Инструкции по личному кабинету на сайте Киевстар

Киевстар – один из крупнейших операторов мобильной связи и домашнего интернета в Украине. Клиентам доступен сервис самостоятельного обслуживания под названием «Мой Киевстар». Разработана он с целью дать пользователям возможность самим контролировать состояние счета – управлять балансом, тарифами, услугами и т.д. Все, что требуется – пройти регистрацию на портале Киевстар и войти в личный кабинет. Владельцы смартфонов, чтобы получить аналогичный функционал, могут установить на гаджет фирменное приложение.

Процесс регистрации личного кабинета

Доступ к системе удаленного обслуживания Мой Киевстар получают только те абоненты, у которых есть активированный мобильный номер оператора. Регистрация выполняется со следующей страницы: https://my.kyivstar.ua/.

Необходимо в пустое поле ввести номер мобильного или л/с услуги «Домашний Киевстар», затем кликнуть «Далее». Придет SMS с одноразовым кодом – его переписывают в соответствующую графу. Это временный пароль, действующий 5 минут.

Как войти в личный кабинет

Попасть в ЛК Киевстар можно тем же путем, что и при регистрации – по временному коду. Страница авторизации: https://my.kyivstar.ua/.

Киевстар вход

Если не устраивает способ входа по СМС, можно установить собственный постоянный пароль. Делается это через раздел «Мой профиль» – пункт «Изменить пароль».

Впоследствии для авторизации по самостоятельно заданному идентификатору необходимо будет жать «Вход по личному паролю».

Как восстановить пароль

Даже если забыть основной пароль, в систему Мой Киевстар все-равно получится войти, так как она предусматривает авторизацию с помощью временного кода. Единственное условие – мобильный номер должен быть активированным, чтобы принять SMS.

Возможности личного кабинета

Сервис самообслуживания экономит время абонентов, которым не нужно для управления номером или услугами идти в офис Киевстар. Зайдя в личный кабинет, клиент на главном экране увидит следующие разделы:

  • Обзор. Информация по учетной записи: номер телефона, подключенный тарифный план, состояние баланса, расходы, дата платежа;
  • Тарифы. Детальные сведения по подключенному тарифу. С этого же раздела реализуется его переключение на другой;
  • Услуги. Здесь опубликованы опции, доступные для подключения и отключения, если в них отпала нужда;
  • Расходы и платежи. Тут пользователь видит подробную статистику расходов за полгода – детализация ежедневная, с разделением по типу расходов. Предусмотрены фильтры для анализа трат, также можно выгрузить статистику;
  • Архив заявок. Если абонент Киевстал подавал заявки в компанию – они будут собраны в этой вкладке, с отображением даты, сроков и статуса;
  • Пополнение счета. Через этот раздел пользователь пополняет баланс мобильного или счета, привязанного к услуге «Домашний Киевстар». Можно настроить автоплатеж или воспользоваться опцией «Кредит трансфер» – чтобы перекинуть средства другому абоненту;
  • Пользователь. Раздел для абонентов мобильной связи, где отображаются следующие сведения: баланс, данные о гаджете и т.д.

Киевстар функционал

Также через личный кабинет Киевстар можно восстановить или заблокировать sim-карту.

Обычно ЛК посещают, так как через него удобно пополнять счет. Разработчики постарались, чтобы все меню выглядело интуитивно понятным и не вызывало сложностей в работе. В то же время портал Киевстар – информативная площадка, где публикуются акции и выгодные предложения.

Мобильное приложение

Смартфон есть практически у каждого человека, и операторы связи это знают, предлагая еще один удобный инструмент – личный кабинет «в кармане». Это специальное приложение, повторяющее функционал сервиса «Мой Киевстар». Перечень основных возможностей:

  • информация об акциях и специальных предложениях;
  • контроль количества мегабайт, минут и сообщений;
  • пополнение счета без комиссии;
  • смена тарифного плана;
  • подключение и отключение услуг;
  • анализ расходов по категориям или периодам.

Киевстар приложение Киевстар приложение

Ссылка для загрузки на смартфоны с ОС Android: https://play.google.com.

Для владельцев гаджетов фирмы Apple: https://apps.apple.com.

Контактные данные для связи

С целью снизить нагрузку на операторов техподдержки на сайте создали раздел «Поддержка», где собраны ответы на популярные вопросы абонентов по поводу услуг и их настройки: https://kyivstar.ua/uk/support.

Городской: 080-030-04-66.

На каждой странице портала действует онлайн-чат для быстрого соединения со специалистом службы поддержки.

Для связи с представителями Киевстар можно использовать социальные сети:

Киевстар иг Киевстар фб

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!