Выручка – микрофинансовая компания, которая за время существования успела наработать опыт и привлечь внимание клиентов. Организацией предлагаются выгодные условия кредитования, поэтому каждый в сложный момент сможет получить помощь. Оформление договоров осуществляется только по паспорту без необходимости предоставления справки о доходах. Не обязательно быть официально трудоустроенным, так как получить займ могут пенсионеры, студенты, мамы в декрете. Для комфортного взаимодействия разработан личный аккаунт. Чтобы подать заявку, оплатить долг или задать интересующие вопросы менеджеру, необходимо совершить вход в официальный личный кабинет МКК «Выручка».
Процесс регистрации личного кабинета
Процесс регистрации на официальном сайте микрофинансовой организации подразумевает подачу первой заявки на займ. Для получения доступа в личный профиль выполнить:
- Посетить официальный ресурс микрофинансового учреждения https://vrchk.com/ и на главной странице определить размер, период займа. Нажать «Получить деньги».
- Далее на новой странице указать регион и личный контактный номер. Дать согласие на рассмотрение предоставленной информации. Нажать «Войти».
- Далее подтвердить номер путем указания цифр из СМС. Перед человеком появится форма, которую внимательно заполнить. Задаются личные сведения, паспортные данные, сведения о работе и доходах, и прочее.
- Анкета отправляется на рассмотрение. В ближайшее время могут перезвонить консультанты для уточнения данных.
При получении одобрения между двумя сторонами подписывается соглашение путем введения кода из-за сообщения. После средства сразу переводится выбранным клиентом способом.
Как войти в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами онлайн, оплачивать задолженность, подавать заявку в Выручка, необходимо совершить вход в кабинет. Для этого выполнить:
- перейти на официальный сайт микрофинансовой компании;
- вверху нажать «Личный кабинет»;
- заполнить запрашиваемые данные;
- согласиться на обработку предоставленной информации;
- нажать «Войти».
Для авторизации потребуется указать регион проживания.
Как восстановить доступ
Так как вход осуществляется по номеру телефона, поэтому не предусмотрена функция возобновления пароля. Но при появлении сложностей с авторизацией обратиться в поддержку по номеру 8-800-600-18-60 или написать в онлайн чат Выручка.
Функционал ЛК
Личный аккаунт Выручка – простой вариант взаимодействия заемщиков с микрофинансовой организацией. ЛК открывает возможности:
- оформление заявки на займ;
- просмотр истории запросов на займ;
- внесение оплаты по договору;
- ознакомление с условиями организации;
- поддержка контакта с представителями;
- чтение новостей компании;
- изучение тарифных планов займа;
- изучение акционных предложений займа и принятия в них участия, и прочее.
Личный кабинет доступен пользователям с любого устройства.
Возврат задолженности
Вернуть деньги клиент может в МФО Выручка несколькими способами:
- Банковской картой через кабинет. Важно верно указать данные карточного продукта и подтвердить действия.
- Картой по идентификатору. Перечитать соглашение, которое было подписано, и найти в нем идентификатор для дистанционного возврата задолженности. Перейти на сайт банка партнера, заполнить комбинацию, почту и телефон. Указать данные карточки и подтвердить транзакцию.
- Наличными через кассу в офисе. На сайте можно ознакомиться с адресами отделений.
- В отделении банка по реквизитам. Квитанцию можно загрузить через личный аккаунт.
Стоит отметить, что в последнем случае средства могут зачисляться на расчетный счет до трех суток. Поэтому рекомендуется проводить оплату заблаговременно, чтобы не допустить просрочки.
Контакты
У любого заемщика могут возникнуть как вопросы, так и сложности касаемо входа в личный кабинет, оформления заявки на займ, оплаты долга и прочего. Чтобы ни случилось, связаться с Выручка можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-800-600-18-60;
- онлайн чат;
- обращение через сайт.
Самый простой вариант связи с Выручка – это позвонить по номеру горячей линии. Операторы грамотно дают пояснения, помогают решить сложности.
Если нет возможности позвонить, то воспользоваться онлайн-чатом. Нажать на всплывающее окно и задать вопрос. Операторы быстро подключаются к чату и дают пояснения.