Инструкции по личному кабинету компании SPNET

SPNET — это региональный интернет-провайдер, занимающийся обслуживанием населения в Сергиевом Посаде Московской области. Компания занимается подключением высокоскоростного и бесперебойного интернета, а также телевидения. Для более комфортного сотрудничества с действующими абонентами используется учётная запись на официальном сайте организации. Через аккаунт можно оплачивать услуги онлайн. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте spnet.ru.

Как зарегистрироваться

Доступ к персональному аккаунту предоставляется только гражданам, которые заключили договор на обслуживание с провайдером. Подать заявку на подключение можно при посещении офиса компании или заполнив специальную форму на сайте SPNET.

Если выбран способ подачи заявления в режиме онлайн, необходимо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес https://SPNET.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Услуги», находящейся в верхней части по центру.
  3. Выбрать услугу, которую вы хотите подключить.
  4. Ознакомиться с характеристиками всех доступных тарифных планов.
  5. Выбрав наиболее выгодный тариф и нажать «Подключить».SPNET заявка
  6. В появившейся форме указать своё ФИО полностью и телефонный номер для связи.
  7. Щёлкнуть по кнопке «Отправить».

После обработки поданной заявки с потенциальным абонентом свяжется сотрудник организации для уточнения адреса, где нужно подключить услугу. Будет согласована дата и время приезда специалиста для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.

Важно! Подключение интернета является бесплатным. Однако для получения доступа к услуге надо предварительно пополнить баланс счёта на 1000 рублей.

После проведения кабеля и установки необходимого оборудования будет составлен и подписан контракт на обслуживание. В завершение абоненту выдается копия документов. В ней, кроме обязательств сторон, указаны логин и пароль, необходимые для авторизации.

Как войти

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на портале провайдера SPNET, нужно следовать такому алгоритму:

  1. В поисковике записать адрес https://SPNET.ru.
  2. Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся в верхней части сайта с правой стороны.SPNET вход
  3. В появившихся строках ввести реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
  4. Щёлкнуть по кнопке «Войти».

Также можно воспользоваться вкладкой «Почта», которая становится доступна при входе на официальный сайт. Кликнув по ней, надо ввести идентификаторы, выданные при заключении контракта о предоставлении услуг. Затем нужно кликнуть по кнопке «Войти». В этом разделе можно ознакомиться с уведомлениями, полученными от провайдера и службы поддержки.

Восстановление доступа

В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в пользовательском профиле следует изначально проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, при введении логина или пароля была допущена ошибка.

Кроме того, прежде чем приступать к заполнению формы входа, необходимо перепроверить правильность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.

Если причиной отсутствия доступа к сервису стала потеря идентификаторов, для их восстановления нужно лично посетить близлежащее представительство компании. Также можно позвонить в службу поддержки по номеру 8-496-552-22-22. Специальной функции для восстановления данных для авторизации на сайте SPNET не предусмотрено.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять такие действия дистанционным способом:

  • ознакомиться с текущим состоянием баланса;
  • просматривать подробные характеристики всех доступных для подключения тарифных планов;
  • менять действующий тариф в любое удобное время;
  • привязывать платёжную банковскую карту;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • подключать смс-рассылку;
  • общаться с сотрудниками службы поддержки через онлайн-чат.

SPNET тарифы

Важно! В профиле можно оплачивать услуги провайдера онлайн.

Способы оплаты

Для пополнения баланса лицевого счёта предусмотрено несколько способов. Внести оплату можно:

  • перечислив денежные средства на расчётный счёт провайдера;
  • с помощью персонального аккаунта, используя банковскую карту;
  • через терминалы самообслуживания (адреса их места расположения можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Оплата»).

SPNET услуги

Если вы решили для пополнения счёта воспользоваться личным кабинетом, нужно следовать такой инструкции:

  1. Авторизоваться в пользовательском профиле.
  2. Кликнуть по вкладке «Оплата».
  3. В пустой строке записать сумму к оплате и кликнуть по клавише «Внести».
  4. Клиент будет перенаправлен на страницу Промсвязьбанка для заполнения стандартной формы для совершения платёжной операции. Здесь необходимо указать 16-значный номер карточки, имя держателя карты, срок завершения её действия, а также 3-значный CVV/CVC код, указанный на обороте.
  5. Подтвердить оплату. В случае, когда вы подключили услугу SMS-информирование от своего банка, на ваш номер поступит сообщение, содержащее подтверждающий код. Его надо записать в пустом окне.

Контактная информация

Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием личного кабинета, можно обратиться к сотрудникам компании. Можно отправить письменное обращение на электронный адрес csit@SPNET.ru. Также можно позвонить по многоканальному номеру 8-496-552-22-22.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!