Киевстар – один из крупнейших операторов мобильной связи и домашнего интернета в Украине. Клиентам доступен сервис самостоятельного обслуживания под названием «Мой Киевстар». Разработана он с целью дать пользователям возможность самим контролировать состояние счета – управлять балансом, тарифами, услугами и т.д. Все, что требуется – пройти регистрацию на портале Киевстар и войти в личный кабинет. Владельцы смартфонов, чтобы получить аналогичный функционал, могут установить на гаджет фирменное приложение.
Процесс регистрации личного кабинета
Доступ к системе удаленного обслуживания Мой Киевстар получают только те абоненты, у которых есть активированный мобильный номер оператора. Регистрация выполняется со следующей страницы: https://my.kyivstar.ua/.
Необходимо в пустое поле ввести номер мобильного или л/с услуги «Домашний Киевстар», затем кликнуть «Далее». Придет SMS с одноразовым кодом – его переписывают в соответствующую графу. Это временный пароль, действующий 5 минут.
Как войти в личный кабинет
Попасть в ЛК Киевстар можно тем же путем, что и при регистрации – по временному коду. Страница авторизации: https://my.kyivstar.ua/.
Если не устраивает способ входа по СМС, можно установить собственный постоянный пароль. Делается это через раздел «Мой профиль» – пункт «Изменить пароль».
Впоследствии для авторизации по самостоятельно заданному идентификатору необходимо будет жать «Вход по личному паролю».
Как восстановить пароль
Даже если забыть основной пароль, в систему Мой Киевстар все-равно получится войти, так как она предусматривает авторизацию с помощью временного кода. Единственное условие – мобильный номер должен быть активированным, чтобы принять SMS.
Возможности личного кабинета
Сервис самообслуживания экономит время абонентов, которым не нужно для управления номером или услугами идти в офис Киевстар. Зайдя в личный кабинет, клиент на главном экране увидит следующие разделы:
- Обзор. Информация по учетной записи: номер телефона, подключенный тарифный план, состояние баланса, расходы, дата платежа;
- Тарифы. Детальные сведения по подключенному тарифу. С этого же раздела реализуется его переключение на другой;
- Услуги. Здесь опубликованы опции, доступные для подключения и отключения, если в них отпала нужда;
- Расходы и платежи. Тут пользователь видит подробную статистику расходов за полгода – детализация ежедневная, с разделением по типу расходов. Предусмотрены фильтры для анализа трат, также можно выгрузить статистику;
- Архив заявок. Если абонент Киевстал подавал заявки в компанию – они будут собраны в этой вкладке, с отображением даты, сроков и статуса;
- Пополнение счета. Через этот раздел пользователь пополняет баланс мобильного или счета, привязанного к услуге «Домашний Киевстар». Можно настроить автоплатеж или воспользоваться опцией «Кредит трансфер» – чтобы перекинуть средства другому абоненту;
- Пользователь. Раздел для абонентов мобильной связи, где отображаются следующие сведения: баланс, данные о гаджете и т.д.
Также через личный кабинет Киевстар можно восстановить или заблокировать sim-карту.
Обычно ЛК посещают, так как через него удобно пополнять счет. Разработчики постарались, чтобы все меню выглядело интуитивно понятным и не вызывало сложностей в работе. В то же время портал Киевстар – информативная площадка, где публикуются акции и выгодные предложения.
Мобильное приложение
Смартфон есть практически у каждого человека, и операторы связи это знают, предлагая еще один удобный инструмент – личный кабинет «в кармане». Это специальное приложение, повторяющее функционал сервиса «Мой Киевстар». Перечень основных возможностей:
- информация об акциях и специальных предложениях;
- контроль количества мегабайт, минут и сообщений;
- пополнение счета без комиссии;
- смена тарифного плана;
- подключение и отключение услуг;
- анализ расходов по категориям или периодам.
Ссылка для загрузки на смартфоны с ОС Android: https://play.google.com.
Для владельцев гаджетов фирмы Apple: https://apps.apple.com.
Контактные данные для связи
С целью снизить нагрузку на операторов техподдержки на сайте создали раздел «Поддержка», где собраны ответы на популярные вопросы абонентов по поводу услуг и их настройки: https://kyivstar.ua/uk/support.
Городской: 080-030-04-66.
На каждой странице портала действует онлайн-чат для быстрого соединения со специалистом службы поддержки.
Для связи с представителями Киевстар можно использовать социальные сети: