Личный кабинет на сайте vnu.ru: вход в профиль, возможности учетной записи

vnu.ru

Компания «Угреша нетворк» занимается предоставлением телекоммуникационных услуг населению города Дзержинский, расположенного в Московской области. Деятельность провайдера связана с подключением интернета и бесплатного телевидения в виде дополнительной услуги. Причем услуги предоставляются как физическим, так и юридическим лицам. Для максимально комфортного сотрудничества с клиентами используется учётная запись на портале оператора. Благодаря этому пользователи могут оплачивать услуги компании в дистанционном режиме. Для использования всех функций сайта vnu.ru требуется выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Можно ли создать аккаунт самостоятельно

Функции для самостоятельного создания персонального аккаунта на официальном сайте провайдера нет. Виртуальный кабинет создается работниками организации при составлении договора на предоставление услуг.

Для этого предварительно надо подать заявку на подключение, посетив ближайшее представительство провайдера. Также можно воспользоваться формой обратной связи на портале компании.

Если выбран способ подачи заявления в режиме онлайн, нужно следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://vnu.ru.vnu.ru заявка
  2. На открывшейся странице спуститься в самый низ и в специальной форме указать своё имя и телефонный номер для связи.
  3. Переписать код с картинки.
  4. В завершение кликнуть по кнопке «Отправить».

Когда заявка будет обработана, потенциальному клиенту позвонит сотрудник компании для обсуждения всех условий по предоставлению услуг. Сотрудник также уточнит информацию, которая понадобится при составлении пользовательского соглашения. Также при общении с представителем провайдера будет обговорена дата приезда специалистов для совершения монтажных работ.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены и подписан контракт на обслуживание, абоненту будет выдан экземпляр документов.

Важно! К договору прилагается памятка с реквизитами, необходимыми для авторизации в аккаунте.

Войти в личный кабинет

Как выполнить авторизацию на сайте

Пользователь для входа в свой профиль должен придерживаться такого пошагового руководства:

  1. В поисковике записать адрес https://vnu.ru.
  2. На открывшейся главной странице кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте в верхней части справа.vnu.ru вход
  3. В появившейся форме заполнить пустые строки. Нужно указать логин с паролем, полученные с пользовательским соглашением.
  4. Нажать на кнопку «Войти».

Как восстановить доступ к аккаунту

В случае возникновения сложностей с авторизацией следует в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены идентификаторы. Возможно, логин или пароль были введены с ошибками. Кроме того, необходимо проверить корректность выбранной языковой раскладки.

Также проблемы с доступом к сервису могут появиться во время проведения профилактических работ на сайте организации. В подобной ситуации надо попытаться войти в личный кабинет спустя некоторое время.

Если причина отсутствия доступа к системе связана с тем, что пользователь забыл логин или пароль, можно воспользоваться памяткой, полученной с договором на обслуживание. Если же документы по каким-то причинам недоступны, придётся связаться с оператором службы технической поддержки одним из доступных способов. Можно позвонить по телефону или воспользоваться онлайн-чатом в персональном аккаунте.

Функционал учётной записи

После заключения контракта на предоставление услуг и авторизации в персональном аккаунте клиентам провайдера становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:

  • просмотр текущего состояния баланса абонентского счёта;
  • внесение абонентской платы;
  • ознакомление с характеристиками всех доступных к подключению тарифных планов;

vnu.ru тарифы

  • внесение коррективов в персональные и контактные данные;
  • подключение и отключение дополнительных услуг, в том числе «Автоплатежа» и «Обещанного платежа»;
  • подключение SMS-информирования;
  • общение с работниками службы технической поддержки, работающей в режиме 24/7.

Важно! В аккаунте доступна смена действующего тарифа более выгодным без обращения в офис компании.

Способы оплаты услуг

Внести абонентскую плату можно разными способами:

  • с помощью личного кабинета, используя скретч-карту;
  • с помощью платёжного сервиса Robokassa;
  • посетив любое банковское отделение, распечатав предварительно квитанцию в персональном аккаунте;
  • через терминалы самообслуживания.

vnu.ru оплата

Контактные данные

Если появились вопросы относительно подключения услуг провайдера или использования функциональных возможностей личного кабинета, для получения консультации следует позвонить в службу технической поддержки по номеру 8-495-225-87-95.

Также ответ на свой вопрос можно получить, используя форму «Обратная связь». Для этого нужно заполнить небольшую форму, прописав собственное имя, номер телефона для связи, используемую электронную почту. После этого требуется записать в специальном окне код с картинки и нажать на кнопку «Отправить». На обработку подобных обращений чаще всего требуется около суток, а ответ приходит в виде письма на указанный электронный адрес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!