Инструкции по личному кабинету компании Жилищник Хорошевского района

Жилищник Хорошевского района – ГБУ (государственное бюджетное учреждение), которое специализируется на контроле над состоянием многоквартирных и других домов, расположенных в соответствующей местности. Также компания занимается устранением аварий, приведением ремонта в порядок, благоустройством придомовых территорий и т.д. Сейчас также ведется активная политика в отношении того, чтобы пользователи системы смогли удалено взаимодействовать с платформой.

Личный кабинет Жилищника Хорошевского района – раздел официального сайта, через который пользователи смогут удаленно управлять имеющимися опциями. Также через него передается оплата за коммунальные услуги, либо можно создавать заявки на устранение аварий.

Как войти

Для авторизации на сайте Жилищника Хорошевского района клиентам рассматриваемой компании потребуется пройти следующие шаги:

  1. Открыть ссылку на страницу идентификации личности ГБУ: https://msk-hor.eisgkh.ru/index.htm.
  2. В центре экрана ввести номер ЛС и пароль. Номер можно просмотреть в договоре, либо на последней оплаченной квитанции.
  3. Нажать на «Войти».

жилищник вход

Внимание: поскольку поле для ввода пароля является чувствительным к регистру и другим параметрам символов, клиентам предлагается поставить галочку напротив «Показать пароль». Тогда символы откроются, и пользователь сможет проверить правильность написания комбинации.

Как зарегистрироваться

Удаленно создать учетную запись Жилищника Хорошевского района не получится. Чтобы в результате получить доступ к личному кабинету, пользователям потребуется выполнить следующие действия:

  1. Прийти по адресу: Хорошевское шоссе, 68, корпус 1, кабинет №7.
  2. Взять с собой:
  • Паспорт или другой документ, на основании которого можно подтвердить свою личность;
  • Документы, подтверждающие права собственности на объект;
  • Доверенность, если регистрацией занимается не собственник.
  1. Прийти в офис, где получить у менеджера бланк для заполнения.
  2. Ввести свои данные, указать контактную информацию, после чего передать бланк обратно оператору.
  3. Подождать, пока новые сведения будут добавлены к базе.
  4. Получить реквизиты для входа в личный кабинет Жилищника Хорошевского района.

Совет: сразу после того, как пользователь получает реквизиты, рекомендуется попробовать войти в личный кабинет с мобильного устройства. Если возникнут какие-то проблемы, потребитель сможет сразу обратиться к специалисту.

Восстановление пароля

Пользователи не смогут самостоятельно восстановить пароль на сайте Жилищника Хорошевского района. На странице идентификации пользователей опция восстановления доступа к личному кабинету отсутствует. Если пользователь теряет свои реквизиты, ему потребуется обратиться в техническую службу, либо лично посетить офис компании, где выполнялась регистрация. Но поскольку пользователи не самостоятельно занимались созданием учетной записи, кнопка «Забыли пароль» в системе отсутствует.

Функционал

В персональном кабинете Жилищника Хорошевского района клиентам предлагается использование следующих опций:

  • Просматривать данные по начислениям и расходам с лицевого счета. Это требуется для того, чтобы контролировать уровень своих задолженностей, не допускать образования слишком больших долгов, чтобы были отключены отдельные сервисы;
  • Просматривать актуальные тарифы на услуги, цены, другую справочную информацию. Также можно подписаться на новости и уведомления, чтобы своевременно получать информацию об изменениях и дополнениях;
  • Просматривать планы предприятия, как будут проводиться улучшения придомовых территорий, схемы последующего благоустройства территории;
  • Подавать заявки при авариях. Также клиенты смогут просматривать статусы обработки этих заявлений;
  • Вызывать специалистов на дом, чтобы устранять небольшие локальные проблемы;
  • Просматривать раздел с полезной информацией, в которой рассматривается правовая, законодательная и другие базы;
  • Связываться с работниками компании напрямую через личный кабинет, чтобы получать информационную или техническую поддержку. Также можно просматривать историю сообщений, чтобы повторно пользоваться советами специалистов.

жилищник функции

Контактные данные

Если клиентам Жилищника Хорошевского района потребуется получить консультацию или техническую поддержку, предлагается воспользоваться следующими способами связи:

  1. Номер для решения вопросов по подключению отопления: 8-499-762-87-70.
  2. Телефон отдела, который занимается решением проблем с должниками по коммунальным услугам: 8-495-940-08-21.
  3. Номер для направления обращений по общим вопросам: 8-495-940-08-83.
  4. Электронный адрес для общих вопросов: gbu-khorosh@pnao.mos.ru.
  5. Номер диспетчерской службы, доступный круглосуточно: 8-495-539-53-53.
  6. Контактный телефон подразделения, которое занимается благоустройством придомовой территории: 8-495-941-09-68.

Местоположение центрального аппарата предприятия: город Москва, Хорошевское шоссе 68, корпус 1 (ориентир – станция метро «Полежаевская»). Также есть несколько подразделений диспетчерских служб на территории рассматриваемой местности, которые работают в круглосуточном режиме, оперативно реагируя на аварии.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!