Инструкции по личному кабинету на сайте Ставропольэнергосбыт

Ставропольэнергосбыт — это крупное энергоснабжающее предприятие, обеспечивающее электроэнергией граждан, проживающих в Ставропольском крае. Также услуги предоставляются организациям, расположенным на территории региона. Одно из основных направлений в работе компании — обеспечить бесперебойную поставку электрической энергии населению. Действующим клиентам для взаимодействия с сотрудниками Ставропольэнергосбыта удалённым способом рекомендуется зарегистрировать личный кабинет. Это позволит не тратить время на посещение офиса организации для передачи показаний и заказа услуг. Все действия можно выполнить дистанционно.

Как получить доступ к профилю

Доступ к индивидуальному аккаунту на онлайн-сервисе энергоснабжающего предприятия Ставропольэнергосбыт предоставляется исключительно тем абонентам, которые заключили контракт на предоставление услуг с компанией. Для создания учётной записи нужно пошагово выполнить такие действия:

  1. Перейти по прямой ссылке https://www.staves.ru.
  2. Нажать на вкладку «Личный кабинет».
  3. Перейти по вкладке «Регистрация».Ставропольэнергосбыт регистрация
  4. Требуется выбрать метод создания профиля: через телефонный номер либо электронный почтовый адрес.
  5. При выборе регистрации с помощью мобильного телефона нужно записать в специальном поле свой телефонный номер. Затем нужно согласиться с обработкой данных и кликнуть «Зарегистрироваться».
  6. В случае выбора регистрации через почту придется ввести адрес электронного почтового ящика, которым вы пользуетесь. Затем в следующих двух строках записать секретную комбинацию, выступающую в дальнейшем в качестве пароля. Требуется дать согласие на обработку данных и нажать «Зарегистрироваться».

Как выполнить авторизацию в своем профиле

Для начала использования функциональных возможностей, предусмотренных на сайте предприятия, требуется авторизоваться в сервисе, выполнив такие действия:

  1. Изначально требуется перейти по адресу https://www.staves.ru.
  2. Удостовериться в том, что вы находитесь на странице для частных клиентов. В противном случае кликнуть по клавише «Физические лица», расположенной на мониторе вверху.
  3. Щёлкнуть по кнопке «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху справа.Ставропольэнергосбыт вход
  4. Определиться с выбором способа идентификации — с помощью телефонного номера либо электронной почты.
  5. Заполнить появившиеся строки, потребуется введение логина с паролем.
  6. Кликнуть по надписи «Войти».

Система проверит, правильно ли введены все сведения на сайте. Если логин с паролем были написаны без ошибок, пользователь будет перенаправлен на основную страничку индивидуального аккаунта.

Важно! В профиле доступен заказ дополнительных услуг с оплатой в режиме онлайн.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае возникновения проблем с доступом к личному кабинету Ставропольэнергосбыта изначально требуется проверить правильность введённых логина и пароля. Вероятно, один из идентификаторов был написан с ошибками.

Следует перепроверить, правильно ли выбрана раскладка на клавиатуре при вводе данных для входа.

Если же авторизоваться в системе не получается из-за того, что был потерян пароль, не нужно волноваться. Код может быть восстановлен самостоятельно. Для этого потребуется выполнить такие действия:

  • зайти на страницу, где находится форма для идентификации;
  • нажать на вкладку «Забыли пароль?»;Ставропольэнергосбыт пароль
  • ввести телефонный номер, указанный при заключении договора на обслуживание с энергоснабжающей компанией;
  • щёлкнуть по кнопке «Отправить».

В течение нескольких минут пользователь получит SMS-сообщение с новыми данными для входа.

Главные преимущества учетной записи

После регистрации на портале обслуживающего предприятия и авторизации в профиле абонентам Ставропольэнергосбыта становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие действия:

  • передача показаний с электрических счётчиков;
  • просмотр истории по переданным данным, начислениям и совершенной оплате;
  • оплата электроэнергии безналичным способом, получение документов, подтверждающих оплату, отслеживание поступления оплаты в онлайн-режиме;
  • использование нескольких лицевых счетов;
  • получение специализированной консультации через учётную запись.

Ставропольэнергосбыт услуги

Важно! В аккаунте доступно получение выписки за выбранный период.

Контактная информация

Для решения технических или организационных вопросов, появившихся в процессе потребления электроэнергии или при работе с функционалом персонального аккаунта, можно связаться с сотрудниками компании. Требуется позвонить на горячую линию по номеру 8-800-234-44-07.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3.5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!