Инструкции по ЛК компании ГранЛайн

ГранЛайн — молодой оператор связи в Московской области. Предлагает возможность подключения домашнего интернета, фиксированной телефонии, интерактивного телевидения. Кроме того, занимается продажей телекоммуникационного оборудования (роутеры, ТВ-приставки, охранные системы).

Абоненты интернет-провайдера ГранЛайн могут войти в личный кабинет для удобного управления услугами. Кабинет позволяет просматривать состояние счета и выполнять другие задачи.

Как зарегистрироваться

Нажмите зеленую кнопку «Заявка на подключение» на главной странице. Выберите услуги, которыми планируете пользоваться. Ниже напишите Ф. И. О., адрес подключения и контактные данные.

ГранЛайн заявка

После нажатия кнопки «Подключиться» ожидайте звонка

Через несколько минут вам позвонят сотрудники абонентского отдела и попросят согласовать время приезда мастеров. После заведения кабелей в квартиру вам остается подписать договор и получить учетные данные.

Как войти в ЛК

  1. Откройте страницу «Личный кабинет».ГранЛайн вход
  2. Введите логин, пароль.
  3. Войдите.

ГранЛайн — восстановление доступа

На сайте нет ссылки для самостоятельного восстановления доступа. В случае потери пароля посетите отделение провайдера с удостоверением личности и напишите заявление на получение новых учетных данных. Еще один способ решения проблемы — это звонок на горячую линию. Вы должны знать номер договора — его спросят сотрудники абонентского отдела. Назовите все необходимые персональные данные и получите новый пароль.

Совет! Проблемы со входом нередко вызваны неправильными действиями пользователя. Возможно, вы нажали лишнюю клавишу, установили неправильную раскладку клавиатуры и т. д. Обязательно проверьте строки и сделайте повторную попытку. Если ошибка появляется снова — отправьте запрос на восстановление доступа.

Функционал личного кабинета

  • Проверка счета. Согласно договору, абоненты обязуются следить за состоянием своего счета и пополнять его при необходимости. В случае отсутствия денег компания остановит оказание услуг до внесения абонентской платы.
  • Оплата. Выполняется банковской картой и занимает меньше минуты. Напишите сумму, которую хотите положить на счет. Затем внимательно проверьте заполненные данные. Перед вами откроется страница процессингового центра для подтверждения платежа. Комиссия не взимается. Деньги зачисляются моментально.

ГранЛайн оплата

  • Обещанный платеж. Если не можете внести абонентскую плату вовремя — лучшим вариантом станет получение небольшого кредита со стороны компании. Он позволит пользоваться любыми телекоммуникационными услугами на протяжении 5 суток. В течение этого времени вы должны успеть оплатить услуги.
  • Приостановление оказания услуг. Удобная возможность для абонентов, которые отправляются в отпуск или командировку. Компания временно замораживает лицевой счет. Деньги перестают расходоваться. Для восстановления оказания услуг необходимо пополнить счет до суммы, необходимой для списания абонентской платы за новый расчетный период.
  • Смена тарифа. Если недовольны стоимостью или скоростью интернета — смените тариф. Внимательно прочитайте условия обслуживания и выберите самый подходящий вариант. Изменения вступят в силу только после наступления нового расчетного периода. Поэтому менять тариф чаще раза в месяц бессмысленно.

ГранЛайн тарифы

  • Интерактивное телевидение. Услуга позволяет смотреть телеканалы даже абонентам, у которых нет телевизора. Просмотр возможен на любом современном устройстве — ноутбуке, планшете, смартфоне.
  • Поддержка. На сайте есть раздел для новичков. Там собраны самые распространенные вопросы, задаваемые пользователями. Если самостоятельно найти информацию не получается — рекомендуется обратиться в службу поддержки. Опытные сотрудники попросят описать подробности проблемы и найдут правильное решение.

ГранЛайн — способы связи

  • Телефон абонентского отдела8-495-401-61-61. Позволяет отправить заявку на подключение или задать любые вопросы, связанные с оказанием телекоммуникационных услуг.
  • Телефон технической поддержки 8-495-401-61-61 доб. 2. Перед звонком подготовьте номер своего лицевого счета. Если проблема возникла на стороне абонента — сотрудники предоставят инструкцию по настройке программного обеспечения или оборудования. В случае проблемы на стороне провайдера заявка будет передана техническим специалистам.
  • Форма связи. Нажмите кнопку «Техническая поддержка» и заполните пустые строки на странице. Сюда относится Ф. И. О., контактный телефон и номер лицевого счета. Ниже напишите подробности проблемы. После отправки заявки ожидайте ответа сотрудников. Обычно они отвечают в течение рабочего дня.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!