Инструкции по личному кабинету на сайте Itce.ru

Itce.ru — это онлайн-сервис, используемый для дистанционного взаимодействия с действующими клиентами компании Электрон. Основное направление деятельности организации связано с предоставлением населению Балашихи телекоммуникационных услуг. Все услуги предоставляются как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Провайдер обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, а также занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения, домофонов. Для осуществления оплаты услуг пользователям нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Электрон.

Как зарегистрироваться

Стоит заметить, что зарегистрировать ЛК на главном сайте организации Электрон самостоятельно не получится. Этим занимаются сотрудники организации после того, как будет составлен и подписан контракт на обслуживание. Реквизиты для авторизации (логин и пароль) можно посмотреть в памятке, которая прилагается к пользовательскому соглашению. Это относится к пользовательскому профилю, используемого для управления услугой интернет.

Для создания учётной записи, с помощью которой можно управлять услугой цифрового телевидения, необходимо выполнить такие действия:

  1. В поисковике браузера ввести адрес https://itce.ru.
  2. На открывшейся страничке щёлкнуть по вкладке «Личный кабинет», расположенной на сайте с левой стороны.
  3. Во всплывающем меню выбрать пункт «Телевидение».
  4. На появившейся странице для авторизации найти клавишу «Регистрация» и кликнуть по ней.Itce.ru подключение
  5. Заполнить регистрационную анкету, прописав в ней номер контракта на обслуживание.
  6. Ввести реквизиты для будущего пароля.
  7. Продублировать пароль в качестве подтверждения его корректности.
  8. Ввести используемую электронную почту.
  9. Указать номер карты доступа DVB-C.
  10. Согласиться на обработку персональной информации и условия пользовательского соглашения, поставив отметки в окошках возле соответствующих надписей.
  11. Щёлкнуть по кнопке «Регистрация».

Как войти в аккаунт

Для входа в свой персональный профиль нужно следовать такому алгоритму:

  1. Перейти по прямой ссылке https://itce.ru.
  2. Кликнуть по вкладке «Личный кабинет». Она находится слева на сайте.Itce.ru вход
  3. В выпадающем меню выбрать услугу для управления: интернет или телевидение.
  4. Прописать логин и пароль в пустых полях.
  5. Кликнуть по клавише «Войти».

Чтобы свести к минимуму возможность появления сложностей при авторизации в личном кабинете, следует перед введением идентификаторов проверить корректность выбранной раскладки на клавиатуре. Нужно также отключить при необходимости клавишу Caps Lock.

Как восстановить доступ к учётной записи

В случае потери пароля, необходимого для авторизации в персональном аккаунте, для его восстановления можно воспользоваться специальной функцией. Для этого требуется выполнить такие действия:

  • войти на страницу авторизации;
  • нажать на кнопку с надписью «Забыли номер договора»;Itce.ru пароль
  • в пустой строке записать адрес электронной почты, использованный при регистрации;
  • кликнуть по клавише «Отправить».

Через несколько минут на указанный адрес придёт сообщение, содержащее временную ссылку, которая поможет авторизоваться. После входа в личный кабинет нужно составить новую секретную комбинацию и сохранить изменения.

Если самостоятельно восстановить утраченные реквизиты не получается, рекомендуется связаться с оператором службы техподдержки любым из доступных способов для решения возникшей проблемы.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле, абонент телекоммуникационной компании может выполнять в дистанционном режиме такие действия:

  • просматривать текущее состояние баланса;
  • знакомиться с характеристиками всех доступных для подключения тарифов;
  • изменять тариф в любое удобное время;
  • оплачивать услуги компании онлайн;
  • использовать функцию «Обещанный платёж»;
  • включать услугу получения информационных сообщений;
  • писать в техподдержку специалистам сайта.

Itce.ru услуги

Важно! В своем аккаунте можно редактировать персональные и контактные данные в любое удобное время.

Способы оплаты

Внести плату за услуги телекоммуникационной компании можно такими способами:

  • с помощью личного кабинета, используя банковскую карту или электронный кошелёк;
  • в одной из касс единого расчётного центра (адреса можно посмотреть на официальном сайте провайдера);
  • через терминалы самообслуживания;
  • при непосредственном посещении офиса Электрона;
  • в любом отделении Сбербанка (через кассу, банкомат, терминал);
  • через приложение Сбербанк-онлайн.

Важно! Также можно оплатить услуги с помощью терминалов платёжной системы Qiwi.

Контактная информация

Для получения консультации по любому вопросу относительно использования функциональных возможностей пользовательского профиля или работы провайдера в целом можно позвонить в службу технической поддержки. Требуется воспользоваться номером телефона: 8-495-369-42-95.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!