услуги нет. Восстановить доступ в режиме онлайн пользователю нельзя. Придется приехать в офис с паспортом и договором с компанией.

Если нет возможности приехать, то надо написать в службу технической поддержки. На основной странице в нижней части есть вкладка «Контакты». В ней есть раздел «Оставьте нам сообщение». Надо кратко описать проблему. Можно позвонить по телефону службы технической поддержки, которая работает круглосуточно.

Вива сообщение

Сведения о компании

У компании отличная репутация среди клиентов. Она обслуживает «Сбербанк», магазины «Магнит», «Почту России», городские больницы, горнолыжные курорты, торговые центры. Часто проводятся акции, которые позволяют существенно снизить стоимость оплаты. Интернет можно провести в квартиру многоэтажного дома, частный дом, таунхаус.

При помощи личного кабинета можно пользоваться дополнительными услугами. Например, при подключении системы видеонаблюдения можно в режиме онлайн проверять помещения, осматривать их. При подключении системы «Умный дом» можно контролировать в режиме онлайн отопление, освещение, дистанционно открывать/закрывать двери или ворота.

Контакты

Связаться с компанией можно по таким контактам:

  • адрес: г. Санкт-Петербург, п. Горелово, Красносельское шоссе, д.54, к. 6;
  • адрес электронной почты: info@viva.net.ru;
  • телефон офиса: 8-812-242-86-68.

Режим работы: в будние дни с 9:00 до 21:00, в субботу с 9:00 до 18:00.

Для помощи пользователям создана специальная служба технической поддержки клиентов. Туда можно обратиться, если нет возможности попасть в личный кабинет или при потере пароля. Телефон службы: 8-812-242-86-68. Работает она круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!