SPNET — это региональный интернет-провайдер, занимающийся обслуживанием населения в Сергиевом Посаде Московской области. Компания занимается подключением высокоскоростного и бесперебойного интернета, а также телевидения. Для более комфортного сотрудничества с действующими абонентами используется учётная запись на официальном сайте организации. Через аккаунт можно оплачивать услуги онлайн. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте spnet.ru.
Как зарегистрироваться
Доступ к персональному аккаунту предоставляется только гражданам, которые заключили договор на обслуживание с провайдером. Подать заявку на подключение можно при посещении офиса компании или заполнив специальную форму на сайте SPNET.
Если выбран способ подачи заявления в режиме онлайн, необходимо следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://SPNET.ru.
- Кликнуть по клавише «Услуги», находящейся в верхней части по центру.
- Выбрать услугу, которую вы хотите подключить.
- Ознакомиться с характеристиками всех доступных тарифных планов.
- Выбрав наиболее выгодный тариф и нажать «Подключить».
- В появившейся форме указать своё ФИО полностью и телефонный номер для связи.
- Щёлкнуть по кнопке «Отправить».
После обработки поданной заявки с потенциальным абонентом свяжется сотрудник организации для уточнения адреса, где нужно подключить услугу. Будет согласована дата и время приезда специалиста для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
Важно! Подключение интернета является бесплатным. Однако для получения доступа к услуге надо предварительно пополнить баланс счёта на 1000 рублей.
После проведения кабеля и установки необходимого оборудования будет составлен и подписан контракт на обслуживание. В завершение абоненту выдается копия документов. В ней, кроме обязательств сторон, указаны логин и пароль, необходимые для авторизации.
Как войти
Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на портале провайдера SPNET, нужно следовать такому алгоритму:
- В поисковике записать адрес https://SPNET.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся в верхней части сайта с правой стороны.
- В появившихся строках ввести реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
- Щёлкнуть по кнопке «Войти».
Также можно воспользоваться вкладкой «Почта», которая становится доступна при входе на официальный сайт. Кликнув по ней, надо ввести идентификаторы, выданные при заключении контракта о предоставлении услуг. Затем нужно кликнуть по кнопке «Войти». В этом разделе можно ознакомиться с уведомлениями, полученными от провайдера и службы поддержки.
Восстановление доступа
В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в пользовательском профиле следует изначально проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно, при введении логина или пароля была допущена ошибка.
Кроме того, прежде чем приступать к заполнению формы входа, необходимо перепроверить правильность выбранной языковой раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно зажата.
Если причиной отсутствия доступа к сервису стала потеря идентификаторов, для их восстановления нужно лично посетить близлежащее представительство компании. Также можно позвонить в службу поддержки по номеру 8-496-552-22-22. Специальной функции для восстановления данных для авторизации на сайте SPNET не предусмотрено.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании, абоненты могут выполнять такие действия дистанционным способом:
- ознакомиться с текущим состоянием баланса;
- просматривать подробные характеристики всех доступных для подключения тарифных планов;
- менять действующий тариф в любое удобное время;
- привязывать платёжную банковскую карту;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- подключать смс-рассылку;
- общаться с сотрудниками службы поддержки через онлайн-чат.
Важно! В профиле можно оплачивать услуги провайдера онлайн.
Способы оплаты
Для пополнения баланса лицевого счёта предусмотрено несколько способов. Внести оплату можно:
- перечислив денежные средства на расчётный счёт провайдера;
- с помощью персонального аккаунта, используя банковскую карту;
- через терминалы самообслуживания (адреса их места расположения можно посмотреть на официальном сайте в разделе «Оплата»).
Если вы решили для пополнения счёта воспользоваться личным кабинетом, нужно следовать такой инструкции:
- Авторизоваться в пользовательском профиле.
- Кликнуть по вкладке «Оплата».
- В пустой строке записать сумму к оплате и кликнуть по клавише «Внести».
- Клиент будет перенаправлен на страницу Промсвязьбанка для заполнения стандартной формы для совершения платёжной операции. Здесь необходимо указать 16-значный номер карточки, имя держателя карты, срок завершения её действия, а также 3-значный CVV/CVC код, указанный на обороте.
- Подтвердить оплату. В случае, когда вы подключили услугу SMS-информирование от своего банка, на ваш номер поступит сообщение, содержащее подтверждающий код. Его надо записать в пустом окне.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием личного кабинета, можно обратиться к сотрудникам компании. Можно отправить письменное обращение на электронный адрес csit@SPNET.ru. Также можно позвонить по многоканальному номеру 8-496-552-22-22.