Ставропольэнергосбыт — это крупное энергоснабжающее предприятие, обеспечивающее электроэнергией граждан, проживающих в Ставропольском крае. Также услуги предоставляются организациям, расположенным на территории региона. Одно из основных направлений в работе компании — обеспечить бесперебойную поставку электрической энергии населению. Действующим клиентам для взаимодействия с сотрудниками Ставропольэнергосбыта удалённым способом рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. Это позволит не тратить время на посещение офиса организации для передачи показаний и заказа услуг. Все действия можно выполнить дистанционно.
Как получить доступ к профилю
Доступ к индивидуальному аккаунту на онлайн-сервисе энергоснабжающего предприятия Ставропольэнергосбыт предоставляется исключительно тем абонентам, которые заключили контракт на предоставление услуг с компанией. Для создания учётной записи нужно пошагово выполнить такие действия:
- Перейти по прямой ссылке https://www.staves.ru.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет».
- Перейти по вкладке «Регистрация».
- Требуется выбрать метод создания профиля: через телефонный номер либо электронный почтовый адрес.
- При выборе регистрации с помощью мобильного телефона нужно записать в специальном поле свой телефонный номер. Затем нужно согласиться с обработкой данных и кликнуть «Зарегистрироваться».
- В случае выбора регистрации через почту придется ввести адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь. Затем в следующих двух строках записать секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля. Требуется дать согласие на обработку данных и нажать «Зарегистрироваться».
Как выполнить авторизацию в своем профиле
Для начала использования функциональных возможностей, предусмотренных на сайте предприятия, требуется авторизоваться в сервисе, выполнив такие действия:
- Изначально требуется перейти по адресу https://www.staves.ru.
- Удостовериться в том, что вы находитесь на странице для частных клиентов. В противном случае кликнуть по клавише «Физические лица», расположенной на мониторе вверху.
- Щёлкнуть по кнопке «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.
- Определиться с выбором способа идентификации — с помощью телефонного номера либо электронной почты.
- Заполнить появившиеся строки, потребуется введение логина с паролем.
- Кликнуть по надписи «Войти».
Система проверит, правильно ли введены все сведения на сайте. Если логин с паролем были написаны без ошибок, пользователь будет перенаправлен на основную страничку индивидуального аккаунта.
Важно! В профиле доступен заказ дополнительных услуг с оплатой в режиме онлайн.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае возникновения проблем с доступом к личному кабинету Ставропольэнергосбыта изначально требуется проверить правильность введённых логина и пароля. Вероятно, один из идентификаторов был написан с ошибками.
Следует перепроверить, правильно ли выбрана раскладка на клавиатуре при вводе данных для входа.
Если же авторизоваться в системе не получается из-за того, что был потерян пароль, не нужно волноваться. Код может быть восстановлен самостоятельно. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- зайти на страницу, где находится форма для идентификации;
- нажать на вкладку «Забыли пароль?»;
- ввести телефонный номер, указанный при заключении договора на обслуживание с энергоснабжающей компанией;
- щёлкнуть по кнопке «Отправить».
В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение с новыми данными для входа.
Главные преимущества учетной записи
После регистрации на портале обслуживающего предприятия и авторизации в профиле абонентам Ставропольэнергосбыта становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие действия:
- передача показаний с электрических счётчиков;
- просмотр истории по переданным данным, начислениям и совершенной оплате;
- оплата электроэнергии безналичным способом, получение документов, подтверждающих оплату, отслеживание поступления оплаты в онлайн-режиме;
- использование нескольких лицевых счетов;
- получение специализированной консультации через учётную запись.
Важно! В аккаунте доступно получение выписки за выбранный период.
Контактная информация
Для решения технических или организационных вопросов, появившихся в процессе потребления электроэнергии или при работе с функционалом персонального аккаунта, можно связаться с сотрудниками компании. Требуется позвонить на горячую линию по номеру 8-800-234-44-07.