Компания Владимиртеплогаз производит, транспортирует и реализует тепловую энергию для отопления и для подачи населению горячей воды. Организация также обеспечивает работу котельных на территории города Владимир. Для потребителей, заключивших договор на предоставление услуг с предприятием, предусмотрен удобный личный кабинет на официальном сайте Владимиртеплогаз. Аккаунт используется для удалённого взаимодействия с сотрудниками организации.
Как зарегистрироваться
Для начала дистанционного взаимодействия с работниками Владимиртеплогаз необходимо пройти регистрацию на онлайн-сервисе. Для этого требуется следовать алгоритму:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://lk.vtg33.ru.
- На появившейся странице найти кнопку «Регистрация» и кликнуть по ней.
- Указать в появившейся строке электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь, и выполнить его подтверждение.
- Поставить отметку рядом с фразой «Я не робот», подтвердив таким способом, что вы являетесь реальным человеком.
- Щёлкнуть по надписи «Регистрация».
На этом регистрация считается оконченной. Спустя некоторое время пользователь получит электронное письмо, содержащее дальнейшую инструкцию и пароль для входа в учётную запись на сайте Владимиртеплогаз.
Как войти
Аккаунт используется для полноценного доступа к функциональным возможностям компании, передачи показаний с приборов учёта, оплаты предоставляемых услуг, обращения к сотрудникам предприятия.
Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле, необходимо следовать инструкции:
- В поисковике прописать адрес https://lk.vtg33.ru.
- В появившихся строках указать логин с паролем (в качестве логина используется адрес электронной почты).
- Кликнуть по клавише «Вход в личный кабинет».
После выполненных действий появится основная страничка персонального аккаунта и можно будет приступать к использованию всех услуг и функций, предусмотренных на онлайн-платформе.
В качестве альтернативного способа авторизации предусмотрена возможность войти в пользовательский профиль через социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Яндекс, Google +, Mail. Для этого на идентификационной странице следует кликнуть по иконке с изображением соцсети, расположенной на сайте с левой стороны, и следовать подсказкам системы.
Важно! В профиле можно оплачивать задолженность, используя банковскую карту.
Как восстановить доступ к учётной записи
При случайной потере данных от виртуального кабинета на портале Владимиртеплогаз не стоит беспокоиться, так как они могут быть восстановлены самостоятельно. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- зайти на страницу для идентификации;
- нажать на клавишу «Восстановить пароль»;
- в контрольной строке указать почту, привязанную к персональному аккаунту;
- поставить отметку возле надписи «Я не робот», чтобы подтвердить, чтобы являетесь реальным человеком;
- нажать на кнопку «Восстановить пароль».
В течение нескольких секунд на указанный электронный адрес придет уведомление, содержащее дальнейшую инструкцию для восстановления утраченных реквизитов.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Пользовательский профиль на портале компании является удобным инструментом, с помощью которого потребители могут взаимодействовать с сотрудниками предприятия в удалённом режиме. После авторизации в учётной записи можно выполнять дистанционно такие действия:
- передавать показания со счётчиков, не посещая лично офис компании;
- контролировать начисления;
- просматривать контактную информацию для общения с менеджером компании;
- просматривать нормативную документацию;
- изучать актуальные тарифные планы;
- знакомиться с графиком приёма абонентов в представительствах предприятия;
- просматривать список мероприятий, связанных с энергосбережением и т.д.
Важно! В аккаунте можно обращаться к сотрудникам службы поддержки в письменной форме, если возникли проблемы или вопросы.
Функциональными возможностями и привилегиями, предусмотренными на официальном сайте Владимиртеплогаз, могут пользоваться все потребители, создавшие индивидуальный аккаунт и авторизовавшиеся в нем.
Специальной программы для мобильных устройств от предприятия Владимиртеплогаз пока нет. Хотя это не означает, что работать с функционалом виртуального кабинета можно исключительно через стационарный компьютер. Для входа в учётную запись и использования её возможностей можно воспользоваться браузером, встроенным в смартфон или планшет.
Мобильная версия сайта обладает аналогичным дизайном и интерфейсом. С её помощью можно:
- вносить абонентскую плату;
- передавать показания со счётчиков;
- общаться с сотрудниками службы поддержки;
- просматривать тарифы и т.д.
Контактная информация
При возникновении проблем либо вопросов можно обратиться за специализированной консультацией:
- позвонив на горячую линию по номеру 8-492-240-28-20;
- отправив письменное обращение на электронный адрес info@vtgru.
Также можно позвонить специалисту по технологическому подсоединению по номеру 8-492-240-28-25.