Видикон — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Рязани. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к интернету и кабельному телевидению. Кроме того, данная организация подключает и обслуживает домофоны на территории города. Сотрудники компании, помимо подключения необходимых услуг, занимаются доставкой и настройкой оборудования. Для общения с пользователями используется специальная интерактивная платформа. Для получения доступа к персональному аккаунту требуется просто подключить услуги провайдера и подобрать наиболее выгодный тарифный план. После этого можно войти в личный кабинет на сайте Видикон.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к пользовательскому профилю на портале компании Видикон требуется написать заявление о подключении. Причем для этого необязательно лично посещать представительство организации, так как сделать это можно через официальный сайт. Требуется выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера записать адрес http://vidikon.tv.
- На открывшейся главной странице найти клавишу «Как подключиться» и нажать на неё.
- Заполнить специальную форму. Потребуется введение адреса проживания. Это нужно для проверки возможности подключения услуги у вас дома.
- Если результат проверки будет положительным, нужно кликнуть по кнопке «Перейти к следующему шагу».
- Определиться с выбором тарифного пакета.
- Указать своё ФИО полностью и контактный телефонный номер. Указать, когда вам будет удобно пообщаться с сотрудником компании.
- Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку на сайте.
- Щёлкнуть по клавише «Заказать».
После рассмотрения заявки потенциальному абоненту позвонит представитель организации. Звонок необходим для назначения времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.
Важно! Если не хочется заниматься заполнением онлайн-заявки, можно связаться с сотрудниками контактного центра по телефону для подключения услуг.
Когда необходимое оборудование будет установлено, будет подписан договор. Клиент получит копию документов. В договоре будут обязательства сторон, а также реквизиты для авторизации.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании надо следовать такой инструкции:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://vidikon.tv.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- В появившихся строках прописать реквизиты логина с паролем, указанные в договоре на обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Как восстановить доступ к учётной записи
Если логин, необходимый для входа в персональный аккаунт на сайте Видикон, был случайно потерян, для его восстановления придется связаться с сотрудниками контактного центра. При общении с оператором необходимо сообщить сведения из паспорта абонента, с которым был заключен контракт на обслуживание. После проверки указанных данных доступ к виртуальному кабинету будет восстановлен.
При потере пароля доступ к профилю может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого необходимо выполнить такие действия:
- войти на страницу для авторизации;
- кликнуть по клавише «Напомнить пароль»;
- в контрольную строку ввести логин;
- щёлкнуть по кнопке «Отправить».
Спустя несколько минут на виртуальный почтовый адрес, прописанный в контракте на обслуживание, поступит сообщение. В нем будут дальнейшие инструкции по восстановлению утерянного пароля.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи на сайте провайдера Видикон абонентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:
- просмотр индивидуального профиля и смена контактной информации (телефонного номера, почты и пароля);
- просмотр баланса, движения денег на счёте;
- ознакомление с характеристиками всех доступных к подключению тарифов;
- смена действующего тарифа;
- просмотр статистики;
- подключение дополнительных услуг;
- обращение за помощью в техническую поддержку;
- просмотр актуальных новостей.
Важно! В аккаунте доступна оплата услуг провайдера в режиме онлайн. Для этого нужно использовать банковскую карту или электронный кошелёк.
Использование мобильного приложения
Компания Видикон создала мобильное приложение для клиентов, пользующихся домофонами от провайдера. Программа используется для открытия дверей в подъезде или просмотра видеосвязи. Данную программу можно установить на смартфон, работающий на базе iOS или Android. Для скачивания приложения нужно посетить один из официальных интернет-магазинов AppStore или Google play.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием учётной записи, можно позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 8-491-270-97-09.
Также можно обратиться за консультацией в письменной форме, отправив письмо на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:
- отдел по работе с абонентами marketing@vidikon.ru;
- служба технической поддержки helpdesk@vidikon.ru.
В качестве альтернативного способа предусмотрена возможность воспользоваться формой обратной связи на сайте.