ГранЛайн — молодой оператор связи в Московской области. Предлагает возможность подключения домашнего интернета, фиксированной телефонии, интерактивного телевидения. Кроме того, занимается продажей телекоммуникационного оборудования (роутеры, ТВ-приставки, охранные системы).
Абоненты интернет-провайдера ГранЛайн могут войти в личный кабинет для удобного управления услугами. Кабинет позволяет просматривать состояние счета и выполнять другие задачи.
Как зарегистрироваться
Нажмите зеленую кнопку «Заявка на подключение» на главной странице. Выберите услуги, которыми планируете пользоваться. Ниже напишите Ф. И. О., адрес подключения и контактные данные.
После нажатия кнопки «Подключиться» ожидайте звонка
Через несколько минут вам позвонят сотрудники абонентского отдела и попросят согласовать время приезда мастеров. После заведения кабелей в квартиру вам остается подписать договор и получить учетные данные.
Как войти в ЛК
- Откройте страницу «Личный кабинет».
- Введите логин, пароль.
- Войдите.
ГранЛайн — восстановление доступа
На сайте нет ссылки для самостоятельного восстановления доступа. В случае потери пароля посетите отделение провайдера с удостоверением личности и напишите заявление на получение новых учетных данных. Еще один способ решения проблемы — это звонок на горячую линию. Вы должны знать номер договора — его спросят сотрудники абонентского отдела. Назовите все необходимые персональные данные и получите новый пароль.
Совет! Проблемы со входом нередко вызваны неправильными действиями пользователя. Возможно, вы нажали лишнюю клавишу, установили неправильную раскладку клавиатуры и т. д. Обязательно проверьте строки и сделайте повторную попытку. Если ошибка появляется снова — отправьте запрос на восстановление доступа.
Функционал личного кабинета
- Проверка счета. Согласно договору, абоненты обязуются следить за состоянием своего счета и пополнять его при необходимости. В случае отсутствия денег компания остановит оказание услуг до внесения абонентской платы.
- Оплата. Выполняется банковской картой и занимает меньше минуты. Напишите сумму, которую хотите положить на счет. Затем внимательно проверьте заполненные данные. Перед вами откроется страница процессингового центра для подтверждения платежа. Комиссия не взимается. Деньги зачисляются моментально.
- Обещанный платеж. Если не можете внести абонентскую плату вовремя — лучшим вариантом станет получение небольшого кредита со стороны компании. Он позволит пользоваться любыми телекоммуникационными услугами на протяжении 5 суток. В течение этого времени вы должны успеть оплатить услуги.
- Приостановление оказания услуг. Удобная возможность для абонентов, которые отправляются в отпуск или командировку. Компания временно замораживает лицевой счет. Деньги перестают расходоваться. Для восстановления оказания услуг необходимо пополнить счет до суммы, необходимой для списания абонентской платы за новый расчетный период.
- Смена тарифа. Если недовольны стоимостью или скоростью интернета — смените тариф. Внимательно прочитайте условия обслуживания и выберите самый подходящий вариант. Изменения вступят в силу только после наступления нового расчетного периода. Поэтому менять тариф чаще раза в месяц бессмысленно.
- Интерактивное телевидение. Услуга позволяет смотреть телеканалы даже абонентам, у которых нет телевизора. Просмотр возможен на любом современном устройстве — ноутбуке, планшете, смартфоне.
- Поддержка. На сайте есть раздел для новичков. Там собраны самые распространенные вопросы, задаваемые пользователями. Если самостоятельно найти информацию не получается — рекомендуется обратиться в службу поддержки. Опытные сотрудники попросят описать подробности проблемы и найдут правильное решение.
ГранЛайн — способы связи
- Телефон абонентского отдела — 8-495-401-61-61. Позволяет отправить заявку на подключение или задать любые вопросы, связанные с оказанием телекоммуникационных услуг.
- Телефон технической поддержки — 8-495-401-61-61 доб. 2. Перед звонком подготовьте номер своего лицевого счета. Если проблема возникла на стороне абонента — сотрудники предоставят инструкцию по настройке программного обеспечения или оборудования. В случае проблемы на стороне провайдера заявка будет передана техническим специалистам.
- Форма связи. Нажмите кнопку «Техническая поддержка» и заполните пустые строки на странице. Сюда относится Ф. И. О., контактный телефон и номер лицевого счета. Ниже напишите подробности проблемы. После отправки заявки ожидайте ответа сотрудников. Обычно они отвечают в течение рабочего дня.