«Альфа банк» зарплатный проект – регистрация личного кабинета, вход под учетной записью

«Альфа банк» зарплатный проект

Альфа Банк – крупнейший банк в Российской федерации, входящий в топ-5 банков по размеру активов, предоставляет гражданам, юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям различного рода финансовые услуги, а также кредитные продукты. Банк обслуживает более 18 млн. физических и 850 тыс. юридических лиц по всей стране, а широкая сеть филиалов насчитывает более 800 структурных подразделений, расположенных в 100 и более городах России.

Одним из направлений деятельности банка – предоставления возможности участия корпоративным клиентам в зарплатных проектах. Чтобы стать участником программы Альфа-банка зарплатный проект «Альфа-зарплата онлайн» (АЗОН), клиенту нужно подать заявку на участие, после чего войти в личный кабинет на официальном сайте.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в интернет-сервисе для дистанционного управления зарплатным проектом не нужно скачивать и устанавливать специальное программное обеспечение.

Если действующий клиент банка еще не участвует в зарплатном проекте Альфа Банка, то необходимо связаться с персональным менеджером или позвонить в Центр поддержки бизнеса.

Новые клиенты могут оформить дистанционную заявку на принятие участие в АЗОН. Для этого необходимо следовать приведенной ниже инструкции:

  1. Перейти на главную страницу банка по ссылке https://alfabank.ru.
  2. В шапке документа выбрать раздел «Малому бизнесу и ИП».
    Регистрация «Альфа банк» зарплатный проект
  3. Нажать «Открытие и ведение счета» → «Зарплатный проект».
    Регистрация «Альфа банк» зарплатный проект
  4. В форме для подачи заявки на открытие зарплатного проекта указать номер мобильного телефона, и нажать «Продолжить».
    Регистрация «Альфа банк» зарплатный проект
  5. В предложенной форме ввести ИНН юридического лица либо нажать «Не помните ИНН?».
    Регистрация «Альфа банк» зарплатный проект
  6. Указать тип клиента – ИП или юридическое лицо.
  7. Ввести данные руководителя, а также наименование организации (для юридических лиц) или ФИО индивидуального предпринимателя и данные паспорта (для ИП).
  8. Нажать «Продолжить».
  9. Ввести код, присланный в смс-сообщении.
  10. Выбрать интересующие услуги, а также заполнить анкету.
  11. Подгрузить необходимые документы, следуя подсказкам системы.
  12. Завершить регистрацию.

Важно! На этапе регистрации учетной записи клиент может подать заявку на государственную регистрацию ИП или Юридического лица, заполнив анкету-онлайн.

Заявка в «Альфа банк» зарплатный проект

Авторизация на сервисе

Чтобы начать пользоваться интернет-сервисом дистанционного управления зарплатным проектом АЗОН, зарегистрированному пользователю необходимо:

  1. Перейти по ссылке https://zp.alfabank.ru/msos-ext/protected/index.jsf.
  2. Ввести Логин и Пароль, присвоенные клиенту после регистрации на сервисе.
  3. Нажать «Войти».

Важно! Перед входом в личный кабинет необходимо убедиться в правильности введенных данных.

Вход ЛК «Альфа банк» зарплатный проект

Восстановление доступа в личный

Если клиент потерял или забыл данные авторизации, то самостоятельно из восстановить не получится.

Для получения доступа в интернет-сервис пользователю нужно связаться со службой поддержки Альфа-Зарплата Онлайн, описать проблему и получить инструкции по возобновлению учетных данных.

Функциональные возможности личного кабинета

Интернет-сервис дистанционного управления зарплатным проектом АЗОН позволяет:

  • перечислять зарплату сотрудникам в несколько кликов (открыть зарплатные счета – добавить в систему учета – создать зарплатную ведомость – перечислить деньги сотрудникам);
  • настраивать доступ уполномоченных сотрудников компании к сервису;
  • открывать новые счета, заказывать выпуск карт;
  • управлять базой сотрудников;
  • создавать и скачивать ведомости;
  • осуществлять повторение реестра из истории;
  • формировать отчетность;
  • настраивать параметры обслуживания;
  • ознакомляться со справочными материалами и видеоинструкциями;

Преимущества использования личного кабинета:

  1. Возможность обработки реестров на выплату заработной платы онлайн.
  2. Использование опции «Безакцептное списание».
  3. Зачисление денежных средств в течение 1 минуты.
  4. Увеличенный операционный день до 23:30.
  5. На зарплатные карты Альфа Банка комиссия за перевод денежных средств не взимается.
  6. Поддержка импорта файлов из 1С.
  7. На всех этапах реализации зарплатного проекта осуществляется поддержка менеджера сопровождения.
  8. Оформление без необходимости посещения банка.

Плюсы для сотрудников:

  • пониженная процентная ставка по наличным кредитам;
  • повышенный процент на остаток по накопительному счету;
  • безналичные переводы между картами без комиссии.

Плюсы для руководителей:

  • переводы до 5 млн. рублей по звонку;
  • льготная конвертация валют;
  • дополнительные привилегии – трансфер в аэропорт, страховка.

Контактная информация

Головной офис банка расположен по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27. Для связи с представителями банка можно позвонить по телефонам +7 495 755-58-58 — бизнесу, +7 495 78-888-78 — людям или воспользоваться формой обратной связи по https://alfabank.ru/feedback/support.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!