Альфа Банк – крупнейший банк в Российской федерации, входящий в топ-5 банков по размеру активов, предоставляет гражданам, юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям различного рода финансовые услуги, а также кредитные продукты. Банк обслуживает более 18 млн. физических и 850 тыс. юридических лиц по всей стране, а широкая сеть филиалов насчитывает более 800 структурных подразделений, расположенных в 100 и более городах России.
Одним из направлений деятельности банка – предоставления возможности участия корпоративным клиентам в зарплатных проектах. Чтобы стать участником программы Альфа-банка зарплатный проект «Альфа-зарплата онлайн» (АЗОН), клиенту нужно подать заявку на участие, после чего войти в личный кабинет на официальном сайте.
Как зарегистрироваться
Для регистрации в интернет-сервисе для дистанционного управления зарплатным проектом не нужно скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение.
Если действующий клиент банка еще не участвует в зарплатном проекте Альфа Банка, то необходимо связаться с персональным менеджером или позвонить в Центр поддержки бизнеса.
Новые клиенты могут оформить дистанционную заявку на принятие участие в АЗОН. Для этого необходимо следовать приведенной ниже инструкции:
- Перейти на главную страницу банка по ссылке https://alfabank.ru.
- В шапке документа выбрать раздел «Малому бизнесу и ИП».
- Нажать «Открытие и ведение счета» → «Зарплатный проект».
- В форме для подачи заявки на открытие зарплатного проекта указать номер мобильного телефона, и нажать «Продолжить».
- В предложенной форме ввести ИНН юридического лица либо нажать «Не помните ИНН?».
- Указать тип клиента – ИП или юридическое лицо.
- Ввести данные руководителя, а также наименование организации (для юридических лиц) или ФИО индивидуального предпринимателя и данные паспорта (для ИП).
- Нажать «Продолжить».
- Ввести код, присланный в смс-сообщении.
- Выбрать интересующие услуги, а также заполнить анкету.
- Подгрузить необходимые документы, следуя подсказкам системы.
- Завершить регистрацию.
Важно! На этапе регистрации учетной записи клиент может подать заявку на государственную регистрацию ИП или Юридического лица, заполнив анкету-онлайн.
Как войти
Чтобы начать пользоваться интернет-сервисом дистанционного управления зарплатным проектом АЗОН, зарегистрированному пользователю необходимо:
- Перейти по ссылке https://zp.alfabank.ru/msos-ext/protected/index.jsf.
- Ввести Логин и Пароль, присвоенные клиенту после регистрации на сервисе.
- Нажать «Войти».
Важно! Перед входом в личный кабинет необходимо убедиться в правильности введенных данных.
Восстановление доступа в личный
Если клиент потерял или забыл данные авторизации, то самостоятельно из восстановить не получится.
Для получения доступа в интернет-сервис пользователю нужно связаться со службой поддержки Альфа-Зарплата Онлайн, описать проблему и получить инструкции по возобновлению учетных данных.
Функциональные возможности личного кабинета
Интернет-сервис дистанционного управления зарплатным проектом АЗОН позволяет:
- перечислять зарплату сотрудникам в несколько кликов (открыть зарплатные счета – добавить в систему учета – создать зарплатную ведомость – перечислить деньги сотрудникам);
- настраивать доступ уполномоченных сотрудников компании к сервису;
- открывать новые счета, заказывать выпуск карт;
- управлять базой сотрудников;
- создавать и скачивать ведомости;
- осуществлять повторение реестра из истории;
- формировать отчетность;
- настраивать параметры обслуживания;
- ознакомляться со справочными материалами и видеоинструкциями;
Преимущества использования личного кабинета:
- Возможность обработки реестров на выплату заработной платы онлайн.
- Использование опции «Безакцептное списание».
- Зачисление денежных средств в течение 1 минуты.
- Увеличенный операционный день до 23:30.
- На зарплатные карты Альфа Банка комиссия за перевод денежных средств не взимается.
- Поддержка импорта файлов из 1С.
- На всех этапах реализации зарплатного проекта осуществляется поддержка менеджера сопровождения.
- Оформление без необходимости посещения банка.
Плюсы для сотрудников:
- пониженная процентная ставка по наличным кредитам;
- повышенный процент на остаток по накопительному счету;
- безналичные переводы между картами без комиссии.
Плюсы для руководителей:
- переводы до 5 млн. рублей по звонку;
- льготная конвертация валют;
- дополнительные привилегии – трансфер в аэропорт, страховка.
Контактная информация
Головной офис банка расположен по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27. Для связи с представителями банка можно позвонить по телефонам +7 495 755-58-58 — бизнесу, +7 495 78-888-78 — людям или воспользоваться формой обратной связи по https://alfabank.ru/feedback/support