Инструкции по ЛК компании Видикон

Видикон — это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Рязани. Провайдер обеспечивает своих клиентов доступом к интернету и кабельному телевидению. Кроме того, данная организация подключает и обслуживает домофоны на территории города. Сотрудники компании, помимо подключения необходимых услуг, занимаются доставкой и настройкой оборудования. Для общения с пользователями используется специальная интерактивная платформа. Для получения доступа к персональному аккаунту требуется просто подключить услуги провайдера и подобрать наиболее выгодный тарифный план. После этого можно войти в личный кабинет на сайте Видикон.

Как зарегистрироваться

Для получения доступа к пользовательскому профилю на портале компании Видикон требуется написать заявление о подключении. Причем для этого необязательно лично посещать представительство организации, так как сделать это можно через официальный сайт. Требуется выполнить такие действия:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес http://vidikon.tv.
  2. На открывшейся главной странице найти клавишу «Как подключиться» и нажать на неё.
  3. Заполнить специальную форму. Потребуется введение адреса проживания. Это нужно для проверки возможности подключения услуги у вас дома.Видикон подключение
  4. Если результат проверки будет положительным, нужно кликнуть по кнопке «Перейти к следующему шагу».
  5. Определиться с выбором тарифного пакета.
  6. Указать своё ФИО полностью и контактный телефонный номер. Указать, когда вам будет удобно пообщаться с сотрудником компании.
  7. Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку на сайте.
  8. Щёлкнуть по клавише «Заказать».

После рассмотрения заявки потенциальному абоненту позвонит представитель организации. Звонок необходим для назначения времени приезда специалистов для проведения монтажных работ.

Важно! Если не хочется заниматься заполнением онлайн-заявки, можно связаться с сотрудниками контактного центра по телефону для подключения услуг.

Когда необходимое оборудование будет установлено, будет подписан договор. Клиент получит копию документов. В договоре будут обязательства сторон, а также реквизиты для авторизации.

Как войти

Для авторизации в пользовательском профиле на портале телекоммуникационной компании надо следовать такой инструкции:

  1. В поисковой строке браузера ввести адрес http://vidikon.tv.
  2. Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.Видикон вход
  3. В появившихся строках прописать реквизиты логина с паролем, указанные в договоре на обслуживание.
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Как восстановить доступ к учётной записи

Если логин, необходимый для входа в персональный аккаунт на сайте Видикон, был случайно потерян, для его восстановления придется связаться с сотрудниками контактного центра. При общении с оператором необходимо сообщить сведения из паспорта абонента, с которым был заключен контракт на обслуживание. После проверки указанных данных доступ к виртуальному кабинету будет восстановлен.

При потере пароля доступ к профилю может быть восстановлен без посторонней помощи. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  • войти на страницу для авторизации;
  • кликнуть по клавише «Напомнить пароль»;Видикон пароль
  • в контрольную строку ввести логин;
  • щёлкнуть по кнопке «Отправить».

Спустя несколько минут на виртуальный почтовый адрес, прописанный в контракте на обслуживание, поступит сообщение. В нем будут дальнейшие инструкции по восстановлению утерянного пароля.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После авторизации в учётной записи на сайте провайдера Видикон абонентам становятся доступны для выполнения в удалённом режиме такие функции:

  • просмотр индивидуального профиля и смена контактной информации (телефонного номера, почты и пароля);
  • просмотр баланса, движения денег на счёте;
  • ознакомление с характеристиками всех доступных к подключению тарифов;
  • смена действующего тарифа;
  • просмотр статистики;
  • подключение дополнительных услуг;
  • обращение за помощью в техническую поддержку;
  • просмотр актуальных новостей.

Видикон тарифы

Важно! В аккаунте доступна оплата услуг провайдера в режиме онлайн. Для этого нужно использовать банковскую карту или электронный кошелёк.

Использование мобильного приложения

Компания Видикон создала мобильное приложение для клиентов, пользующихся домофонами от провайдера. Программа используется для открытия дверей в подъезде или просмотра видеосвязи. Данную программу можно установить на смартфон, работающий на базе iOS или Android. Для скачивания приложения нужно посетить один из официальных интернет-магазинов AppStore или Google play.

Контактная информация

Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой провайдера или использованием учётной записи, можно позвонить в круглосуточный контактный центр по номеру 8-491-270-97-09.

Также можно обратиться за консультацией в письменной форме, отправив письмо на один из электронных адресов в зависимости от темы вопроса:

В качестве альтернативного способа предусмотрена возможность воспользоваться формой обратной связи на сайте.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!