K.NET — это популярный провайдер, предлагающий услуги населению Нижегородского региона. Компания снабжена сетью на основе волоконно-оптических линий связи. Пользователи, желающие заключить договорные отношения и подключить интернет-сеть и ТВ, должны оформить договор с компанией. При этом для своих абонентов компания создала персональный аккаунт. Он позволяет значительно облегчить сотрудничество между обеими сторонами. Для подключения новых услуг компании K.net нужно войти в личный кабинет на официальном сайте knet-nn.ru.
Как зарегистрироваться
Чтобы стать официальным клиентом и пользователем личного аккаунта на сайте K.NET, необходимо заключить договор с данной компанией на оказание телекоммуникационных услуг.
Клиенту не понадобится проходить самостоятельную регистрацию на сервере. Нужно выполнить такие простые действия для подключения услуг:
- В первую очередь необходимо войти на официальную страницу сайта по адресу https://knet-nn.ru.
- На главной странице можно ознакомиться с имеющимися тарифами для подключения.
- Подобрав для себя самый выгодный тариф, нужно нажать на кнопку «Подробнее».
- На сайте вы увидите форму для внесения данных в заявку на подключение. Здесь нужно будет указать ваше имя и номер мобильного телефона. Кликнув «Отправить», абонент автоматически соглашается на обработку персональных данных.
Через некоторое время с клиентом связывается менеджер компании K.NET. При разговоре обговаривается срок, в который менеджер подъедет по адресу пользователя для выполнения работ и заключения официального договора.
Важно! В договоре будут указаны учетные данные для входа в профиль.
Как войти
Авторизоваться в аккаунте можно по такой инструкции:
- Посетить главную страницу сайта по адресу https://knet-nn.ru.
- Выбрать на главной странице раздел «Личный кабинет».
- Записать логин и пароль. Данные будут прописаны в пользовательском договоре.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
После выполнения всех указанных действий абонент автоматически переходит в профиль, где ему станут доступны все имеющиеся функции.
При потере учетных данных для авторизации в ЛК абоненту понадобится обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 800 550 80 32. В ходе разговора с менеджером компании необходимо указать паспортные данные, отмеченные в договоре с компанией. Операторы смогут оказать помощь и за короткое время восстановить реквизиты.
Функциональные возможности
Пользователи, прошедшие регистрацию в системе K.NET, могут воспользоваться личным аккаунтом для таких целей:
- оплата услуг интернета или ТВ в режиме онлайн;
- подключение опции «Доверительный платёж»;
- смена текущего тарифа на более выгодный;
- использование помощи отдела технической поддержки.
Важно! В аккаунте можно временно заблокировать услуги, если клиент ими не пользуется.
В случае, когда абоненту нужно оформить доверительный платёж, необходимо зайти в раздел личного кабинета и далее выбрать сумму платежа. Чтобы активировать доступ в интернет, сумма должна быть больше или равна величине текущего долга по ЛС. Текущую задолженность следует заплатить в течение 5 дней.
Опцией «Доверительный платёж» абонент может воспользоваться один раз в течение каждого месяца. При отсутствии расчетов и перевода средств происходит списание оплаты, рассчитанной за период 5 дней пользования услугами. В случае повторного долга услуги для клиента будут заблокированы до того момента, пока он не внесёт оплату по договору.
Как поменять свой тариф
Для изменения тарифа необходимо перейти в личный кабинет, далее зайти в раздел «Смена тарифа». После этого на странице откроется список, где потребуется выбрать подходящий тарифный план для подключения. Далее нажмите на кнопку «Отправить».
Требуется учитывать такие условия:
- Выполнить переход с одного тарифа на другой возможно лишь один раз за месяц.
- Тариф, выбранный для использования, начинает свое действие с 1 числа следующего месяца.
- Тариф можно поменять, выполнив звонок в отдел техподдержки по телефону 8-800-550-80-32.
Стоимость тарифов отличается в зависимости от пакета предлагаемых услуг. Перед заключением договора важно ознакомиться со всеми условиями и ценами за услуги. Всю важную информацию клиент также может прочитать на действующем сайте компании, а также в личном кабинете. При обращении в отдел технической поддержки менеджер может запросить паспортные данные для верификации личности.
Контакты
Есть несколько способов, позволяющих связаться с менеджерами телеком провайдера K.NET.
Для решения срочных вопросов, связанных с подключением либо работой личного кабинета можно обратиться по телефону горячей линии 8-800-550-80-32. Звонить необходимо в будние дни с 9:00 до 20:00, а в выходные — с 10:00 до 18:00.
При возникновении вопросов, связанных с подключением услуг, абоненту рекомендуется обращаться в отдел технической поддержки по телефону 8-931-413-97-81. Также абоненты могут оставить электронное обращение в компанию и отправить его по адресу support@knet-nn.ru. При составлении обращения необходимо отметить контактные сведения для возможности обратной связи.
В электронном письме важно подробно изложить суть вопроса, чтобы сотрудник компании смог быстро найти решение сложившейся ситуации. В некоторых случаях менеджер может запросить дополнительные сведения. После обработки данных проблему возможно решить за короткий срок.