ВТБ – надежный банк страны, который занимает лидирующие позиции. Предлагает полный спектр услуг, что делает сотрудничество более комфортным. В организации можно оформить кредит наличными, кредит на товар на выгодных условиях, оформить ипотечное кредитование, подать заявку на оформление вклада, открывать счета и прочее. Для комфорта имеется личный аккаунт. Чтобы дистанционно контактировать с учреждением, необходимо произвести вход в официальный личный кабинет «ВТБ Онлайн».
Процесс регистрации личного кабинета
Для полноценного онлайн контакта с учреждением необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Однако, получить доступ в личный аккаунт могут только действующие клиенты банка. Для этого необходимо иметь карту либо открытый счет.
Но банк заботится о каждом клиенте, поэтому позволяет стать им в дистанционном режиме. Сделать это можно так:
- Зайти на официальный портал https://www.vtb.ru/ и в верхней части нажать «ВТБ Онлайн».
- Далее открывается форма авторизации, в которой выбрать «Стать клиентом». Ознакомиться с представленными условиями и нажать на «Перейти на госуслуги».
- Войти на портал с логином и паролем, и пройти подтверждение личности. Осуществляется удаленная идентификация, делается фото и записывается образец голоса.
- После заполнить анкету, придумать логин для входа в ВТБ Онлайн. Подтвердить подписание документов, и можно осуществлять вход в личный кабинет.
Если же человек не имеет учетного аккаунта на Госуслугах либо нет биометрии, то пойти в отделение с паспортом, подтвердить личность и можно получать услуги удаленно.
Как войти в личный кабинет
Чтобы удаленно контактировать с ВТБ Онлайн, необходимо зайти в личный кабинет. Сделать это так:
- перейти на официальный сайт https://www.vtb.ru/;
- вверху выбрать «ВТБ онлайн»;
- далее указать способ входа: телефон, карта, логин;
- заполнить запрашиваемые данные;
- нажать «Войти».
Если есть сложности с авторизацией, то можно воспользоваться подсказкой. На портале клиент прибывает некоторый промежуток времени, что сделано с целью защиты аккаунта от мошеннических действий.
Как восстановить доступ
Иногда люди забывают данные, которые придумали для входа в личный кабинет. Но страшного в этом ничего нет, так как ВТБ Онлайн предлагает функцию восстановления данных. Чтобы воспользоваться предлагаемой услугой, необходимо:
- перейти на страницу входа https://online.vtb.ru/back;
- кликнуть «Восстановить пароль»;
- заполнить номер карты либо логин;
- нажать «Продолжить».
В СМС будет получен временный код доступа для входа в личный кабинет. Также восстановить доступ можно через банкомат либо отделение банка.
Возможности для пользователей
Личный кабинет ВТБ Онлайн – это практичный вариант контакта банка с клиентами. Личный аккаунт открывает возможности:
- удаленное управление карточками и счетами;
- отправка средств с одной карты на другую либо на счет;
- отправка денег на карты других организаций;
- оплата любых видов услуг;
- подача онлайн заявки на получение кредитных средств либо открытие вклада;
- оплата кредитной задолженности;
- просмотр акционных предложений;
- принятие участия в акциях;
- получение специальных предложений зарплатным клиентам;
- изучение курса валют;
- просмотр карты отделений и банкоматов для выбора ближайшего;
- осуществление денежных переводов;
- поддержка контакта с представителями и прочее.
Личный аккаунт доступен пользователям в любое время суток.
Мобильное приложение
Для быстрого удаленного контакта ВТБ Онлайн имеет программу на мобильный. Загрузить ее можно непосредственно с официального портала либо через магазины AppStore и Плеймаркет. Здесь доступен идентичный функционала, что и в компьютерной версии. Вход производится по ранее полученным данным.
Контакты
Иногда у клиентов могут появляться вопросы либо сложности. Касаться они могут банально как регистрации и входа, так и использования услуг. Чтобы ни произошло, связаться с ВТБ Онлайн можно так:
- горячая линия: 1000 бесплатно с мобильного;
- телефон поддержки: 8-800-100-24-24;
- звонок с сайта;
- электронная почта: info@vtb.ru;
- онлайн чат.
Для быстрого решения вопроса обратиться по указанным номерам. Операторы оперативно отвечают на вопросы, помогают решить проблему любого характера.
Если нет возможности сделать звонок, то заказать его с портала. Для этого на главной страничке в меню найти раздел «Все контакты банка». Далее нажать «Звонок с сайта». Потребуется дать доступ к использованию микрофона, чтобы произвести звонок.
Еще один вариант – это составление обращения и отправка на e-mail. Потребуется грамотно составить обращение с указанием причины, и при необходимости прикрепить файлы. Это поможет получить скорый ответ. Он поступает на исходный адрес клиента в течение 24 часов.
Также для быстрого контакта можно написать обращение в чат. Для этого кликнуть на окошко со значком чата. В графе задать непосредственно вопрос, дождаться включения в диалог оператора.