Itce.ru — это онлайн-сервис, используемый для дистанционного взаимодействия с действующими клиентами компании Электрон. Основное направление деятельности организации связано с предоставлением населению Балашихи телекоммуникационных услуг. Все услуги предоставляются как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Провайдер обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, цифровым телевидением, а также занимается установкой и обслуживанием систем видеонаблюдения, домофонов. Для осуществления оплаты услуг пользователям нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Электрон.
Как зарегистрироваться
Стоит заметить, что зарегистрировать ЛК на главном сайте организации Электрон самостоятельно не получится. Этим занимаются сотрудники организации после того, как будет составлен и подписан контракт на обслуживание. Реквизиты для авторизации (логин и пароль) можно посмотреть в памятке, которая прилагается к пользовательскому соглашению. Это относится к пользовательскому профилю, используемого для управления услугой интернет.
Для создания учётной записи, с помощью которой можно управлять услугой цифрового телевидения, необходимо выполнить такие действия:
- В поисковике браузера ввести адрес https://itce.ru.
- На открывшейся страничке щёлкнуть по вкладке «Личный кабинет», расположенной на сайте с левой стороны.
- Во всплывающем меню выбрать пункт «Телевидение».
- На появившейся странице для авторизации найти клавишу «Регистрация» и кликнуть по ней.
- Заполнить регистрационную анкету, прописав в ней номер контракта на обслуживание.
- Ввести реквизиты для будущего пароля.
- Продублировать пароль в качестве подтверждения его корректности.
- Ввести используемую электронную почту.
- Указать номер карты доступа DVB-C.
- Согласиться на обработку персональной информации и условия пользовательского соглашения, поставив отметки в окошках возле соответствующих надписей.
- Щёлкнуть по кнопке «Регистрация».
Как войти в аккаунт
Для входа в свой персональный профиль нужно следовать такому алгоритму:
- Перейти по прямой ссылке https://itce.ru.
- Кликнуть по вкладке «Личный кабинет». Она находится слева на сайте.
- В выпадающем меню выбрать услугу для управления: интернет или телевидение.
- Прописать логин и пароль в пустых полях.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Чтобы свести к минимуму возможность появления сложностей при авторизации в личном кабинете, следует перед введением идентификаторов проверить корректность выбранной раскладки на клавиатуре. Нужно также отключить при необходимости клавишу Caps Lock.
Как восстановить доступ к учётной записи
В случае потери пароля, необходимого для авторизации в персональном аккаунте, для его восстановления можно воспользоваться специальной функцией. Для этого требуется выполнить такие действия:
- войти на страницу авторизации;
- нажать на кнопку с надписью «Забыли номер договора»;
- в пустой строке записать адрес электронной почты, использованный при регистрации;
- кликнуть по клавише «Отправить».
Через несколько минут на указанный адрес придёт сообщение, содержащее временную ссылку, которая поможет авторизоваться. После входа в личный кабинет нужно составить новую секретную комбинацию и сохранить изменения.
Если самостоятельно восстановить утраченные реквизиты не получается, рекомендуется связаться с оператором службы техподдержки любым из доступных способов для решения возникшей проблемы.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в пользовательском профиле, абонент телекоммуникационной компании может выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- просматривать текущее состояние баланса;
- знакомиться с характеристиками всех доступных для подключения тарифов;
- изменять тариф в любое удобное время;
- оплачивать услуги компании онлайн;
- использовать функцию «Обещанный платёж»;
- включать услугу получения информационных сообщений;
- писать в техподдержку специалистам сайта.
Важно! В своем аккаунте можно редактировать персональные и контактные данные в любое удобное время.
Способы оплаты
Внести плату за услуги телекоммуникационной компании можно такими способами:
- с помощью личного кабинета, используя банковскую карту или электронный кошелёк;
- в одной из касс единого расчётного центра (адреса можно посмотреть на официальном сайте провайдера);
- через терминалы самообслуживания;
- при непосредственном посещении офиса Электрона;
- в любом отделении Сбербанка (через кассу, банкомат, терминал);
- через приложение Сбербанк-онлайн.
Важно! Также можно оплатить услуги с помощью терминалов платёжной системы Qiwi.
Контактная информация
Для получения консультации по любому вопросу относительно использования функциональных возможностей пользовательского профиля или работы провайдера в целом можно позвонить в службу технической поддержки. Требуется воспользоваться номером телефона: 8-495-369-42-95.