Инструкции по личному кабинету на сайте АО ЭнергоСбыт Плюс

АО ЭнергоСбыт Плюс — это одна из крупных компаний в России, занимающаяся предоставлением энергоресурсов. Компания осуществляет свою деятельность в 15 крупных регионах Российской Федерации. Одним из основных преимуществ организации АО ЭнергоСбыт Плюс является наличие официального сайта владкомсис.ру с простым интерфейсом и личным кабинетом. Клиенты могут передать показания счетчиков, не выходя из дома. Функции персонального аккаунта позволяют клиентам не обращаться лично в офис компании.

Как зарегистрироваться

Зарегистрироваться на сайте АО ЭнергоСбыт Плюс сможет каждый абонент, выполнив такие действия:

  1. Выполнить вход на страницу сайта по веб-адресу https://study.vladcomsys.ru.
  2. Далее выбрать «Регистрация».ВКС регистрация
  3. Для выполнения регистрации вам нужно правильно заполнить все отмеченные поля. Нужно указать номер лицевого счета, полный адрес, номер штрих-кода, действующий email адрес.
  4. Поставить галочку в окошке о согласии на предоставление данных и на обработку сведений АО ЭнергосбытПлюс в соответствии с Политикой компании.
  5. В конце нужно нажать на кнопку «Отправить».

Через некоторое время на почту клиента поступит письмо от компании АО ЭнергоСбыт Плюс, содержащее ссылку. После перехода по ссылке клиент автоматически подтверждает указанный email адрес. Далее на почту поступает ещё одно письмо, в котором клиент получает логин и пароль для идентификации в учетной записи. Эти данные могут использоваться постоянно для входа в аккаунт.

Как войти в учетную запись

Процедура авторизации в ЛК АО ЭнергоСбыт Плюс выполняется по алгоритму:

  1. Перейти на страницу идентификации клиента в ЛК по ссылке https://study.vladcomsys.ru.ВКС вход
  2. На открывшейся странице следует заполнить имя пользователя или действующий email, после этого указать пароль доступа.
  3. Нажать «Вход».

Если все сведения авторизации были внесены правильно, клиент переходит на страницу персонального аккаунта, где ему откроется весь доступный функционал личного кабинета.

Специалисты советуют после первой авторизации изменить учетный пароль для входа в систему. Это позволит усилить безопасность персональной учетной записи от возможных несанкционированных действий третьих лиц. В дальнейшем рекомендуется сохранить учетные данные для входа в систему в надёжном месте. Так удастся избежать проблем с идентификацией в случае потери пароля.

Важно! В аккаунте можно подписаться на получение квитанций за услуги компании онлайн.

Восстановление пароля от личного аккаунта

Иногда в процессе авторизации в ЛК могут возникнуть проблемы. Причиной может стать неверный ввод данных. В такой ситуации необходимо проверить свой логин и пароль, а также посмотреть, какая раскладка клавиатуры используется для ввода сведений.

Если после повторной попытки идентификации в ЛК войти так и не удалось, либо пользователь не помнит пароль от профиля, необходимо восстановить данные онлайн.

Для того чтобы восстановить доступ, необходимо выполнить такие действия:

  • на странице авторизации выбрать пункт «Восстановить пароль»;ВКС пароль
  • после автоматического перехода на страницу восстановления доступа абонент должен указать адрес e-mail почты, введенный при регистрации;
  • нажать на кнопку «Отправить»;
  • через несколько секунд на почту пользователя поступит письмо с содержанием кода для авторизации в профиле.

Выполняя все пункты инструкции, нужно авторизоваться в личном аккаунте, а при необходимости изменить пароль на более надёжный.

Основные преимущества аккаунта

Возможностей персонального аккаунта достаточно много. Личный профиль дает возможность управлять лицевым счётом в режиме онлайн. Благодаря аккаунту абонент может выполнить такие действия:

  • вовремя передать показания по счётчикам за потребляемые ресурсы;
  • держать под контролем состояние лицевого счёта и следить за всеми операциями по нему;
  • осуществлять управление несколькими счетами за счёт привязки к единому личному кабинету;
  • использовать помощь специалистов технической поддержки при возникновении срочных проблем.

ВКС оплата

Важно! В личном аккаунте можно оплатить счет без комиссионных сборов в любое удобное время.

Контакты

Чтобы проконсультироваться с менеджером компании, абоненты могут перейти в раздел «Помощь и поддержка», находящийся в верхней строке меню. Здесь можно найти различные инструкции по работе с личным аккаунтом.

Если абонент не может найти нужный ответ по своей ситуации, он может позвонить по бесплатной горячей линии 8-800-100-75-30.

Дополнительный источник получения информации — использование раздела «Вопрос-Ответ». В данном пункте клиент сможет ознакомиться с частыми вопросами и найти подходящие ответы на них.

Абонент может прикрепить документацию к электронному обращению, а также выбрать подходящий способ получения ответа — по e-mail почте либо по телефону. После обработки запроса специалисты компании позвонят или напишут клиенту и окажут нужную помощь по возникшей проблеме.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!